Есть ли автономное программное обеспечение маршрута самолета, подобное карте entertaiment в полете?

Вопросы / ответыЕсть ли автономное программное обеспечение маршрута самолета, подобное карте entertaiment в полете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Что касается программного обеспечения, которое отображает на видео карту с полетной информацией для пассажиров, я хотел бы знать:

1) программное обеспечение от различных авиакомпаний кажется более или менее стандартным. Поэтому они должны работать аналогичным образом. Какой вход необходим для того, чтобы заставить его работать (т. е. высота, координаты lat/lon, температура)?

2) Можно ли приобрести одну версию этого программного обеспечения и запустить его в автономном режиме в качестве моделирования, предоставляя в качестве входных данных необходимую информацию?

3) Есть ли бесплатное решение для этого? Меня больше интересует такая информация, как география, города, страны и границы.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Вы хотите визуализировать маршрут фактического прошлого полета? Или подал план полета? И у вас есть это как форма (geopoints) или исправления? А что нужно визуализировать? Нарисовать линию на карте? Анимация значок на карте? Или в 3d модели? Также какие текущие решения вы имеете в виду? Ваш вопрос на самом деле не отвечает без разъяснения этих пунктов.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Что случилось с Google Планета Земля?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Я отредактировал вопрос, чтобы прояснить его. Google Earth может работать в автономном режиме, но сначала вам нужно получить доступ к нему в интернете, чтобы загрузить нужные карты/регионы. Я хотел бы избежать этого шага.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

1) программное обеспечение от различных авиакомпаний, кажется, больше или меньше стандарта. Поэтому они должны работать аналогичным образом. Который входной сигнал необходим для того чтобы сделать его работать (т. е., высота, лат / Лон координаты, температура)?

«Входные сигналы» от приборов воздушных судн, как pitot, анемометр, гироскоп, etc. ? Я не знаю. Дельталима ответила за тебя. То , что вы видите на экране, определенно является программным рендерингом, это означает, что операционная система запущена и отображает кадр на этом экранном устройстве. Графика генерируется программным путем (карта, плоскость, ее ориентация, текст, солнце, облака, масштабирование и т.д.).)

Итак, в какой-то момент входные сигналы (высота, круиз, курс…) должен быть преобразован в компьютерные байты, которые будут обрабатываться аппаратными устройствами компьютера, буферизоваться в памяти, а затем использоваться «некоторым программным обеспечением» так, как они были разработаны.

Вариант 1 :

Существует центральная операционная система (ОС), которая содержит все вычисляемые данные и подает все бортовое программное обеспечение по требованию, включая FMS, IFE и т. д.

analogic device -> convert to computable data (bytes) -> central OS                                                        / | \                                                      /   |   \                                                    /     |     \                                    Cockpit softwares    IFE    Cabin Softwares

Вариант 2 :

Там нет центральной ОС, но кратные, и прямой звездообразный (древовидный) конвейер данных.

analogic device |_ convert to computable data (bytes)     |_ some software on some OS     |_ some software on some OS     |_ IFE softwares on IFE OS     |_ some software on some OS

Вариант 3 :

Программное обеспечение IFE включено в одну ОС, которая также запускает другое программное обеспечение

analogic device |_ convert to computable data (bytes)     |_ OS1 (cabin)     |   |_ IFE softwares     |   |_ Inflight intercom software     |_ OS2 (cockpit)     |   |_ Front Panel softwares     |   |_ BlackBoxes softwares     |_ HUD software (of packed software in hardware)      ...      ...

