На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Если A/C имеют отказ Радио (sqk 7600 ) Как УВД даст ему указания или как он приземлится ?!
Это вопрос с множеством ответов, в зависимости от условий полета. Позвольте мне ограничиться частной развлекательной авиацией (то, что FAA называет частью 91) в одномоторном винтовом самолете.
Если вы летаете по правилам визуального полета (VFR), вам нужно держаться подальше от некоторых воздушных пространств. Например, американские и канадские воздушные пространства класса B и C требуют радиосвязи. Вы не сможете приземлиться в аэропортах в таких пространствах без каких-либо других договоренностей.
Вы можете дать сигнал, что вам не хватает радиосвязи. Пронзительный крик 7600 на вашем транспондере-это один из способов. Полет треугольного узора, который может быть виден УВД на радаре, — это другой способ. Я иногда использовал свой мобильный телефон, чтобы позвонить по номеру ATC.
Диспетчерские вышки в США и Канаде вполне могут иметь «легкие пушки»: яркие прожекторы, которые контроллер может указывать на самолет, и цвет красный или зеленый, и светит непрерывный или мигающий свет. Непрерывный зеленый свет от башни к самолету, готовящемуся к посадке, означает, что самолет очищен, чтобы приземлиться.
Если вы летаете по правилам полета на летательном аппарате (IFR), существуют специальные процедуры, которые необходимо соблюдать, если вы не можете связаться с УВД. Зачастую они сводятся к тому, чтобы продержаться несколько минут, а затем продолжить полет по запланированному маршруту.
Помните, что некоторые самолеты не имеют электрической системы, не говоря уже о радио. Они летают, взлетают и прекрасно приземляются. Есть много аэродромов без вышек управления. Есть неконтролируемое воздушное пространство, в котором можно летать. В этих случаях пилоты поддерживают безопасность, видя и избегая других воздушных судов. Пилоты летают модели движения перед посадкой, и последовательность себя совместно. Много авиации работает просто отлично без радиосвязи между пилотами и УВД.
Это также зависит от характера сбоя: если вы все еще можете принимать, но не передавать ATC, часто попросит вас подтвердить инструкции с помощью функции IDENT на вашем транспондере. Это позволяет им знать, что вы все еще можете получить их инструкции, и они могут направить вас туда, где вы не будете проблемой.
Большое спасибо за вас .
Хороший ответ — я думаю, что комментарий IFR здесь уместен-вы кричите 7600 достаточно долго, чтобы УВД заметил вас и убрал всех с вашего пути… затем вы продолжаете, как и планировалось, и приземляетесь, доверяя УВД разбираться с вещами. Это, по сути, точка кода 7600 — чтобы сгладить вашу ситуацию до ATC и позволить им справиться с этим. Если бы вы объявили чрезвычайную ситуацию, то они бы убрали трафик с вашего пути в любом случае, и «мы не знаем, где мы должны быть!- это несколько срочно…