У меня никогда не было возможности летать в контролируемый аэропорт с параллельными взлетно-посадочными полосами, поэтому я никогда не сталкивался с ситуацией. Но, в интересах того, чтобы быть впереди, когда было бы разумно переключиться на частоту земли с этим зазором (предположим, я только что приземлился)?
N12345, справа на E, крест 27 R, контакт заземления .9
Должен ли я называть землю (или частоту переключения, поэтому я больше не слышу башню) до или после пересечения 27 R? Мое предположение по книге было бы немедленно, так как нет «тогда» или «после пересечения» или подобного, но почему-то это кажется неправильным. Я полагаю, что обычно это не имеет большого значения, но в случае, если кто-то (включая меня, все делают ошибки) делает что-то неправильно, где они назовут меня, когда я собираюсь пересечь 27 R?
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я видел именно этот случай в видео на YouTube довольно давно (но больше не могу его найти), где именно это произошло. Пилот рассказывал для видео и заявил, что переключит частоты «теперь, когда он пересек взлетно-посадочную полосу», и в этот момент я начал думать об этом.
Учитывая ситуацию, я, вероятно, предпочел бы подождать, так как в любом случае есть врожденная задержка при переключении частот, я мог бы подождать немного дольше, но, зная себя, если бы я не думал об этом раньше времени, я бы, вероятно, сразу переключился. Единственная причина, по которой я могу сказать это таким образом, — если 27 R не является активной взлетно-посадочной полосой, но опять же, реальность не всегда соответствует тому, что в книге.
Помните, что активные взлетно-посадочные полосы всегда являются юрисдикцией локального (башенного) контроллера. Даже если наземный контроллер говорит вам пересечь взлетно-посадочную полосу, они должны очистить его с местным контроллером рядом с ними. Поэтому, как правило, вы переключаете частоты, когда вы закончили пересечение взлетно-посадочной полосы, если не указано иное.
Я могу сказать вам, что это именно то, как это работает в Бойсе, штат Айдахо, где есть параллели 10/28 L / R.
Однако, если вы не уверены в каких-либо инструкциях, которые дает вам контроллер, основное правило: спросите. Диспетчер башни не будет возражать и, как правило, оценит разъяснение. Просто прочитайте инструкцию по пересечению как обычно, затем спросите.
Справа на E, крест 27 R, контакт земля .9, N12345, и должен я контактировать землю на другой стороне 27R или немедленно?
Вот как я всегда это делал. В общем, если специально не сказано иначе, я бы продолжал говорить с парнем, который дал вам разрешение на пересечение, пока вы не окажетесь на другой стороне, на случай, если ситуация сложится, и им нужно связаться с вами критическим образом.
и убедитесь, что ваш хвост полностью свободен от короткой линии удержания!
N12345, right on E, cross 27 R, contact ground .9
Делайте это в том порядке, в котором вам говорят. Правый поворот на Е, пересечь следующую взлетно-посадочную полосу, затем остановиться и связаться с землей.
Есть схема аэропорта удобно, если вы можете, это сделает мир разницы.
ETA: если они хотят, чтобы вы переключились на землю до пересечения 27R, они, вероятно, просто скажут это:
N12345, right on E, contact ground .9
В этом случае вы поворачиваете направо на E, пересекаете линии положения удержания, останавливаетесь и переключаетесь на землю. Наземные контроллеры направят вас на остальную часть пути, координируя с контроллерами башни, где требуется пересечение взлетно-посадочных полос. Фактически, в этом случае они, вероятно, дадут вам очень четкие инструкции не пересекать больше взлетно-посадочных полос, пока не скажут об этом.
Дело в том, что если бы вы например получили маршруту зазор, «лезть и поддерживать 6000, контакт нашел центр 123.4» вы не должны ждать, пока вы на 6000, вы должны связаться с нашел теперь, если вы на самом деле вам «лезть и поддерживать 6000, достигнув 6000 свяжитесь вылета» или что-то подобное.
Хорошая мысль. Здесь есть контроллеры?
