На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Является ли общепринятой практикой уведомлять башню об отказе радио по сотовому телефону и использовать сотовый телефон в качестве радио, или есть другие способы борьбы с отказом радио?
Как я уже отмечал в другом моем ответе, использование мобильного телефона в полете не является законным, и, как говорит другой ответ на тот же вопрос, он действительно не очень хорошо работает..
Теперь, если у пилота есть чрезвычайная ситуация, они могут использовать аварийный орган ПОС, как разрешено в 14 CFR 91.3 (b), чтобы идти вперед и использовать сотовый телефон. Если это просто сбой радио, хотя, это обычно не чрезвычайная ситуация, так как существуют другие процедуры для сбоев радио.
Процедуры Отказа Радиосвязи
Цель 6-4-1 содержит процедуры для использования в случае отказа радиосвязи.
В принципе, если пилот находится в визуальных условиях (VMC) и может оставаться таким, они должны летать VFR (визуально) и приземляться как можно скорее. Если они не могут оставаться в VMC, то есть ряд правил, которые излагают маршрут и высоту, что они должны летать, а также когда они должны начать подход инструмента.
Как только они доберутся до аэропорта, им все равно нужно будет получить разрешение на посадку, если это возвышенный аэропорт.
Цель 4-3-13 покрывает это, и в основном башня будет общаться с пилотом через сигналы световой пушки:
ничего себе, не понимал, что световые сигналы превзойдут сотовый телефон…
@flyingfisch Да, там, как правило, не очень много связи необходимо, как только вы находитесь близко к аэропорту. Они должны очистить вас, чтобы приземлиться и очистить вас, чтобы такси к рампе, и это все. Довольно просто и нет необходимости в телефонном звонке.
…и с шумом в легкой кабине GA этот легкий пистолет будет легче понять, чем голос на другом конце сотового телефона в любом случае, если у вас нет аудиопанели в вашем самолете, которая подключается к вашему мобильному телефону через bluetooth или кабель. Если я сниму гарнитуру с работающим в трубке двигателем или Cessna двигателем, я не смогу вести телефонный разговор с кем-то 🙂
Технический nit: на самом деле, полномочия пилота в соответствии с 14 CFR § 91.3(b) не будет разрешать использование сотового телефона, так как он позволяет только отклонение от 14 CFR § 91 и ограничение сотового телефона 47 CFR § 22.925. Командир воздушного судна (или лицо, уполномоченное ПОС), по-видимому, имеет право использовать телефон в случае бедствия (что преднамеренно имеет такое же значение в радиосвязи и авиации) в соответствии с 47 CFR § 80.311, который, хотя и подразделяется под морской службой, по-видимому, был тщательно сформулирован для применения к воздушным судам и другим транспортным средствам.
Основываясь на ссылке, которую я нашел для 47 CFR — “использование сотовых телефонов, когда этот самолет находится в воздухе, запрещено правилами FCC, и нарушение этого правила может привести к приостановке обслуживания и/или штрафу. Использование сотовых телефонов во время нахождения воздушного судна на земле регулируется правилами FAA.»FCC также признает чрезвычайные ситуации и допускает в этих случаях другие внеполосные выбросы.
Я подозреваю, что это зависит от специфики ситуации, но вы, конечно, можете попытаться связаться с ними по телефону, но будьте готовы, что они могут не ответить. Если вы намерены, например, приземлиться в аэропорту класса D и еще не вошли в воздушное пространство, вы можете пролететь над ним, пока не привлечете их внимание (они будут стрелять в вас из легкого оружия)… затем приземлиться, когда они очистят вас с помощью световых сигналов.
@Ма, возможно, захотите закрутить свой комментарий световых сигналов в полный ответ, я думаю, что это то, что он ищет.