Есть ли автоматизированная процедура обхода?

Вопросы / ответыЕсть ли автоматизированная процедура обхода?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

В описании Википедии одной из авиакатастроф (вероятно, Thai Airlines, если я правильно помню) я нашел замечание, в котором говорилось что-то вроде этого: «экипаж решил обойти, но, по-видимому, решил провести эту процедуру вручную».

Я удивлен. — Очевидно? Делать ходить вручную-это что-то странное? Есть ли у нас какие-либо автоматизированные (основанные на автопилоте) процедуры или методы общего использования? Я всегда был более чем уверен, что такие процедуры, как go around или touch-and-go, всегда выполняются вручную пилотами.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Википедия говорит :» на самолетах Airbus, нажимающих дроссели на тогу, стопор [взлет / обход] делает все, что касается траектории полета и скорости»

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Просто чтобы уточнить, все подходы к инструменту заканчиваются на удержании после пропущенного сегмента подхода. Если вы не приземлитесь и не подключите автопилот, он проведет вас через пропущенный подход и войдет в трюм (при условии, что ваш автопилот достаточно продвинут), как только вы пролетите мимо точки приземления (или, возможно, пропущенной точки подхода, я не все знаком с деталями автоматизации).

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Для обхода, несколько вещей должны быть сделаны в момент принятия решения:

  • Применить полную мощность (очевидно),
  • отключите режим скольжения автопилота-наклона,
  • снимите спойлеры с охраны и уберите их, если они выдвинуты,
  • разоружить автотормозы и
  • в некоторых самолетах уменьшают закрылки.

Современные авиалайнеры и некоторые более мелкие самолеты имеют способ сделать все это сразу с помощью кнопки TO/GA . На воздушных судах Airbus это делается только путем продвижения рычагов тяги в положение TO / GA (полная мощность), но на самолетах Boeing и многих других типах это отдельная кнопка на или рядом с рычагами тяги.

Поэтому, если экипаж «очевидно решил провести эту процедуру вручную», это означает, что они переместили рычаги тяги вперед и начали менять другие вещи. И, вероятно, пропустил одну из них.

Примечания:

  • Я не уверен, остается ли боковой режим под автоматическим контролем или нет, и это, вероятно, зависит от самолета, поскольку некоторые могут подключать автопилот только к рулону или только к тангажу, а другие нет. Управление тангажом ручно немедленно после идти-вокруг в любом случае.

  • Последняя установка лоскута обычно добавляет много сопротивления и немного подъема. В некоторых типах сопротивление слишком велико, и откидные створки должны быть убраны в последнее полезное положение. На других самолетах они могут использоваться в любом положении и должны быть оставлены, чтобы избежать потери лифта.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Обычно на» облет » пилот летит по схеме аэродромного движения и пытается приземлиться снова, обычно после визуального подхода. Это делается вручную, насколько я знаю. «Пропущенный подход«, который является опубликованной процедурой по приборам, описан в FMS самолета (для самолета, оснащенного FMS) и может быть активирован экипажем и лететь автоматически.

Поскольку я не профессионал, это так далеко, как я знаю. Более подробно (о правилах регламента e.ти.С.) смогите быть обеспечено другими. Но если вы не предоставите более подробную информацию об аварии, я думаю, что мало что можно объяснить по этому делу.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

«Объехать» на приборном подходе означает пролететь пропущенный подход, а не схему движения.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@falstro что происходит, когда инструментальный подход прекращается и становится визуальным? Это обход тогда или опубликованный пропущенный? Но реальный вопрос для меня: есть ли автоматизированный способ выполнения обхода с точки зрения структуры трафика? Или это должно быть выполнено вручную, даже если это требует непрерывного ввода автопилота от пилота? Это то, чего мне не хватает, и, честно говоря, заставляет меня думать о снятии моего ответа…

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Обход и пропущенный подход-это две разные вещи. Сам обход-это процесс прекращения попытки посадки и настройки самолета на позицию для другого подхода. Пропущенный подход после прибытия инструмента-это описанный боковой и вертикальный путь, набор инструкций, выполняемых для фактического возврата к первоначальному исправлению подхода ( IAF ). Пропущенный подход следует за обходом, но термины действительно означают разные вещи. Модели, как правило, для полетов VFR и не сделаны после захода на посадку IFR.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Визуальная часть инструментального подхода по-прежнему является инструментальным подходом, поэтому «обход» означает, что вы летите с пропущенным подходом для этого инструментального подхода (он не закончился, это просто визуальный сегмент подхода). Это немного более размыто, если вы летите визуальный подход (все еще IFR), поскольку у них нет опубликованного пропущенного подхода (AFAIK). Если вы отменяете IFR и выполняете подход VFR, то, конечно, вы делаете обычный шаблон трафика. Что касается остального, то все подходы прекращаются в трюме после пропущенного, автопилот, вероятно, может позаботиться об этом, как только вы примете решение не приземляться

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@falstro в США, если вы IFR и очищены для визуального подхода (я думаю, что это то, что вы имели в виду под «VFR подход»), то это не размыто. В этой ситуации нет процедуры пропущенного подхода к полету, и вы должны ввести шаблон трафика/координату с ATC. См. этот вопрос .