С новым Boeing 787, где Boeing предоставил возможность менять типы двигателей, если самолет довольно быстро переходит к новому оператору, мне интересно, есть ли взаимозаменяемые полеты ?
Скажем, у вас может быть наследие 737 для southwest, но совершенно другая компоновка кабины (содержащая те же возможности) для компании, которая также управляет Boeing 787, поскольку сходство облегчит обучение.
Я знаю, что аналогичный проект был сделан на DC-10, став MD-10s, а также некоторые саудовские MD-90s, чтобы быть похожими на MD-11, но оба они были долгими проектами.
Но мне интересно, есть ли какие-либо самолеты, которые имеют такую возможность, а если нет, то почему бы и нет? Я бы рассмотрел это как возможность для Boeing иметь 787 flightdeck, разделенную с say 777.
Согласно этому ответу, они были очень настраиваемыми, но не очень взаимозаменяемыми, по крайней мере, до такой степени, что никто не потрудился изменить их на подержанных самолетах. Они уменьшают его, потому что это только вызывает путаницу. Владельцы самолетов и пилоты меняются работодателями, и это наиболее полезно, если все самолеты одного типа имеют одинаковую компоновку кабины.
Что касается 787, он имеет очень похожую полетную палубу на 777, всегда, до точки, в которой он имеет общий рейтинг типа .
С помощью EFIS glass cockpits на экране отображаются данные, характерные для типа самолета с бортового компьютера.
Однако этот экран и стандартная компоновка могут быть общей чертой на нескольких самолетах одного и того же производителя, что, как указывает Ян Худец, приводит к общим рейтингам типов, позволяющим пилотам быть перекрестными на более чем одном самолете.