Я не контроллер, но я просто гарантирую, что второй вариант будет сопровождаться «hold short 27R». FAA делает все, что они могут придумать, чтобы устранить вторжения ВПП.
Очень хорошее замечание.
Различные аэропорты будут иметь различные процедуры. В некоторых случаях выход из взлетно-посадочной полосы и присоединение к рулежной дорожке при посадке означает, что вы должны немедленно связаться с GC. В других случаях, например, ATL, вы никогда не должны менять частоты, пока не получите соответствующие инструкции. Причина этого в том, что в ATL местный контроль владеет юрисдикцией над определенными рулежными дорожками — B, N и в меньшей степени R и указывает на юг. Скачок частоты здесь без инструкции приведет к потере связи, и это распространенная проблема среди пилотов, не знакомых.
Что касается точки, которую вы никогда не должны пересекать на земле, сделанной ранее,-не точная. Мы обычно координируем друг друга, чтобы пересекать взлетно-посадочные полосы, если это позволяет получить преимущество. Я, вероятно, пересекаю 30 самолетов в неделю на частоте наземного контроля.
Добро пожаловать в Av.SE-хорошо иметь более активных контроллеров УВД на форуме!
Вы были очищены башней, чтобы пересечь взлетно-посадочную полосу, так что вы должны остаться с частотой башни, пока вы не пересекли его. Причина в том, что наземный контроль не уполномочен выдавать разрешения на пересечение ВПП.
Теоретически, вы никогда не должны пересекать взлетно-посадочную полосу, когда на наземной частоте, потому что башня отвечает за это.
Однако наземный контроллер уполномочен приказать мне остановиться, фактически отменив разрешение на пересечение, не так ли? Кроме того, у меня было много разрешений на пересечение взлетно-посадочной полосы, доставленных на наземной частоте, вероятно, выпущенных местным, но все же ваше последнее заявление не складывается, я не должен переключаться на башню только потому, что я собираюсь пересечь взлетно-посадочную полосу, не так ли?
Пересечение взлетно-посадочной полосы на наземной частоте происходит довольно часто. Земной регулятор просто уполномочивает его с местным регулятором сперва. Вы не должны переключать частоты при пересечении, если об этом не сказано.
Что делать, если башня очищает вас, чтобы пересечь и по какой-то причине должен остановить вас. Если вы уже находитесь на частоте земли, это может вызвать проблемы. Лично я не переключусь на землю, пока не пересеку взлетно-посадочную полосу.
Сценарий, который я дал в комментарии, — это когда земля очищает вас, чтобы пересечь, а не башню .
@BretCopeland вы правы. Кажется, я не носил очки для чтения : -) однако в ситуации, описанной OP, я бы никогда не переключился на землю до тех пор, пока не пересечу взлетно-посадочную полосу.
Когда вам дают разрешение, связанное с взлетно-посадочной полосой, вам нужно оставаться с тем, кто дал вам это разрешение, пока вы не покинете эту взлетно-посадочную полосу, и только тогда вы будете следовать инструкциям по изменению частоты.
Почему? Если башне нужно отменить или изменить ваш зазор, то они сперва попытаются достигнуть вас на такой же частоте. Если это чрезвычайная ситуация, несколько секунд, чтобы понять, что вас нет, а затем еще несколько секунд, чтобы кто-то позвонил вам на другой частоте, может означать разницу между вами живым и умирающим.
Представьте себе, например, что башня сказала Вам пересечь правую взлетно-посадочную полосу, а затем они поняли, что самолет позади вас (неправильно) выстроился справа, а не слева. Конечно, они скажут им, чтобы они пошли вокруг, но они также скажут вам либо немедленно остановиться, либо без задержки (т. е. полной мощности), в зависимости от того, где вы находитесь. Вы действительно не хотите пропустить эту инструкцию, тем более, что кто-то, кто достаточно глуп, чтобы выстроиться с неправильной взлетно-посадочной полосой, вероятно, также достаточно глуп, чтобы пропустить (или испортить) обход.