Если типичный пассажирский самолет имел полный отказ всех двигателей в середине полета, возможно ли пассажирам выжить?

Вопросы / ответыЕсли типичный пассажирский самолет имел полный отказ всех двигателей в середине полета, возможно ли пассажирам выжить?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

У меня довольно плохая фобия полета, и я часто задаюсь вопросом, Что произойдет, если все двигатели на корабле погаснут одновременно. Поначалу у меня была тревожная мысль, что сотни тысяч фунтов металла нырнут носом в землю и взорвутся. Затем я где-то прочитал, что самолет действительно скользит вперед, когда он спускается, делая посадку, где все пассажиры выживают. Что делать, если вы летели над океаном против плоской Земли против гор? Случался ли полный отказ двигателя?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Никакая логика не может победить фобию. Вы безопаснее в самолете, чем путешествовать на машине или даже ходить по улице.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Несколько Стоит отметить, что даже вертолет может безопасно приземлиться с отказом двигателя. (Если вам интересно, это называется авторотация, вы можете посмотреть его.)

flyman Админ. ответил 4 года назад

@JamesRyan, это не так. Изучение соответствующей области и реальных рисков может быть весьма эффективным способом борьбы с фобиями.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Самолет, который имеет плохие характеристики скольжения (спускается круто, когда не под мощностью двигателя) будет очень неэффективным топливом и, следовательно, экономически невыгодно и невыгодно летать коммерчески. Масса плоскости, опускающейся с некоторой равномерной скоростью, представляет собой диссипацию потенциальной энергии. Если эта энергия пойдет на поддержание скорости движения вперед, то самолет будет скользить. Чтобы поддерживать самолет в горизонтальном полете на той же скорости, двигатели должны были бы подавать энергию в виде тяги с той же скоростью, что и при скольжении. Чем меньше работы приходится делать двигателям, чтобы поддерживать эту скорость, тем меньше топлива они используют, и тем меньше высоты самолет потеряет в безмоторном скольжении.

Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш билет на эконом-тариф купит вам место на самолете, который может скользить довольно хорошо, если двигатели когда-либо прекратятся.

Полные отказы двигателя довольно редкие случаи. Наиболее заметные события последних лет, когда отказали все двигатели, закончились 100% выживанием (хотя самолет не всегда шел слишком хорошо). В нескольких случаях самолет скользнул на посадку на взлетно-посадочную полосу, и шасси немного согнулось (жесткие посадки, потому что пилот имеет только одну попытку на подходе и может не иметь рабочих закрылков, не будет иметь обратной тяги, чтобы помочь торможению). В другом случае самолет благополучно приземлился на травяную дамбу без повреждений. В одном случае самолет приземлился на воду — тотальное списание, но все добрались до безопасного места. В другом случае все двигатели вышли из строя из-за поглощения вулканического пепла, но позже были перезапущены в полете, что позволило экипажу совершить более или менее нормальную посадку.

Самолет нырнул носом и врезался в землю по одной из двух причин:

  1. Кто-то у пульта управления указывает на землю.
  2. Некоторые жизненно важные части конструкции самолета или системы управления ломаются

Опять же, это крайне редкие случаи. Гораздо более вероятно, что кто-то за рулем автомобиля не обратит должного внимания на задачу и ударит вас, пока вы находитесь на пути в аэропорт.