Предполагается, что эмиссия электронных устройств опасна для систем самолета. Если это так, почему они не используют детекторы для обнаружения таких выбросов?
Три причины, о которых я могу думать:
-
Легко обнаружить общее присутствие конкретного передающего устройства (скажем, антенны WiFi), но очень трудно точно локализовать его. Они могли бы сказать, есть ли он в самолете, но кто-то с очень чувствительным оборудованием должен был бы ходить по проходам, указывая на людей, чтобы действительно найти его в чьем-то кармане. И сотовые телефоны (когда они не используются), как правило, являются передатчиками взрыва: они не транслируются непрерывно, они просто «пингуют» башню так часто. Это означает, что это может занять много времени и много проходов.
-
Многие запрещенные «электронные устройства» полностью пассивны и не имеют отслеживаемых[*] выбросов. Подумайте камеры, портативные GPS приемники, плееры. (С другой стороны, эта пассивность также означает, что они крайне маловероятны, чтобы вредно вмешиваться в работу самолета, но правильно или неправильно, такие устройства все еще запрещены в некоторых случаях.)
-
Это не так важно . Есть несколько инцидентов, где электронное вмешательство подозревается в качестве возможного фактора, но нет убедительных доказательств. Как только произойдет несчастный случай со смертельным исходом, в котором электронное устройство может быть окончательно обвинено в качестве причины (и я сомневаюсь, что это произойдет), авиакомпании будут гораздо более готовы потратить деньги, которые потребуются для этого.
Для полного, основанного на фактических данных обсуждения реальных рисков, я отсылаю вас к этому вопросу о Stack Exchange скептиков: является ли личная электроника риском для коммерческой авиации?
[ * ] Отсутствие прослеживаемых выбросов. Все электронные устройства генерируют очень, очень маленькие случайные сигналы. Но они настолько слабы, что их будет практически невозможно обнаружить на переполненном самолете, заполненном собственной (одобренной) электроникой. Такие излучения измерены в лабораториях с весьма чувствительными антеннами в специальных, тяжело-защищаемых комнатах под тщательно контролируемыми условиями.
1. просто не позволяйте равнине взлететь, пока гаджет не выключится 2. Почему же они тогда запрещены?
@user626528 всегда будет один парень, который отказывается выключить свой телефон (или не знает, что он включен). Ты собираешься отменить рейс из-за этого? Что делать, если кто-то оставляет телефон включенным в их проверенном багаже? Вытащить все сумки из самолета и обыскать их? Что если это кто-то из наземной команды? Что касается того, почему они запрещены, есть много причин. FCC запрещает их, чтобы уменьшить вероятность нарушения сотовой сети на земле. Стюардессы хотят, чтобы их запретили, чтобы пассажиры обращали внимание и не были неприятными. Это может сделать вопрос полностью независимым.
@user626528 есть также некоторые » связанные «вопросы на правой стороне, которые обсуждают больше о» почему они запрещены.»
Если отключение электронных устройств имеет какое — то значение-да, лучше отменить рейс. И если это вообще не важно — что ж, просто остановите этот дурацкий культовый театр карго.
@user626528: вы можете думать о ситуации (до недавнего снятия ограничений) так: если случайный полет имеет устройство или три осталось, то есть абсолютно незначительный (терпимый) риск последующей аварии. Однако, если на каждом полете были включены десятки или сотни устройств, то существует небольшой (невыносимо высокий) риск последующей аварии. Поэтому просить пассажиров отключить устройства было достаточно, так как почти все сотрудничают. По мере накопления доказательств последний небольшой риск был переоценен как незначительный.
Одна вещь, чтобы указать, Электроника на самолетах действительно не так велика, как фактор безопасности, как вы думаете, авиакомпания, и это становится все меньше и меньше проблемой, поскольку потребительские требования указывают на самолеты, которые позволяют им развлекаться во время путешествия, например, иметь WiFi.
Для компаний, которые управляют телефонными линиями, это совсем другая история. Если ваш кренясь по воздуху на 500 узлов, и вы делаете телефонный звонок, вам требуется телефон башни, чтобы сделать гораздо больше работы, получая ваш звонок. Я не уверен, почему, но я помню, как читал, что основное движение за не использованием электроники во время полета было действительно потому, что наша телефонная инфраструктура не способна справиться с избыточной нагрузкой.
У вас есть хорошие моменты, когда сотовая сеть испытывает трудности: один из них-Ваш эффективный диапазон на высоте 30 000 футов MSL (подсказка: неплохо!), а другой, вы двигаетесь так быстро, даже если вы сделали пинг башни, вы будете двигаться в новую ячейку в любом случае. Имея его на не будет делать немного пользы для вас, так что может также использовать режим полета. 🙂
Это относится только к мобильным телефонам. Причиной отключения всех электронных устройств на критических этапах полета были помехи самолету. По крайней мере, в США этот запрет снят. Запрет на сотовые телефоны остается в США и запрещен FCC из-за того, что он использовал, чтобы нанести ущерб сотовой сети (в диапазоне слишком много башен сразу, передавая чрезвычайно часто и т. д.).)
