На занятиях по программированию мы планировали траектории полета, но, к сожалению, это ограничивалось некоторыми записями с исследовательского самолета.
Мне интересно, могу ли я забрать необработанные файлы данных из (аварийных) бортовых регистраторов данных где-нибудь, чтобы узнать, могу ли я их построить?
(Как файл со строками, перечисляющими время, положение, высоту, скорость полета и т.д.)
В отличие от AAIB, NTSB выпускает дампы данных FDR (с поправкой на инженерные единицы и отбракованные с теми же параметрами, что и графики) в рамках выпуска доков для данной аварии-нет необходимости в фойе!
См ., например, эти примеры из аварии переполнения Bedford, MA Gulfstream (это CSV-файлы). Вы сможете найти больше, просматривая документы, связанные с недавними сообщениями о крупных авариях NTSB.
AAIB ответил довольно быстро( и кратко), но не были очень полезны:
AAIB не выпускает необработанные данные FDR о любых авариях в соответствии с регламент ЕС 996/2010 статья 14.
Взглянув на соответствующее регулирование ЕС:
Расследование безопасности аварий и инцидентов должно быть проводится независимой охраной или под контролем орган по расследованию во избежание конфликта интересов и любые возможные внешние помехи при определении причин из исследуемых случаев.
Перефразируя, я не думаю, что они хотят, чтобы «неопытные» люди интерпретировали данные сами по себе и делали теории заговора или что-то, что я думаю 🙂 это, как говорится, регулирование прямо не запрещает распространение информации, на мой взгляд, но я не буду обсуждать это дальше. Я думаю, что если у вас нет для этого веской причины, они вам ее не дадут.
Обновление: пункт 35 является интересным….
Правила доступа к данным, обработки данных и защиты физические лица, указанные в соответствующих правовых актах Союза, должны быть полностью соблюдается при применении настоящих Правил .
это может означать, что вы можете получить его, в зависимости от того, как они написаны, о чем я абсолютно не знаю.
Если вам нужны данные с малых самолетов, cirrusreports.com имеет данные регистратора для тысяч рейсов. Я не верю, что вы действительно можете загрузить необработанные данные, но вы можете интерактивно отображать десятки параметров.
вы можете попросить FAA или NTSB для исходных данных некоторых, но никаких гарантий
Я думаю, что запрос FOIA может быть способом пойти, но я не знаю, можно ли его отклонить на основе наличия собственных данных производителя планера/двигателя. Дикие домыслы здесь.
@dvnrrs я просто ищу эти 88 параметров FDR, так что я надеюсь, что нет. Seeems что путь пойти послать что-то к некоторому агенству на некотором недавнем случае (BA38 возможно?) где он может быть непосредственно доступен на компьютере, чтобы увидеть, если они возвращают что-то…
Просто отправил запрос в AAIB для получения информации о BA38. Смотрите, если он возвращает что-нибудь…
Вы можете использовать записи ADS-B для построения путей. Я могу предоставить вам тонны их, если хотите. У меня также есть записи PH-LAB, поэтому вы можете сравнить (я предполагаю, что это исследовательский самолет, о котором вы говорите)