Если у меня есть плавучий самолет, могу ли я приземлиться на любой водоем?

Вопросы / ответыЕсли у меня есть плавучий самолет, могу ли я приземлиться на любой водоем?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Каковы правила посадки плавучего самолета на водоем? Могу ли я приземлиться в любом месте (без чрезвычайной ситуации, очевидно), которое также будет соответствовать взлету? Если нет, то как мне определить, какие водоемы позволят, а какие нет?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вы спрашиваете законно или технически? Если вы спрашиваете о правилах, вы должны указать, какая юрисдикция.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я спрашиваю о правилах (юридически) в Соединенных Штатах. Будь то FAA или местные. Я понимаю, что есть соображения, чтобы увидеть, можете ли вы сделать это технически (деревья на конце, больше длины для взлета, чем Земля, ветер и т. д.). Мне просто интересно, попадете ли вы в беду от властей.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Хорошо, тогда я бы предложил добавить faaтег, так как я уверенlba, что вы отрежете уши, если вы приземлитесь где-нибудь, кроме назначенного аэродрома… 🙂

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Что asesозначает here?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

ASES = самолет одномоторный морской. FAA делит материал на категории и классы. В этом случае категория-самолет, тогда класс-Одномоторное море. Я видел, как он используется для стенографии, связанной с»floatplane». В отличие от ASEL (airplane single-engine land) для «обычного» самолета (частные и одномоторные коммерческие «наземные самолеты»).

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это действительно зависит от государства, хотя вы не можете приземлиться в национальных парках (Служба национальных парков регулирует это, а не FAA). FAA не заботится о том, где вы приземляетесь, хотя, если вы сбиваете его из-за плохого выбора посадочной площадки, им будет что сказать.

Некоторые штаты действительно не заботятся, где вы приземляетесь (например, Орегон), другие не позволяют вам приземлиться в любом месте (например, Нью-Джерси). Вы должны связаться со своим штатом и получить от них инструкции.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Любая идея вообще, какое государственное агентство вы спросили бы?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я бы начал с Государственного департамента транспорта. Если у них есть конкретный авиационный отдел, они направят вас к нему.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Цель конкретно говорит запрос, а также говорит, что это служба парка/леса, которая делает запрос. Очень редко используется такая фразеология. Запросы не являются нормативными и никогда не были. Я знаю о действиях may certificate, относящихся к цели, я не знаю ни одного, что относится к части цели, которая включает запрос от отдельного государственного органа. Фактически, я не знаю никаких судебных дел любого характера, основанных на заявлении, которое «запрашивает», если оно не сопровождается более сильным языком.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я был настолько смущен тем, что имел в виду» USPS » — я не был уверен, что почтовая служба арендовала стенды с мороженым. Для записи я не могу найти официальную аббревиатуру, но большую часть времени ее называют U.S. национальной Park Service

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@SSumner это, кажется, NPS, а-ля их веб-сайт и прочее на информационной странице: nps.gov/aboutus

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это обрабатывается на основе юрисдикции по юрисдикциям. В то время как «базы» морского самолета отмечены на разрезе, это означает только то, что местоположение было зарегистрировано в FAA.

Воздушное пространство над водой обрабатывается федерально. Сама вода обрабатывается локально. Когда воздушное судно находится на воде, оно, как правило, считается судном в соответствии с законом, за исключением тех случаев, когда юрисдикция решила выделить морские самолеты.

К сожалению, многие юрисдикции сделали именно это. Любая небольшая лужа грязи может быть потенциально запрещена для операций морского самолета местным сообществом.

Существует ассоциация пилотов морских самолетов, которые участвуют в информационно-пропагандистской деятельности для обеспечения доступности воды. Они публикуют некоторые полезные материалы на эту тему.

Если вы планируете пойти на ваш морской самолет одобрения, ваш инструктор даст вам соответствующие детали. Если вы хотите летать на местном уровне, вам нужно будет проверить свои местные коды. Если операции еще не запрещены, было бы разумно присоединиться к ассоциации и принять активное участие в поддержании местных вод открытыми для морских самолетов в вашем районе.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

На воде, рассматриваемой как лодка, могут быть местные ограничения скорости, которые вы также должны учитывать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Государства с береговыми линиями часто управляют этим через ассоциацию «портового управления», как Massachuesetts.

Иногда это совместная ассоциация ,как в случае с портовым управлением ПА-ню-ню.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Основываясь на некоторых личных наблюдениях, на картах отмечены многие объекты вокруг Сиэтла.

Кенмор
Лейк Юнион
Росарио

Но я также наблюдал, как летающие самолеты взлетают и приземляются в местах, которые не отмечены на карте.

Я не могу ссылаться на правила, но мои глазные яблоки предполагают, что любое безопасное место может быть законно в порядке.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Согласно моим исследованиям. Все сводится к владельцу водоема. Пожалуйста, прочитайте эту ссылку, как это объяснит все подробно. Когда дело доходит до посадки самолета и водоема, FAA практически не имеет права голоса. Есть некоторые проверки, которые должны быть выполнены. Вы должны учитывать зонирование, другой трафик, возможные опасности, районы и траекторию полета, количество трафика и есть ли жизнеспособный аэропорт в пределах 5 миль. Конечно, это зависит и от государства.

https://www.seaplanepilotsassociation.org/resources/faq/facilities-landing-areas/

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Добро пожаловать в авиацию.SE. Пожалуйста, рассмотрите возможность размещения соответствующей информации (например, нормативных цитат) здесь, а не за ссылкой.