Если вы отстойник топливных баков, когда топливная система находится ниже нуля?

Вопросы / ответыЕсли вы отстойник топливных баков, когда топливная система находится ниже нуля?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Недавно я видел аргумент на форуме , на котором я часто повторял, что суммирование танков, когда система была ниже нуля, было плохой идеей, так как вы не можете сливать твердый лед из топливной системы, и есть шанс, что лед может заклинить слив, в результате чего весь ваш бак avgas опустится на рампу.

Хотя это, безусловно, возможно, является причиной пропустить суммирование топливной системы во время предполетной проверки или причины проверки топливной системы перевешивают риск того, что бак топлива наматывается на землю?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я, конечно, знаю, на какой стороне этот спор закончился, но я собираюсь спокойно сидеть на руках, по крайней мере, день…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

лед плавает или тонет в топливе?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

nvm, топливо ~0.8 kg / l пока лед ~0.91 kg / l поэтому лед тонет

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Очень хороший вопрос. Я предполагаю, что вода не замерзнет мгновенно, когда вы ее сливаете. Предполагая, что он еще не заморожен в резервуаре и что он не 100 ниже нуля. Я предпочел бы иметь проблемы на земле с моим топливом слива на рампе, то мой двигатель распыления, пока я в воздухе!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@zingle-Дингл воды будут благополучно замерзает в топливном баке — «тепловые Ак Булак» предусмотрено авгас означает, что он не замерзнет тот момент, когда она опускается ниже нуля, но если он остается холодным достаточно достаточно долго, вы получите льда (и наоборот та же тепловая инерция означает, что он будет оставаться замороженным на некоторое время после того, как температура поднимается выше нуля)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хорошо, я немного посидел на руках, так что теперь я засуну голову в пасть льва.

Вы должны полностью опорожнять свои баки каждый раз, когда вы летите, как часть обычного предполетного осмотра, независимо от того, взяли ли вы топливо или нет, Был ли самолет в ангаре или на рампе, и даже если он ниже нуля .
Вода-это не единственное, что вы ищете (происходит неправильная заправка — также кусочки герметика топливного бака, резина из гниющего пузыря, грязь, которая прошла мимо фильтров топливозаправщика и т. д.). — ты хочешь найти эти вещи!)

В идеале, если он ниже нуля, вы также должны предварительно нагреть свой самолет , чтобы двигатель, инструменты и топливо были выше нуля, когда вы находитесь в предварительном освещении (что обычно достигается путем прикрепления самолета в нагретом ангаре), но иногда это не вариант, и вы делаете это.


Зачем топить баки, если он ниже нуля?

Ну, как я уже сказал выше, вода не единственное, что мы ищем — и все эти проблемы по-прежнему остаются в силе независимо от температуры. Вода-это тот, который люди, похоже, придумывают как причину не подводить, когда он ниже нуля, поэтому давайте поговорим о воде:

Существует пять основных способов проявления воды в топливной системе (Avgas)::

  1. Жидкая Вода
    Если это не было ниже нуля (или это действительно солнечно, и ваши топливные баки действовали как печь), вода может быть жидкой, ожидая вас в сливном поддоне, как в теплый летний день. Вы выпьете его и продолжите заниматься своими делами.

  2. Слякоть (кристаллы льда, взвешенные в топливе)
    Если это ниже нуля, вы можете иметь взвешенные кристаллы льда или слякоть в топливе (особенно, если вы только что взяли топливо). Это будет выглядеть «облачно», когда вы осушить его из выгребной ямы, и это хороший признак того, что сегодня это не хороший день, чтобы летать: у вас может быть много воды в топливе, и вы должны бороться с ним (теплый самолет и слить воду, и выяснить, как так он попал туда в первую очередь).
    (Существует вероятность, что слякоть может заклинить ваш слив топлива открытым, и в этом случае ваш топливный бак будет опорожняться на рампу с большой скоростью .)

  3. Маленькие кусочки льда
    Маленькие капли воды могут замерзнуть в маленькие кусочки льда, которые часто слишком велики, чтобы выйти из слива топливного поддона, но достаточно малы, чтобы поселиться в нем и не закрыть его (что, опять же, заставит ваш бак опорожниться на рампу с большой скоростью. Это тоже показатель того, что сегодня не самый удачный день для полетов).

  4. Большие куски льда над сливным желобом
    Жидкая вода будет поступать в самую низкую точку топливной системы (стоки). Если он ниже нуля, он замерзнет там, потенциально блокируя слив отстойника.
    Вы заметите это условие потому что клапан грязевика может чувствовать жестким, ваш бак не может стечь, или он стечет очень медленно, по возможности с водой в топливе.
    Это хороший признак того, что вы не должны летать, пока не выясните, в чем причина проблемы (это может быть лед, это может быть дефектный клапан, или это может быть куча других вещей, но пока вы не знаете, что хотите остаться на земле).

  5. Скрытый лед(большие кусочки льда вдали от сливного отверстия)
    Это, пожалуй, самое коварное: лед, который не рядом с отстойником, и ничего не блокирует и не застревает. Надеюсь, вы заметите это, сидя на дне вашего бака, когда вы посмотрите, чтобы проверить уровень топлива (вы визуально проверяете уровень топлива, не так ли ?), но вы, вероятно, не заметите ничего необычного, когда вы откачаете танк.

(Есть, конечно, другие способы, которыми вода может скрываться в системе, кроме топливных баков, но именно здесь вы, скорее всего, найдете ее .)

Скорее всего, «плохая вещь» случится с вами в любом из этих сценариев является то, что ваш топливный поддон будет заклинило открытым льдом. Это означает, что вы прольете avgas на землю, и вам придется позвонить в очистку/аварийный номер вашего аэропорта и сообщить им об этом.
Эта чрезвычайная ситуация находится на земле, и может быть немного неловко объяснять людям по очистке разлива, но это лучше, чем другие возможности.

Плохие вещи, которые могут случиться с вами в воздухе, если вы летите с незамеченным льдом/водой в топливе, намного хуже: лед может растаять, и ваш двигатель может начать пытаться сжечь воду, которая не воспламеняется очень хорошо.

Проверьте Джин Бенсон «почему они это сделали? — Том 2» презентация, начиная со слайда №7 для одного примера того, как все может пойти катастрофически неправильно, если вы пренебрегаете зумпф ваши танки (или игнорировать предупреждающие знаки, когда вы делаете ).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Из вашего предыдущего комментария вы сделали так, как будто вы испытали (комично) один из этих результатов. Я неправильно понял?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@HCBPshenanigans у меня никогда не было льда или воды, связанных с остановкой двигателя, но я нашел иногда немного воды в баке после сильного дождя (никогда больше, чем горошины размера капли в топливе, хотя). У меня был топливный клапан, который отказывался закрываться на меня один раз, но это был не лед: маленькое уплотнительное кольцо, которое закрывает дренаж, свернулось на мне. Я смог закрыть его, пошевелив клапан (с последующей заменой слива, чтобы он не делал этого снова).