Из-за обильного экранирования самолета и излучений низкой мощности личных электронных устройств, практически говоря только неисправный электронный блок, который передает те же самые частоты, которые антенны разработаны, чтобы получить и отфильтровать, несут значительные вероятности воздействия авионики. Сто айфонов с включенным wi-fi почти всегда будут иметь эффект, так как они не будут излучать сигналы, принимаемые антеннами. (Если была редкая неисправность, то сигнал смог пройти от кабины, через окно и в приемник GPS, например).
Для определения положения неисправного устройства потребуется несколько дорогостоящих приемников и компьютер, который триангулирует местоположение. Это слишком дорого для низкого риска.
Даже если бы вы могли идентифицировать неисправный блок, блок не будет работать неправильно, иначе аэрокарфт уже будет получать плохой сигнал, и в некотором смысле системы воздушных судов являются первым обнаружением.
В целом ответ заключается в том, что помехи для нечетной электроники люди забывают отключать-это низкий риск и не оправдывает затраты на усовершенствованную систему локатора. Это самолет, который обеспечивает безопасность, правильно экранируя свою электронику от мешающих сигналов для начала. Антенны ограничивают связь на узких частотах amd, как правило, с определенными протоколами связи, поэтому даже на правильной частоте нарушение приборов или навигации aircart является странной аварией. Я думаю, что наиболее вероятной помехой является то, что неисправная передача шума по различным неконтролируемым частотам может исказить кодирование надлежащего сигнала, пытающегося связаться через антенну с данным приемником.
@dvnrrs-да, я понимаю, что, но на практике я бот думаю, что самолет имеет много беспокоиться о Из-за экранирования, за исключением тех частот, которые на самом деле проходят через предназначенные фильтры. Я говорю больше из опыта, поскольку я написал тесты EMI / EMC для установок авионики. Однако я мог ошибаться, поскольку я только слышал из вторых рук информацию о событиях, фактически имевших место в полете через это средство.В любом случае, я должен отредактировать первую строку, чтобы сделать ее более ясной.
Хорошо, я удалил свой downvote. Однако не принимайте это на свой счет, но я все равно буду ссылаться на заинтересованного читателя на поток скептиков, который является тщательным и в значительной степени источником использования основного материала. Они не должны » принимать ни одно из наших слов для этого.»
@dvnrrs-интересная ссылка и стоит прочитать. Спасибо.
Экранирование от самого самолета не может защитить от сигналов, которые транслируются на тех же частотах, используемых авионикой (т. е. сигналов, подобных тем, которые вы описываете в своем первом предложении.) Для того, чтобы сделать это, они будут блокировать сигналы, которые они пытаются получить, тоже.
Наибольшая опасность, по-видимому, возникает, когда самолет летит медленно, с открытым шасси и есть вышки сотовой связи на холмах на уровне пути подхода, потому что это обстоятельства, когда сотовый телефон, скорее всего, сделает соединение вызова.
Много лет назад, работая в качестве перевозчика багажа в стране, которая запретила использование сотового телефона во время коммерческих рейсов, я был поражен, услышав багажные тележки с телефонами, звонящими все время, и это залы багажа аэропорта, где можно было бы реализовать эту политику или на стойках регистрации. Я полагаю, что авиакомпании не будут слишком заинтересованы в дополнительной рабочей силе и заработной плате.
Причина, по которой педиатры были запрещены во время критических фаз полета (такси, взлет и посадка), заключалась не в том, что именно тогда телефон, скорее всего, завершит соединение, а потому, что именно тогда точные показания на радионавигационном оборудовании наиболее важны (особенно окончательный подход в условиях низкой видимости.)
Это интересный момент. Там, где я работаю, у них действительно есть устройства для поиска горячих точек, которые могут транслировать нашу интрасеть. Они довольно точные и довольно дешевые. Не знаю, почему авиакомпании не используют их.
Они делают, но детекторы электронные устройства и должны быть выключены в то время 🙂
Обратите внимание , что персональная электроника больше не запрещена FAA, и многие авиакомпании также меняют свою политику, чтобы позволить им в любой момент полета. У FCC все еще есть правила против использования сотовых сигналов с воздуха, хотя шансы получить сигнал с крейсерской высоты в любом случае примерно равны нулю.
Кто утверждает, что они опасны для систем самолета?
@reirab: Если вам нужно супер сложное устройство, чтобы намеренно забрать сигнал, как же сам самолет случайно поднимает этот сигнал, а затем попадает под его влияние?