Из фотографий, которые я видел на авиасимуляторах, похоже, что диапазон движения ограничен несколько горизонтальным полетом. Существуют ли какие-либо симуляторы полета, возможно, военные тренеры, которые могут сделать полный рулон ствола?
Pulseworks делает некоторые полные Симы движения, которые способны к перевернутому полету и бесконечным броскам ствола. Эти Симы попадают в категорию развлечений больше, чем категория обучения, но они являются полным движением, в Cockpit sims. Я также был в подобном типе sim-карты на спонсируемой вечеринке Harris/Boeing в Сиэтле, сделанной компанией, название которой я не помню, что сделал то же самое. Этот на самом деле был способен не только на рулоны, но и на петли и мог быть довольно жестоким (я хотел посмотреть, будет ли он вращаться… он сделал).
Вот видео одной из моделей Pulseworks. У них есть некоторые в центре Udvar-Hazy в IAD (бесплатный вход и трансфер от терминала). Они стоят немного денег. Они также часто устанавливаются в парах, так что вы можете пойти в сценарий воздушного боя с коробкой рядом с вами. Приведи друга.
Ух ты! Я видел это. Совершенно забыл о них
Они также имеют их в главном здании Музея авиации и космонавтики (центр города DC, также бесплатный вход, также стоит $8 за sim). Стоить того.
Можно создать такой, который делает, но непрактичен.
Симулятор PulseWorks, в то время как развлекательный, не реалистичен и не может точно имитировать перевернутый полет. Движение симуляторов не сделано, таким образом, кабина симулятора соответствует фактическому отношению реального самолета во время маневров; скорее, чтобы вызвать сенсорные иллюзии в команде стажера, которые соответствуют тому, что можно было бы ожидать в полете.
Тренажеры Full Motion (FMS) используются, прежде всего, для обучения переходу и валюты на больших самолетах, которые работают в категории воздушного транспорта и где обучение просто нецелесообразно как по стоимости, так и по соображениям безопасности, чтобы сделать это в реальной вещи. Они разработаны, чтобы создать движение, которое может подражать сенсорным иллюзиям во время полета в +1-1.Диапазон 3 г, типичный для всех коммерческих авиаперевозчиков или грузовых операций. Как таковой строить имитатор с полной перевернутой возможностью просто был бы неоправдан для требований типичного FMS. Это также обеспечивает довольно неточное моделирование кинестетики перевернутого полета, так как большинство перевернутых условий оказываются в положительном диапазоне G. Это также непрактично для пилотажной или военной летной подготовки, поскольку в лучшем случае это могло только моделировать-1g и-1-2G в течение короткого момента, и весь модуль симулятора должен был бы быть перевернут для эффекта даже при моделировании отрицательных маневров G, в то время как самолет установлен.
Разве не должно быть довольно легко построить симулятор, который точно имитирует большие положительные и отрицательные Gs, центрифугируя стручок симулятора вокруг горизонтальной оси?
@Шон: возможно, да. Полегче, нет.
Как было сказано здесь, очень трудно имитировать g-силы за пределами общей оболочки гражданского полета.
Но это возможно! Я построил один , вы можете смотреть видео этого на YouTube здесь, и здесь .
Как сказал Зевс, даже с этим 2dof 360° вы будете чувствовать себя «неправильными» g очень часто, например, банкинг с 90° чувствует себя как слайд руля 1 g. И петля больше похожа на перевернутый полет (-1 g). Но в реальной жизни у вас есть +3 g.
Думаю, этот тренажер очень полезен для занятий высшим пилотажем!
Вы чувствуете те же эмоции, страх и волнение, что и в реальной жизни, например, мой первый цикл реальной жизни напугал меня так же, как и симулятор. То же самое с рулонами стволов, ленивыми восьмерками, кубинцами, молотковыми головками, перевернутыми и т. д.
Также это очень утомительно, и ваш желудок наверняка повеселится 😀 полет с гарнитурой VR учит правильным реакциям очень и очень хорошо. На самом деле я делаю или не делаю одни и те же ошибки как в симуляторе, так и в реальной жизни.
Друг (пилот Lufthansa A320) также был удивлен, насколько хороша эта вещь в обучении, но для достижения этого уровня симулятору требуется много небольших (невидимых) дополнений: звуковые шейкеры, g-эффекты (на set cueing), гарнитура VR, натяжитель g-пояса, обратная связь по силе и многое другое.
По сравнению со стандартными тренажерами, эта концепция далеко продвинута для высшего пилотажа или военной подготовки, ИМХО.
Я думаю, в РАФ Кранвелле был один, который мог перевернуться. Источник: моя сестра, в то время, невеста, которая тренировалась там. Возможно, я неправильно помню-это было давно.
Кроме того, в то время как не Flight sim сам по себе, много лет назад был аркадный шкаф для G-LOC Sega под названием R360, который имел полное движение на 360 градусов по всей оси. Я был бы ошеломлен, если бы эта же технология не использовалась в более профессиональной среде.
Для профессионального моделирования верность имеет первостепенное значение. Лучше не иметь движения, чем иметь неправильное движение, которое приводит к негативному обучению. Движение не для удовольствия; это фактический канал обратной связи, который используют пилоты. И, как это бывает, почти невозможно обеспечить разумную точность при полном вращении крена / тангажа (для самолета), за исключением, возможно, очень особых изолированных случаев. (Кстати, полный поворот рыскания на самом деле может быть полезным — и его легче реализовать . Тем не менее, не похоже, что Sega R360 может делать рыскание.)
Все, что я могу найти, говорит «нет». Те, которые заставляют вас чувствовать себя перевернутыми, работают на вашем внутреннем ухе и часто не вращаются более 90 в любом случае, если это так. (Я нахожусь в военной летной подготовке, и те, которые у нас есть для тренеров, не могут перевернуться, хотя сами самолеты могут)
Обратите внимание также, что движение симулятора не отражает движение самолета. Вместо этого он имитирует ускорение. Представьте, что вы ускоряетесь в машине, чувствуете давление в спине. В тренажере, когда вы увеличиваете скорость, тренажер наклоняет нос вверх, так что у вас есть больше давления на спину.
Я никогда не понимал, как симуляторы имитируют G-force, если они это делают. G-сила в верхней части рулона ствола может быть только 1-G в нормальном вертикальном направлении в системе отсчета пилота. Ну, это легко. Тем не менее, кажется, что если вы пытаетесь имитировать перегрузку и ощущения, связанные с вращательными ускорениями, скоро или позже у вас закончатся варианты свободы движения, если вы не реплицируете фактическое движение самолета в пространстве.
Повторите второй комментарий выше-интересно-но кажется, что вращение, связанное с наклоном носа вверх, может быть обнаружено и запутанным—