Я строю машину наземного эффекта, но мне не удается стабилизировать старт. На некоторой скорости, сила подъема равна к силе веса,поэтому корабль поднимает. Но при этом реализуется изменение угла атаки, а значит и неконтролируемое изменение подъемной силы, как видно на этом видео .
Я знаю, что могу решить эту проблему с помощью лифта, который может противостоять изменению угла атаки. Теперь я ищу уравнение для расчета угла подъема, чтобы получить стабильный и управляемый подъем.
Вам нужно больше, чем правильное падение лифта. Естественная продольная стабильность работает путем распределять подъем над направлением подачи таким образом, что передние поверхности создают пропорционально больше подъема чем задние поверхности.
Теперь важно знать, что только чистый сверхзвуковой подъем будет равномерно распределен по длине хорды крыла. В дозвуковом потоке центр подъемной силы находится на уровне 25% (и даже меньше для крыльев с малым соотношением сторон), поэтому теперь вам нужно разместить центр тяжести так, чтобы он был впереди 25% хордовой линии суммы всех подъемных поверхностей. Чтобы распределить подъемную силу для этого переднего центра тяжести, падение лифта должно быть на несколько градусов меньше, чем у крыла. Отрегулируйте углы падения (скажем, 5° для крыла и 0° для хвоста), а затем обрежьте центр тяжести, добавив балласт или смещая массы, чтобы самолет летел прямо.
Поскольку развал крыла смещает падение нулевой подъемной силы к более отрицательным значениям, вы можете альтернативно использовать изогнутый крыло для крыла (скажем, на данный момент 2°) и использовать симметричный крыло для лифта на Снова 0° падения.
tl; dr, отрегулируйте центр масс вперед
@ratchetfreak: правильно, но я надеюсь, что теперь они понимают, почему.
Я думаю, что ваша проблема заключается в размещении CoM по сравнению с тем, где находится CoL, каждый раз, когда вы отрываетесь от Земли, автомобиль резко возвращается и останавливается (или это просто перетаскивание хвостовой части)
Я бы подошел к этой проблеме немного по-другому. Подумайте о вычислении количества лифта, которое производит лифт, учитывая его угол и скорость, и идите оттуда.