Как правило, у пилота будет страхование самолета (или страхование арендатора, если он летает без собственного самолета), страхование автомобиля, страхование дома, страхование жизни, а затем для хорошей меры приобретите страховку типа «зонтик»(обычно до $1 мм). Были ли случаи, когда этого было недостаточно, или пилот думал, что он или она застрахованы, но было что-то непредвиденное, что сделало его страховые полисы неэффективными для защиты его или ее от ответственности?
Этот вопрос специфичен для американских пилотов, в этом случае, если бы он был для «среднего» человека, владеющего/летающего небольшим одномоторным поршневым самолетом и чистой стоимостью менее $1 мм.
Зонтичный полис является страхование на вершине страхования в случае, если ваша первичная страховка не достаточно. По этой причине это, как правило, недорого по сравнению с другими страховыми полисами.
Используя Ваш пример, миллион долларов за то, что вы уже застрахованы, — это довольно хорошая сумма покрытия. Потребовалось бы действительно катастрофическое событие для небольшого самолета, чтобы нанести ущерб на сумму более миллиона долларов за пределами страхового полиса владельца или арендатора.
Если вы рассматриваете зонтичную политику, убедитесь, что она специально не исключает самолеты, потому что многие это делают. Если вы покупаете политику через агента, который знает, что вы пилот, вы, вероятно, хорошо, но не предполагайте, что ваш коммерческий зонтик политики охватывает вас, потому что многие коммерческие зонтик политики специально исключить самолеты.
Я бы больше беспокоился о политике зонтика, исключая самолеты (как вы упомянули непредвиденные вещи, делающие политику неэффективной в последнем предложении первого абзаца), а не миллион долларов на вершине нормального покрытия недостаточно.
Я также предполагаю, что под типичным пилотом вы подразумеваете небольшой самолет, а не корпоративный самолет или что-то, что имеет гораздо большую потенциальную ответственность.
Вы правы в своем предположении. Я думаю о типичном частном пилоте (возможно, с повышенными рейтингами), который использует свой самолет для личных путешествий и удовольствия. Хороший момент о том, чтобы убедиться, что политика не исключает самолеты или действия, связанные с полетами.
Я имею в виду, что возможно, вы могли бы вытащить 747 С 400 людьми на нем, и миллион долларов был бы падением в ведро, но это маловероятный сценарий.
Я понимаю вопрос, но я не уверен, есть ли хороший общий ответ, потому что все сводится к условиям вашей политики и обстоятельствам претензии. Трудно сказать, что является» достаточным » страхованием, потому что это зависит от ваших других активов и рисков, которые вы можете принять.
@Pondlife спасибо за вопрос обратной связи. Я думаю, мне просто интересно, есть ли список (или, может быть, только один) общий «попался», что были некоторые примеры, когда пилот взял то, что они считали бы стандартными мерами предосторожности при покупке страховки, но этого оказалось недостаточно.