Есть и другие варианты, каждый из которых лучше назвать » бортовой системой»

Кстати, если под «входами» вы подразумевали «как заставить эту крошечную плоскость двигаться по карте», есть тысячи способов сделать это, но схемы одинаковы :

  • нарисуйте карту (используйте некоторые gree / синий / коричневый цвет, чтобы сделать его достаточно хорошо выглядеть)
  • нарисуйте путь, используя расположение точек на X-Y (невидимой) сетке и сегментах линии
  • хлопните вид сверху самолета на все это в точном месте X-Y (и не забудьте повернуть значок самолета в правильном направлении или ваши пассажиры начнут паниковать)

Независимо от того, насколько красиво может быть отображена траектория полета, помните, что это компьютерная графика, и не нужно быть точным вообще. Например, обновление может быть установлено с интервалом в 5 секунд вместо реального времени (5 секунд достаточно даже для крутых поворотов на final) разрешение карты не требует милиметрической точности. 1000ft или 500ft боковая точность смогли достаточно, и даже если показанная высота (текста) в футах 3D-рендеринг не заботится об этом вообще : он использует часть этой высоты, а затем соответственно сдвигает положение модели самолета на экране, чтобы создать впечатление, что самолет находится на более высокой высоте…

Это логический путь, который требует программное обеспечение flightpath. Точность и физические вычисления не требуются, если вы не хотите создать игру или даже лучше, симулятор (с точки зрения воспроизведения почти реального поведения в виртуальном мире) Игра полета GoogleEart, например, не так точна, как многие другие игры там (Lock On, X-Plane…)

Но для всех из них «входы» — это все двоичные данные, хранящиеся в памяти и используемые программным обеспечением в качестве переменных. Поворот плоскости не зависит от значения курса. Это один блок программного кода, который считывает переменную heading, затем поворачивает объект (плоскость) на соответствующее угловое значение, затем другой блок программного кода рисует (отображает) объект в буфере экрана. Наконец, буфер экрана передается на устройство отображения (экран IFE), и каждый пиксель этого экрана показывает, что было вычислено программным обеспечением для человеческих глаз.

В конце концов, то, что вы видите на экране — любой экран, будь то ваш телевизор, IFE, экран вашего компьютера, когда вы читаете этот ответ, экран вашего телефона — это серия слайд-шоу изображений, отображаемых устройством экрана одно изображение за другим. Но это делается так быстро, что человеческие глаза (или мозг на самом деле) думают, что показанное действительно движется. Это не так, но похоже.


2) Можно ли приобрести одну версию этого программного обеспечения и запустить ее оффлайн как симуляция, давая в качестве входных данных необходимую информацию?

Я склонен говорить «да»! но подождите !

Удачи найти это программное обеспечение, хотя. Вы должны спросить кого-то работая для поставщика системы IFE для изготовления воздушных судн.

И обратите внимание на одно : такое программное обеспечение может быть упаковано в некоторые аппаратные компоненты, имеющие встроенную карту памяти, это мешает кому-либо копировать это программное обеспечение, пока оно успешно загружено в ОС IFE, как и любое другое программное обеспечение, загруженное с диска/компакт-дисков/USBs… Конечно, вы не можете отключить аппаратное устройство от материнской платы оборудования IFE и подключить его к материнской плате компьютера, что не сделает его.. Так же, как ваш телефон (будь то android или iphone или что-то еще) прошивка зарыта глубоко в одном аппаратном компоненте. Вы не можете легко скопировать прошивку с iphone на nexus.. 😛

Но в какой-то момент это программное обеспечение должно быть создано на компьютере, а затем их состояние «сохранено как файлы» на компьютерах предприятий, создающих их.

Как вы могли догадаться, шансы получить копию такого программного обеспечения довольно велики.. не существует, не потому, что это почти невозможно, а потому, что такое программное обеспечение защищено авторским правом, и/или (аппаратная) система должна работать также. Программное обеспечение FLIGHTPATH IFE, разработанное компанией, может не работать на вашем компьютере, если у вас нет той же архитектуры ОС, что и у компании, и/или даже некоторых аппаратных устройств, которые могут потребоваться для ввода или вывода действительных двоичных данных, считываемых/записываемых программным обеспечением.

Кто-то, у кого есть копия такого программного обеспечения, не скажет вам, что у него есть…

Я могу сказать вамAir Austral, что IFE-это операционная система на базе Linux. Карта flightpath отображается, фильмы / музыка / игры развлечения все работает на этой ОС. В то время как IFE на некоторых Air Madagascarсамолетах также может быть основан на Linux, программное обеспечение (рендеринг и графический макет) отличается, что означает, что это не то же программное обеспечение, что и Air Austral (или другие версии)


3) Есть ли бесплатное решение для этого? Меня больше интересует информация как география, города, страны и границы.

