Если реактивные двигатели оставят химический след, не вызовут ли химические вещества неблагоприятных реакций в двигателях?

Вопросы / ответыЕсли реактивные двигатели оставят химический след, не вызовут ли химические вещества неблагоприятных реакций в двигателях?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Обратите внимание, что этот вопрос не ставит под сомнение истинность или ложность теории заговора, но возможность использования определенных химических веществ в качестве топливных добавок для того, чтобы сделать теорию жизнеспособной.

Теоретики заговора Chemtrail считают, что в реактивное топливо вводятся определенные добавки, чтобы извергать [наночастицы], которые падают на нас, для средств, которые хранятся в секрете. Предполагаемые причины «химтрейлинга» варьируются в любом месте от изменения погоды, сокращения населения и блокировки солнечного света для снижения температуры Земли, следовательно, борьбы с глобальным потеплением.

Некоторые популярные агенты, которые вызваны спекуляциями:

  • Аэрозоли на основе алюминия
  • Моноатомное золото
  • Барий

Мой вопрос в том, не будут ли эти добавки, химикаты и т. д. вызывать неблагоприятные реакции внутри реактивных двигателей, если турбина является фактическим катализатором, предположительно распыляющим эти вещи?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не думаю, что теоретики заговора обеспокоены тем, что говорят производители двигателей, может или не может повредить двигатель.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

И они не слишком озабочены истиной. Это бригада оловянной фольги. Здесь не на что смотреть, ребята, просто двигайтесь…. (только мое мнение.)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я свяжу соответствующий вопрос со скептиками здесь

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Пригодность этого вопроса здесь обсуждается в meta: почему мой вопрос был закрыт?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Добавки chemtrail aerosolized в поток вытыхания, duh.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Реактивное топливо редко, если вообще когда-либо чистые молекулы углеводородов. Он получил много других вещей, смешанных в него, чтобы улучшить свойства. Я собираюсь процитировать Shell ради примеров:

Противостарители (иы АБС битор Камеди) необходимо использовать в Avgas для того чтобы предотвратить образование камеди и других продуктов антиоксидатион. Реактивные топлива, которые по своей сути более стабильны, чем бензины, могут содержать их, в зависимости на процессе обработки используемом во время изготовления.

Дезактиватор металла-теперь редко используемый — может быть добавлен для того чтобы обнулить влияния растворенных металлов следа, особенно меди, которая может повредить термическая стабильность реактивных топлив.

Ингибиторы коррозии могут быть использованы для уменьшения коррозии в топливной системе и улучшите lubricity-смазывая свойства-реактивных топлив.

Ингибиторы обледенения топливной системы снижают температуру замерзания любой воды что может находиться в топливной системе и препятствовать образованию льда кристаллы, которые могут ограничить поток топлива. Они обязательны в военных Реактивные, но не используются в гражданских самолетах, которые имеют топливные нагреватели. Они смогите быть добавлено к или двигателю или Avgas во время заправлять топливом малого Воздушное судно.

Статические добавки диссипатора уменьшают опасные влияния статического заряды, которые накапливаются во время движения реактивных топлив. Они иногда используется и в Avgas. Источник

Дальнейший анализ

Нет практического применения:

Аэрозоли на основе алюминия, моноатомное золото, наноалюминиевое стекловолокно, радиоактивный торий, кадмий, хром, никель, высушенная кровь, споры плесени, желтые грибковые микотоксины, полимерные волокна, барий.

Полезные добавки из вашего списка:

  • Дибромид этилена-антидетонационный агент в авиационном топливе.
  • Alumium: были использованы производные, содержащие его.

Многие из материалов, которые вы перечисляете, могут иметь очень реальный потенциал (серьезно) повредить реактивные турбины и поршневые двигатели при смешивании во время длительного использования.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Не так уверен насчет «высохшей крови» (eek!), но полимерные волокна звучат как что-то, что серьезно испортило бы реактивный двигатель, особенно при нагревании до температуры внутри одного.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Температура внутри горелки реактивного двигателя составляет 500-600 градусов Цельсия. Я бы не стал беспокоиться о биологическом топливе.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@SkipMiller … и это только температура, которая попадает в турбину. Активное пламя имеет по крайней мере три раза больше и не плавит двигатель только потому, что более холодный воздух продувается через небольшие отверстия в подкладке камеры сгорания, чтобы сохранить пламя от фактического ужесточения. Очевидно, что не весь воздух достигает этой температуры, но топливо достигает.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Смешивание вещей с авиационным топливом, которое не предназначено для окружающей среды топливной системы самолета, бесполезно в лучшем случае и вредно для самолета и/или двигателя в худшем случае.

Из вашего списка:

  • Микотоксины,вещества на основе крови и споры просто сгорают.
  • Живые биологические вещества хуже-они могут вызвать проблемы еще до того, как у них появится шанс сгореть. Например, они могут производить коррозийные органические кислоты, грызть пластмассовые и резиновые детали или образовывать биопленки и маты, которые творят чудеса для засорения отверстий. Кроме того, ингибиторы обледенения топливной системы имеют биоцидные эффекты, поскольку они лишают любых потенциальных живых существ в топливе столь необходимой воды.
  • У металлов есть раздражающая привычка катализировать реакции, которые формируют липкие депозиты в частях топливной системы; фактически, добавки используются, чтобы получить ионы металла в топливе в изолированное государство, где они не вызовут липкую, грязную проблему. Civil Jet-A не использует их так часто, потому что refiner QC и QA лучше, чем они были о сохранении ионов металлов из топлива для начала, но они являются ключевым ингредиентом в +100ts аддитивного пакета, используемого в военных JP-8.
  • Присадки в виде частиц являются особенно плохим выбором, так как они имеют большой потенциал засорения отверстий и заклинивания мелких движущихся частей в элементах управления топливной системы самолета, что может иметь серьезные катастрофические последствия. Это исключает волокна полимера и покрытую стеклоткань.

В качестве побочного эффекта-дибромид этилена используется только в авиационном бензине, который является нишевым топливом в современном мире коммерческой авиации (некоторые операторы используют его, но это действительно так-надежность турбины слишком убедительный аргумент, чтобы избежать для всех, кроме самых маленьких самолетов, используемых даже в воздушном такси и пригородных авиалиниях). Учитывая самолеты, которые его сжигают, его можно довольно безопасно вычеркнуть из списка.

В заключение: любой, кто пытался «всплеск» какой-то Jet-A с добавкой sooper sekret mystery, в лучшем случае не сделал бы ничего полезного, а в худшем случае был обвинен в дыре в земле. Представьте, что вы из ЦРУ, а НЦБ пытается поджарить вас над совершенно секретной программой…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

NTSB не худший. Это все еще Агентство США, поэтому они могут иметь некоторые рычаги воздействия на него. Теперь подумайте, что это BEA (он попадает в Airbus, они участвуют), AAIB (если у него есть двигатели Rolls-Royce, они участвуют) или кто-то еще (в какой бы стране оператор не участвовал) — как мак…