Есть ли какая-либо кнопка, которую нужно нажать, когда пилот или второй пилот хочет поговорить с УВД?
Обычно в видео на YouTube они, кажется, не делают ничего особенного, кроме разговоров, но я считаю, что это еще не все. Вероятно, кнопки (как на рации) расположены очень близко к их рукам?
Я вообще спрашиваю обо всех самолетах, которые общаются с УВД, а не о каком-то конкретном авиалайнере.
Пожалуйста, обратите внимание, что я знаю вещи рукопожатия и частоты и радио часть его. Мой вопрос только о том, делают ли они или у них нет кнопки, когда они должны отправить сообщение. Кажется, это не всегда происходит, потому что, очевидно, это загромождает канал, и парням УВД не нужно слушать, что пилоты говорят в кабине регулярно.
Кнопка (PTT) нажима для того чтобы поговорить расположенная на хомуте или sidestick, в малом и большом воздушном судне аналогично. Когда кнопка PTT не срабатывает, вся связь маршрутизируется через домофон и не транслируется на частоте. Как только кнопка срабатывает, связь транслируется на активной частоте.
На рисунке ниже планера, он расположен на верхней части средней палки.На втором снимке она находится за кокеткой, для использования с указательным пальцем.
(Источник Изображения: Википедия)
(Источник Изображения: Частный Блог)
Неужели? Я думал, Вокс будет использоваться.
@Нараянан до сих пор, я не знаю ни одного самолета, использующего это. Я также сомневаюсь, что в условиях с высоким окружающим шумом это будет эффективно. Это также будет срабатывать, когда пилоты разговаривают со своими вторым пилотом и т. д… так как же определить, когда он будет транслироваться на частоте? PTT все еще технология выбора здесь.
@Нараянан: пилоты говорят много вещей, которые не предназначены для трансляции. Поэтому они должны указать, что хотят сказать то, что есть.
Обычно переключатель PTT (нажим для того чтобы передать) на хомуте или колонке, справедливо под большим пальцем пилотов. Нажмите и говорить, отпустите, чтобы слушать. Вы не увидите его на видео. Представьте себе, нажав кнопку на рулевом колесе вашего автомобиля прямо под большим пальцем.
Спасибо Саймон, это имеет смысл. Когда самолет летит на автопилоте, и руки не обязательно находятся на ярме, им все еще нужно держать кулак ярма и нажимать кнопку, или есть альтернативные кнопки?
Обычно на блоке управления также есть кнопка, которая выполняет все переключение звука и громкости, часто на пьедестале или консоли.