Если на приборной доске есть опечатка, должен ли пилот ее выполнять?

Вопросы / ответыЕсли на приборной доске есть опечатка, должен ли пилот ее выполнять?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Это фрагмент из подхода KESC RNAV 36. Это настоящая процедура, я не фотографировал ее, кроме как добавить подсветку.

Предположим, я был в положении, в котором находится синий самолет (примерно в 10 милях от WOKOL, несущего примерно 320), и я был очищен до WOKOL для RNAV 36. Я предполагаю, что ATC явно не сказал мне сделать поворот процедуры.

Что мне делать, когда я доберусь до ВОКОЛА? На табличке написано NoPT, что, очевидно, является ошибкой. Я все еще лечу на разворот курса? Должен ли я кнут в 150 градусов влево перевернуть WOKOL, как показано на рисунке?

Вот некоторые соответствующие отрывки из цели:

Цель 5-4-9:

Процедура turn или hold-in-lieu-of-PT является обязательным маневром, когда он изображен на диаграмме подхода, если он не очищен ATC для прямого подхода. Кроме того, поворот процедуры или удержание вместо PT не разрешены, когда символ “нет PT” изображен на начальном используемом сегменте, когда радарный вектор к конечному курсу подхода обеспечен, или когда проведение синхронизированного подхода от удерживающего исправления.

Цель 5-4-5 (D. 2. си.)

Опубликованная процедура будет аннотирована, чтобы указать, когда курс разворот не требуется при полете в пределах определенной области ТАА; например, “NoPT.»В противном случае пилот должен выполнить курс реверсирование в соответствии с положениями раздела 91.175 14 CFR. Летчик может принять решение использовать схему разворота курса, когда это не требуется процедурой, но должен информировать получить разрешение на это.

Если приборная панель содержит ошибки, должен ли я их выполнять?

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я не вижу ничего плохого в этой тарелке. Вы просто входите в удержание через запись teardrop, которая не является PT. Поэтому после прохождения WOKOL вы летите в течение 1 минуты, а затем делаете правый поворот, чтобы перехватить радиальный wokol 184 (входящий 004).

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если я правильно интерпретирую эту пластину, NoPT применяется только к северу от WOKOL. Но я могу ошибаться. Я все еще тренируюсь для своего ИК.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@PhilippeLeybaert-вы правильно интерпретируете пластину. Дело в том, что пластина неправильная. Предполагается, что нопт находится на южной стороне ВОКОЛА, в квадранте от аэропорта, но это не так. Вопрос в том, подчиняетесь ли вы диаграмме при неправильной печати?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Другая очевидная ошибка на табличке заключается в тексте: «Rwy 36 прямо, кружение и кружение….»( сколько раз вы должны кружить?)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Pondlife: правила грамматики (не avaiation) требуют, чтобы запятые разделяли подчиненные фразы. Без запятой в тексте слишком много»кружков». Он должен гласить: «Rwy 36 прямо и кружит, и кружит до Rwy 18, NA ночью.»

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Первое, что вы должны сделать, это проверить NOTAM’s для аэропорта (что, конечно, вы должны сделать, прежде чем покинуть свой рейс). Очень часто эти типы ошибок были обнаружены кем-то другим, и FAA выпустит NOTAM, чтобы все знали. В этом случае нет NOTAM, поэтому у нас не было бы причин подозревать проблему до того, как мы взлетели.

Главное уже сделано. Если вы находитесь в воздухе и есть какие-либо основания подозревать, что что-то не так, попросите у УВД разъяснений и двигаться дальше.

Если бы я столкнулся с этой ситуацией и не мог попросить разъяснений (т. е. потерял связь), тогда я бы просто выбрал другой подход и полетел.

