Обратите внимание, что этот вопрос не ставит под сомнение истинность или ложность теории заговора, но возможность использования определенных химических веществ в качестве топливных добавок для того, чтобы сделать теорию жизнеспособной.
Теоретики заговора Chemtrail считают, что в реактивное топливо вводятся определенные добавки, чтобы извергать [наночастицы], которые падают на нас, для средств, которые хранятся в секрете. Предполагаемые причины «химтрейлинга» варьируются в любом месте от изменения погоды, сокращения населения и блокировки солнечного света для снижения температуры Земли, следовательно, борьбы с глобальным потеплением.
Некоторые популярные агенты, которые вызваны спекуляциями:
- Аэрозоли на основе алюминия
- Моноатомное золото
- Барий
Мой вопрос в том, не будут ли эти добавки, химикаты и т. д. вызывать неблагоприятные реакции внутри реактивных двигателей, если турбина является фактическим катализатором, предположительно распыляющим эти вещи?
Реактивное топливо редко, если вообще когда-либо чистые молекулы углеводородов. Он получил много других вещей, смешанных в него, чтобы улучшить свойства. Я собираюсь процитировать Shell ради примеров:
Противостарители (иы АБС битор Камеди) необходимо использовать в Avgas для того чтобы предотвратить образование камеди и других продуктов антиоксидатион. Реактивные топлива, которые по своей сути более стабильны, чем бензины, могут содержать их, в зависимости на процессе обработки используемом во время изготовления.
Дезактиватор металла-теперь редко используемый — может быть добавлен для того чтобы обнулить влияния растворенных металлов следа, особенно меди, которая может повредить термическая стабильность реактивных топлив.
Ингибиторы коррозии могут быть использованы для уменьшения коррозии в топливной системе и улучшите lubricity-смазывая свойства-реактивных топлив.
Ингибиторы обледенения топливной системы снижают температуру замерзания любой воды что может находиться в топливной системе и препятствовать образованию льда кристаллы, которые могут ограничить поток топлива. Они обязательны в военных Реактивные, но не используются в гражданских самолетах, которые имеют топливные нагреватели. Они смогите быть добавлено к или двигателю или Avgas во время заправлять топливом малого Воздушное судно.
Статические добавки диссипатора уменьшают опасные влияния статического заряды, которые накапливаются во время движения реактивных топлив. Они иногда используется и в Avgas. Источник
Дальнейший анализ
Нет практического применения:
Аэрозоли на основе алюминия, моноатомное золото, наноалюминиевое стекловолокно, радиоактивный торий, кадмий, хром, никель, высушенная кровь, споры плесени, желтые грибковые микотоксины, полимерные волокна, барий.
Полезные добавки из вашего списка:
Многие из материалов, которые вы перечисляете, могут иметь очень реальный потенциал (серьезно) повредить реактивные турбины и поршневые двигатели при смешивании во время длительного использования.
Не так уверен насчет «высохшей крови» (eek!), но полимерные волокна звучат как что-то, что серьезно испортило бы реактивный двигатель, особенно при нагревании до температуры внутри одного.
Температура внутри горелки реактивного двигателя составляет 500-600 градусов Цельсия. Я бы не стал беспокоиться о биологическом топливе.
@SkipMiller … и это только температура, которая попадает в турбину. Активное пламя имеет по крайней мере три раза больше и не плавит двигатель только потому, что более холодный воздух продувается через небольшие отверстия в подкладке камеры сгорания, чтобы сохранить пламя от фактического ужесточения. Очевидно, что не весь воздух достигает этой температуры, но топливо достигает.
Смешивание вещей с авиационным топливом, которое не предназначено для окружающей среды топливной системы самолета, бесполезно в лучшем случае и вредно для самолета и/или двигателя в худшем случае.
Из вашего списка:
- Микотоксины,вещества на основе крови и споры просто сгорают.
- Живые биологические вещества хуже-они могут вызвать проблемы еще до того, как у них появится шанс сгореть. Например, они могут производить коррозийные органические кислоты, грызть пластмассовые и резиновые детали или образовывать биопленки и маты, которые творят чудеса для засорения отверстий. Кроме того, ингибиторы обледенения топливной системы имеют биоцидные эффекты, поскольку они лишают любых потенциальных живых существ в топливе столь необходимой воды.
- У металлов есть раздражающая привычка катализировать реакции, которые формируют липкие депозиты в частях топливной системы; фактически, добавки используются, чтобы получить ионы металла в топливе в изолированное государство, где они не вызовут липкую, грязную проблему. Civil Jet-A не использует их так часто, потому что refiner QC и QA лучше, чем они были о сохранении ионов металлов из топлива для начала, но они являются ключевым ингредиентом в +100ts аддитивного пакета, используемого в военных JP-8.
- Присадки в виде частиц являются особенно плохим выбором, так как они имеют большой потенциал засорения отверстий и заклинивания мелких движущихся частей в элементах управления топливной системы самолета, что может иметь серьезные катастрофические последствия. Это исключает волокна полимера и покрытую стеклоткань.
В качестве побочного эффекта-дибромид этилена используется только в авиационном бензине, который является нишевым топливом в современном мире коммерческой авиации (некоторые операторы используют его, но это действительно так-надежность турбины слишком убедительный аргумент, чтобы избежать для всех, кроме самых маленьких самолетов, используемых даже в воздушном такси и пригородных авиалиниях). Учитывая самолеты, которые его сжигают, его можно довольно безопасно вычеркнуть из списка.
В заключение: любой, кто пытался «всплеск» какой-то Jet-A с добавкой sooper sekret mystery, в лучшем случае не сделал бы ничего полезного, а в худшем случае был обвинен в дыре в земле. Представьте, что вы из ЦРУ, а НЦБ пытается поджарить вас над совершенно секретной программой…
NTSB не худший. Это все еще Агентство США, поэтому они могут иметь некоторые рычаги воздействия на него. Теперь подумайте, что это BEA (он попадает в Airbus, они участвуют), AAIB (если у него есть двигатели Rolls-Royce, они участвуют) или кто-то еще (в какой бы стране оператор не участвовал) — как мак…
Я не думаю, что теоретики заговора обеспокоены тем, что говорят производители двигателей, может или не может повредить двигатель.
И они не слишком озабочены истиной. Это бригада оловянной фольги. Здесь не на что смотреть, ребята, просто двигайтесь…. (только мое мнение.)
Я свяжу соответствующий вопрос со скептиками здесь
Пригодность этого вопроса здесь обсуждается в meta: почему мой вопрос был закрыт?
Добавки chemtrail aerosolized в поток вытыхания, duh.