Двигатели Rotax не имеют контроля смеси, как они обрабатывают менее плотный воздух?

Вопросы / ответыДвигатели Rotax не имеют контроля смеси, как они обрабатывают менее плотный воздух?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Двигатели Rotax не имеют контроля смеси, но у них, похоже, нет больше проблем, чем у других двигателей на высоте. Как они обрабатывают более низкую плотность воздуха, чтобы не получить слишком богатую смесь?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Согласно этому руководству владельцев

4.5 компенсатор большой высоты (комплект H. A. C.)

H. A. C. компенсатор большой высоты начатый ROTAX которое регулирует воздух / топливо смесь автоматически от уровня моря до высоты 6500 м с использованием специальный карбюратор BING.

На этой странице есть информация о том, как работает карбюратор Bing (с картинками!):

Вот как это работает

Вы когда-нибудь задумывались о том, что заставляет топливо течь вверх по струям? шар поплавка карбюратора, enroute к двигателю? Это вакуум в Вентури? Этого недостаточно для описания. Это лучше определить как перепад давления между поплавковой чашей и трубкой Вентури. Что давление в поплавковой чаше? Вот важный намек, чаша провентилированный к внешней атмосфере. Итак, это должна быть та же атмосфера, или давление окружающей среды, это питает воздушный фильтр. Если это не так, то дифференциал между Вентури и поплавковой чашей изменится и как и смесь…Может, богаче, может, стройнее. Просто подумай об этом. на секунду. Если смесь воздуха топлива может быть брошена, то случайно мимо неправильно вентилировать шары поплавка, почему не контролировать вентилирование к эффективно контролировать смесь? Это именно то, что ваш Bing 54 может сделать, автоматически, когда высокогорный компенсатор добавлен. Если давление в шаре поплавка уменьшено, по отношению к Вентури, меньше топливо пробивается вверх по струям, и, следовательно, смесь становится компактнее.

Блок HAC имеет 2 камеры отделенной диафрагмой. Одна камера совершенно загерметизированный (за исключением во время тарировки) и плотность воздуха внутри оставаться постоянной. Другой имеет airfilter, шар поплавка, и venturi соединения, поэтому плотность воздуха на этой стороне переменна. Именно в этом камера, что давление окружающей среды может быть уменьшено путем подавать оно к Вентури через соединение на карбюраторах последней модели. Сумма окружающее уменьшение проконтролировано сплющенной иглой которая изменяет положение с отклонением диафрагмы. Подумайте о диафрагме как о гибкая стена между 2 камерами которая позволяет загерметизированной стороне расширьте или заключите контракт по мере того как изменения в давлении окружающей среды происходят на другом сторона. Уменьшенное (от окружающего) давление получает направленным к поплавку чаша(ы) через их вентиляционные линии с результирующим наклоном.. Если что поставка низкого давления отключена, возвращения давления шара поплавка к окружающему, и смесь идет как богатые люди по мере того как двигатели позволят. С Установки HAC, стандартное jetting начинают вне несколько шагов более богатые люди. Вот почему мы говорим, что режим по умолчанию или режим сбоя обычно богатая сторона.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Простой ответ на этот вопрос заключается в том, что Rotax использует карбюраторы с постоянной депрессией, которые являются типом карбюратора с переменным Вентури . По существу соотношение топливо/воздух регулируется автоматически на основе давления воздуха.

Отверстие двигателя топлива поменяно сплющенными иглами которые сползают внутри двигателя топлива и проконтролировано поршенем управляемым вакуумом.

Введите описание изображения здесь

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Некоторые новые двигатели Rotax, такие как 912 iS, впрыскивают топливо и включают в себя полный цифровой контроль двигателя (FADEC):

FADEC работает путем получать множественные переменные входного сигнала течения условия полета, включая плотность воздуха, положение рычага дроссельной заслонки, температура двигателя, давление двигателя и многие другие параметры. Этот входы поступают в ЕЭК и анализируются до 70 раз в секунду. Рабочие параметры двигателя как подача топлива, положение лопатки статора, положение клапана прокачки, и другие высчитаны от этих данных и применяется по мере необходимости.