Для записи диаграмма Джеппесена правильно закодирована:

Введите описание изображения здесь

Теперь, помимо оперативных соображений, очень важно уведомить FAA, когда вы обнаружите такие несоответствия, чтобы их можно было исправить. Вот цитата из руководства пользователя Aeronautical Chart:

РАСХОЖДЕНИЯ В ДИАГРАММАХ ОТЧЕТНОСТИ

Ваш опыт пилота ценен и ваша обратная связь важна. Мы делаем каждое усилие показать точная информация по всем диаграммам и публикациям FAA, поэтому мы ценю ваш вклад. Пожалуйста, сообщите нам о любых запросах изменения или потенциальные расхождения, которые вы видите при использовании наших диаграмм и родственные продукты.

FAA, AeroNav продукты
SSMC4 Sta. 4503
1305 Восток-Запад шоссе
Серебряная Весна, MD 20910-3281

Телефон бесплатный 1-800-626-3677
E-mail: 9-AMC-Aerochart@faa.gov

Отметьте диаграмму, которую вы используете, предложенным изменения и включают объяснение несоответствия. Отправить это исправлена диаграмма по указанному выше адресу, и мы вышлем вам замена сразу же. Предложения, касающиеся этого руководства, также добро пожаловать.

Для записи я уже отправил по электронной почте табличку с предлагаемыми изменениями на адрес электронной почты выше (24 DEC 2013), и, надеюсь, NOTAM будет выпущен в ближайшее время, и вскоре после этого будет следовать процедура измененного подхода.


Обновление (09 янв 2014)

Я получил следующий ответ от FAA:

Дорогой Луи!:

Спасибо, что сообщили о проблеме

Контрольный номер 18335 был назначен этой проблеме для отслеживания цели. Эта проблема была закрыта следующим ответом:

Спасибо за ваш запрос. P-NOTAM назначается для исправления расхождения.

С уважением,

Обратите внимание, что NOTAM еще не был выпущен.

Обновление 2 (17 января 2014)

Новая нотам, выпущенная для устранения ошибки в процедуре подхода к приборам:

!FDC 4/3036 ESC IAP DELTA COUNTY, ESCANABA, MI.   RNAV (GPS) RWY 36, ORIG...     CHANGE TAA TO READ FROM 274/30 CW 094/30 (NOPT) TO WOKOL     (IF/IAF) AND FROM 094/30 CW 274/30 TO WOKOL (IF/IAF).   THIS IS RNAV (GPS) RWY 36, ORIG-A.   1401171859-PERM

Обновление 3 (06 марта 2014):

Новый, исправленный график был выпущен и NOTAM был отменен на следующий день.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хороший ответ. Единственная проблема заключается в том, что если я уведомлю FAA, и они это исправят, как я буду путать кандидатов CFI-I во время устной части проверки?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Upvoted за отличный ответ и тот факт, что вы сообщили об этом FAA!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Буквальный ответ на ваш вопрос о соответствии пластине также находится в AIM 5-4-9, сразу после того, как вы цитировали (мой жирный):

Примечание-пилот может выбрать использование процедуры поворота или удержание вместо PT, когда это не требуется процедурой, но должно сначала получите измененный допуск от УВД. Если пилот не уверен намеревается ли оформление УВД провести процедуру разворота или, чтобы обеспечить прямой подход, пилот должен немедленно просьба представить разъяснения от УВД (14 СМО, раздел 91.123).

Другими словами, каждый раз, когда вы не уверены, или вы подозреваете, что что-то странно, то вы должны просто спросить УВД.

С другой стороны, если ваш вопрос касается этой конкретной процедуры и является ли нотация NoPT (или даже может быть) правильной или нет, вы можете сформулировать свой вопрос таким образом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Другие подходы RNAV имеют nopt, обозначенный на стороне от взлетно-посадочной полосы. Это, вероятно, опечатка. Если вы считаете, что подход неверен, вы должны попросить ATC просто убедиться. Если вы чувствуете необходимость отличаться от опубликованного подхода, будь то из-за опечатки, погоды, трафика, прихоти или чрезвычайной ситуации, вы должны спросить или сообщить УВД.