Подлинное программное обеспечение для полета, как на борту самолета ? Нет ! Никогда не видел его в библиотеке предметов магазина и никогда не находил страницу с помощью google страницы «загрузка программного обеспечения FlightPath».

Программное обеспечение, которое показывает землю, океаны/озера, границы страны, может быть ? Да !

  • GoogleEarth/GoogleMaps
  • NASA Worldwind
  • Bing Maps
  • Многие небольшие и менее широко используемые программы на SourceForge с использованием библиотек рендеринга и веб-баз данных

Программное обеспечение, которое позволяет рисовать / показывать пути (и объекты, если это возможно)

  • GoogleEarth
  • Цезий
  • NASA WorldWind
  • Мрамор

Автономное программное обеспечение, которое показывает вам (моделируется) полет в реальном времени самолета над картой или 3D Земли ?

Любой, кто попытался создать такое программное обеспечение, закончил тем, что сделал его веб-приложением, к которому вы можете получить доступ только через навигатор (например, FlightRadar), иначе было бы решение предприятия или организма нанять разработчиков для создания такого программного обеспечения только для внутренних бизнес-целей !

  • дисплей самолета на экране радара
  • отображение эволюции метеорологических объектов на карте
  • отображение движения спутников в Космическом центре на большом экране
  • (^^такие цели, которые не имеют ничего общего с общественным достоянием)

Это именно то, что касается аппаратных средств/программного обеспечения IFE : иметь кучу инженеров/программистов, создавать устройства/программное обеспечение, продавать их авиакомпаниям/производителям самолетов. Panasonic, Thales, LiveTV из JetBlue, Rockwell Collins… Не ожидайте, что они загружают своего ребенка на веб-сайт и позволяют вам загружать их..


Пока что я сказал: «Любой, кто пытался…» … … не удалось ! Потому что создание такого программного обеспечения , чтобы быть достаточно точным и интересным для вас и меня, потребует огромного количества данных :

  • траектории полета — это не прямые линии от аэропорта до аэропорта. Вы можете определить это с помощью FlightRadar, тогда вам понадобятся данные каждого аэропорта с их SID/звездами; вам понадобятся путевые точки, вам понадобятся маршруты (те, которые вы можете увидеть на реальной карте jepessen) и т. д.
  • конечно, вам придется поддерживать эти данные в актуальном состоянии.
  • эти данные не являются свободными, поэтому, если вы разработчик, который заплатил за их приобретение (или компания, которая использует разработчиков), вы должны найти способ получить прибыль от этого. Это то, что Microsoft сделала с Flight Simulator, что Lockheed Martin делает с Prepar3d, X-Plane и т. д. Игры хорошо продаются, но простое программное обеспечение «show my flight plan» недостаточно интересно, чтобы получить прибыль от него. Для вас или для меня, возможно, но не для обычных людей.
  • И поскольку данные должны быть обновлены, автономное приложение, которое не подключается к интернету, окажется невозможным достичь, так как оно скоро устареет и потребует в любом случае подключения к интернету и в основном регистрации (payware) для обновления потока. Большинство приложений, которые делают это веб-приложения, не загружаемые ! Это еще более не автономно, если вы думаете о отображении фактического, летающего самолета (например, FlightRadar) — и вам придется приобрести права доступа на некоторые радиолокационные центры… и реализовать программную логику для обработки этих потоков данных во время выполнения.
  • А как насчет карт ? Если самолет летит над Нью-Йорком ,что вы собираетесь показать? Зеленовато-коричневый пейзаж ? Текст, показывающий «Нью-Йорк»? Как насчет берегов (или как программное обеспечение знает, что рядом есть океан и земля ?) Да, у вас должна быть база данных landclass/waterclass. Способ хранения данных сильно зависит от того, как программа их отображает. Вам нужны растровые (изображения) плитки земли, если вы хотите фотореальный ландшафт или векторные данные для компьютерных ландшафтов. Последнее легче с точки зрения требуемого дискового пространства, но векторные данные хороши для плоских ландшафтов (проекций), чтобы иметь данные для гор, долин и т. д. в любом случае вам понадобятся дискретные значения высоты земли по всему миру. Дисковое пространство использовали быстро ракеты… Поэтому не ожидайте от кого-то задачи скомпилировать все эти данные для вас.. и есть ужасные пустоты здесь и там (на далекой земле на этой земле), которые вы не можете свободно получить в интернете (ну, есть 100-метровые высоты рельефа местности, доступные бесплатно там, но более высокие разрешения очень трудно получить для всей планеты)
    Вот почему на flightplans IFE вы не можете увеличить масштаб и увидеть дороги на карте 😉

