Недавно я слышал, что Airbus хочет сделать самолет, похожий на НЛО . Есть ли в настоящее время гражданский пассажирский самолет, спроектированный с креслами в круглой зоне, а не с традиционным дизайном с длинным проходом?
Простой ответ-нет .
Почему круглый дизайн посадочных мест не возможен? Нам нужно рассмотреть несколько аспектов.
-
Недвижимость
Фюзеляж самолета имеет прямоугольную (грубо говоря) форму (если смотреть сверху). Сиденья самолета-прямоугольники. Если прямоугольные прямоугольники поместить в круг, то можно разместить меньшее число прямоугольников, чем если бы они располагались в прямоугольнике той же области.Авиакомпании преследуют только одну цель-зарабатывать деньги . Да, они берут людей из точки A в точку B тоже, но если возникает спрос на joyrides, авиакомпании не будут колебаться, чтобы начать это.
Размещая больше людей в меньшем пространстве (не в нечеловеческих позициях, заметьте, правительства этого не позволяют), они гарантируют, что их прибыль взлетит.
-
Погрузка / Разгрузка Пассажиров
В круговой конфигурации, люди будут намного больше смущены, чтобы найти свои места. Люди уже настолько смущены и разочарованы при посадке на обычный самолет, что стюардессы должны направлять каждого человека о том, где место. Не веришь мне? Обратите внимание, как стюардесса выхватит у вас из рук посадочный талон, если вы попытаетесь его не показывать. -
Обслуживая
тележки вагонетки еды используемые в самолетах конструированы для прямых проходов. В случае круглых проходов было бы очень трудно маневрировать ими, потому что летающие самолеты время от времени получают удары. -
Эвакуация
В случае, если пассажиры должны быть эвакуированы, круглая конструкция не будет очень практичной. Поскольку все люди не будут смотреть вперед, простые аварийные инструкции, например, переход на переднюю / заднюю / левую / правую часть самолета, могут сбивать с толку и тратить время. Поиск аварийного выхода будет сложнее, чем в обычном самолете. -
История
Люди привыкли к обычному дизайну. Настоящий дизайн используется уже более полувека. Кроме самолетов, поезда, автобусы, автомобили и багги имеют одинаковую конфигурацию.
Я не уверен, как этот (и некоторые другие) новостной канал узнал о новом дизайне Airbus. Airbus раскрывает будущие инновации, над которыми он работает, и летающий пончик там не упоминается. Это может быть, что это на бумаге только на данный момент. Патентная информация, упомянутая в вашей ссылочной статье , не может быть найдена в ведомстве США по патентам и товарным знакам или в патентном поиске Google .
По моему опыту, на самолетах с одним проходом обслуживающий персонал обычно позволяет людям найти свое место самостоятельно; на самолетах с широким корпусом имеет смысл направлять людей по правильному проходу. Иногда они требуют видеть посадочные талоны при посадке: у меня сложилось впечатление, что это обычно происходит, когда посадка не была через реактивный мост, поэтому возможно, что люди попробуют какой-то переключатель.
«Я не уверен, как этот (и некоторые другие) новостной канал узнал о новом дизайне Airbus.- Потому что Airbus подал на него патент. Поданные патенты являются достоянием общественности.
@DavidRicherby я не мог найти этот патент здесь или здесь . Вот почему я не могу подтвердить это. Вы верите всему, что видите по телевизору?
worldwide.espacenet.com/publicationDetails/…
Некоторые представительские / частные самолеты оборудованы креслами в клубном стиле. Если вы не обеспокоены плотностью пассажиров вы можете организовать места так, как вы хотите. Раньше я прыгал с парашютом, мы сидели на полу в любом разумном порядке в зависимости от размера самолета и нагрузки.
Однако, в коммерческом воздушном путешествии вы не найдете никакой расточительствованный Космос вне чертежа принципиальной схемы. Оригинальные 747 проектов включали использование всей верхней палубы в качестве гостиной. На самом деле этого не произошло, так как потеря мест для доходов была слишком высокой.
Так что, к сожалению, круглые сиденья выглядят аккуратно на бумаге, мы не увидим их в реальности, если это не наш частный самолет.
В настоящее время нет пассажирских самолетов, использующих круглую компоновку сидений.
Тем не менее, они, безусловно, рассматриваются производителями авиакомпаний.
Одна из главных причин, как цитируется в тексте ссылки, которую вы предоставили, заключается в том, что «конструкция будет решать текущие проблемы, связанные с герметичными кабинами, которые ставят [sic] нагрузку на переднюю и заднюю части самолетов, требующих тяжелых усиленных рам.»
Кроме того, когда посадочные места организованы по кругу, максимальное расстояние между любыми двумя сиденьями резко уменьшается. Это может помочь улучшить пешеходное движение пассажиров и сотрудников на борту самолета. Питание может быть улучшено, а также возможность быстрого доступа в туалет. Возможны дополнительные варианты размещения пассажиров с ограниченными возможностями. Доступ к аварийным выходам может быть улучшен по сравнению с традиционным расположением сидений.
Другая причина для круговых расположений посадочных мест что они часто часть конструкций которые не включают окна. Удалив окна, самолет можно сделать легче и эффективнее. Все структурные подкрепления необходимо для окон можно извлечь. Другой пример дизайна без окон можно увидеть здесь .
Даже с удивительными цифровыми экранами, которые могут быть включены в дизайн без окон, я лично чувствую, что одной из лучших частей полета является прямой безупречный вид через окна. Я надеюсь, что будущие проекты гарантируют, что пассажиры всегда смогут насладиться этим уникальным опытом.
Я не видел их с самого рождения. Мне 47 лет. В бизнес-секции вы можете иметь вращающиеся сиденья; но обычно это два места, обращенные к двум другим местам. В Air Force one я видел несколько фотографий, на которых президент Соединенных Штатов сидит за столом; я бы снял это для безопасности.
Мы предпочитаем ответы, основанные на данных, а не на личных анекдотах. Кроме того, Air Force One-это военный самолет, который специально исключен из этого вопроса.
Если вы посмотрите на вертолеты и дирижабли, вы получите что-то ближе к этому, но по существу нет.
это летающий дизайн крыла, основная проблема (помимо получения его летающей части) с этим-внутренняя компоновка, потому что у вас нет простого Центрального цилиндра, где вы можете набить pax
Когда я летал из Сан-Паоло в Рио, шаттлы, которые они использовали, имели полукруглое расположение сидений в последних нескольких рядах каюты (и без камбуза).
На некоторых 747-х классах первого класса, которые летали в 1970-х годах, верхняя палуба имела круглые сиденья (вокруг бара и т. д.). Я не знаю, есть ли сегодня какая-нибудь из этих планировок кают.
@user19555: да, Qatar Airways имеет зал в их A380. Смотри! qatarairways.com/global/en/airbus-380-experience.page