Двигатели Rotax не имеют контроля смеси, но у них, похоже, нет больше проблем, чем у других двигателей на высоте. Как они обрабатывают более низкую плотность воздуха, чтобы не получить слишком богатую смесь?
Согласно этому руководству владельцев
4.5 компенсатор большой высоты (комплект H. A. C.)
H. A. C. компенсатор большой высоты начатый ROTAX которое регулирует воздух / топливо смесь автоматически от уровня моря до высоты 6500 м с использованием специальный карбюратор BING.
На этой странице есть информация о том, как работает карбюратор Bing (с картинками!):
Вот как это работает
Вы когда-нибудь задумывались о том, что заставляет топливо течь вверх по струям? шар поплавка карбюратора, enroute к двигателю? Это вакуум в Вентури? Этого недостаточно для описания. Это лучше определить как перепад давления между поплавковой чашей и трубкой Вентури. Что давление в поплавковой чаше? Вот важный намек, чаша провентилированный к внешней атмосфере. Итак, это должна быть та же атмосфера, или давление окружающей среды, это питает воздушный фильтр. Если это не так, то дифференциал между Вентури и поплавковой чашей изменится и как и смесь…Может, богаче, может, стройнее. Просто подумай об этом. на секунду. Если смесь воздуха топлива может быть брошена, то случайно мимо неправильно вентилировать шары поплавка, почему не контролировать вентилирование к эффективно контролировать смесь? Это именно то, что ваш Bing 54 может сделать, автоматически, когда высокогорный компенсатор добавлен. Если давление в шаре поплавка уменьшено, по отношению к Вентури, меньше топливо пробивается вверх по струям, и, следовательно, смесь становится компактнее.
Блок HAC имеет 2 камеры отделенной диафрагмой. Одна камера совершенно загерметизированный (за исключением во время тарировки) и плотность воздуха внутри оставаться постоянной. Другой имеет airfilter, шар поплавка, и venturi соединения, поэтому плотность воздуха на этой стороне переменна. Именно в этом камера, что давление окружающей среды может быть уменьшено путем подавать оно к Вентури через соединение на карбюраторах последней модели. Сумма окружающее уменьшение проконтролировано сплющенной иглой которая изменяет положение с отклонением диафрагмы. Подумайте о диафрагме как о гибкая стена между 2 камерами которая позволяет загерметизированной стороне расширьте или заключите контракт по мере того как изменения в давлении окружающей среды происходят на другом сторона. Уменьшенное (от окружающего) давление получает направленным к поплавку чаша(ы) через их вентиляционные линии с результирующим наклоном.. Если что поставка низкого давления отключена, возвращения давления шара поплавка к окружающему, и смесь идет как богатые люди по мере того как двигатели позволят. С Установки HAC, стандартное jetting начинают вне несколько шагов более богатые люди. Вот почему мы говорим, что режим по умолчанию или режим сбоя обычно богатая сторона.
Простой ответ на этот вопрос заключается в том, что Rotax использует карбюраторы с постоянной депрессией, которые являются типом карбюратора с переменным Вентури . По существу соотношение топливо/воздух регулируется автоматически на основе давления воздуха.
Отверстие двигателя топлива поменяно сплющенными иглами которые сползают внутри двигателя топлива и проконтролировано поршенем управляемым вакуумом.
Некоторые новые двигатели Rotax, такие как 912 iS, впрыскивают топливо и включают в себя полный цифровой контроль двигателя (FADEC):
FADEC работает путем получать множественные переменные входного сигнала течения условия полета, включая плотность воздуха, положение рычага дроссельной заслонки, температура двигателя, давление двигателя и многие другие параметры. Этот входы поступают в ЕЭК и анализируются до 70 раз в секунду. Рабочие параметры двигателя как подача топлива, положение лопатки статора, положение клапана прокачки, и другие высчитаны от этих данных и применяется по мере необходимости.