Я начал разрабатывать свои собственные «показывать маршруты самолетов и отображать в реальном времени летающие крошечные самолеты над картой» много лет назад, но все же он застрял как «незавершенное производство» из-за огромного количества новых проблем и переплетающихся сложных функций, которые я хотел бы иметь (совместимый с игровыми симуляторами, упомянутыми выше)

Почти одна новая созданная авиакомпания каждую неделю, один новый самолет доставляется каждый день, обновляя-offline — база данных этой программы происходит на ежедневной основе, еженедельно в лучшем случае, и мне все еще нужен интернет для этого ! Итак, в тот день, когда я могу выпустить это приложение, я никогда не умру. Просто чтобы выбрать пример, приложение разрабатывается как интерфейс Windows Forms. Есть лучший интерфейс, предоставляемый платформой dotNet под названием WPF. Обновление приложения до этой новой архитектуры было бы обязательным перед его выпуском, и у меня нет времени на это. Вес базы данных несколько гигабайт (как и ожидалось : карты и графика…)

flyman Админ. ответил 3 года назад

Какой замечательный ответ! Почему вы решили сделать это CW?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Авиашоу в нескольких самолетах, на которых я летал, на самом деле работает Windows (я знаю это, потому что я видел синий экран смерти более одного раза, lol).

flyman Админ. ответил 3 года назад

@DannyBeckett-спасибо. — Что ? Извините, не понял. CW смутно означает для меня какое-то аппаратное устройство..

flyman Админ. ответил 3 года назад

@fsintegral Community wiki… вы не получаете репутацию от него (это может быть un-CW’D, если это была ошибка).

flyman Админ. ответил 3 года назад

@fsintegral не нужно подчеркивать, вот для чего это 🙂 лично я был бы склонен не CW такой подробный ответ, но это до вас! Интересно читать!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

3) Есть ли бесплатное решение для этого? Меня больше интересует информация как география, города, страны и границы.

Я не думаю, что вы найдете много бесплатных решений в коммерческой авиации, но кто знает. Если вас интересует география, города, страны и границы, я бы не стал покупать развлекательную систему на борту. Такая информация свободно доступна в интернете. Google maps или Google Earth дадут эту информацию, например.

1) программное обеспечение от различных авиакомпаний, кажется, больше или меньше стандарта. Поэтому они должны работать аналогичным образом. Который входной сигнал необходим для того чтобы сделать его работать (т. е., высота, лат / Лон координаты, температура)?

  • Для отображения маршрута: аэропорт вылета, аэропорт назначения, опциональноколичество путевых точек. Расчетное время прибытия, фактическое время вылета.

  • Для текущей позиции: широта, долгота,высота и направление.

  • Также предусмотрено: скорость, температура воздуха,скорость ветра и курс.

Как правило, эти входы предоставляются по нескольким шинам ARINC 429 от компьютера управления полетом и компьютера воздушных данных, но также существуют системы RS-232.

2) Можно ли приобрести одну версию этого программного обеспечения и запустить ее оффлайн как симуляция, давая в качестве входных данных необходимую информацию?

Я не думаю, что вы можете купить программное обеспечение самостоятельно, вам тоже придется покупать оборудование. Это будет дорого, но вы можете купить развлекательную систему в полете и обеспечить ее надлежащими входами. Довольно большой проект, я думаю.