Доплеровский сдвиг в приложении G отчета ATSB по инциденту MH370 [закрыт]

Вопросы / ответыДоплеровский сдвиг в приложении G отчета ATSB по инциденту MH370 [закрыт]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Два человека ответили на мои предыдущие вопросы:

И они направили меня к приложению G . «Пояснительные записки по анализу BTO и BFO».

Теперь у меня есть вопросы по поводу приложения G.

  1. В докладе (приложение G) говорится, что доплеровский сдвиг от спутника (нисходящей линии связи) к ГЭС зависит от движения спутника относительно ГЭС, поскольку спутник не является точно стационарным. Но в таблице 6. доплеровская частота нисходящей линии связи варьируется от спутника до GES в зависимости от широты самолета. Почему широта самолета должна влиять на доплеровский сдвиг частоты DeltaFdown?

  2. И еще один вопрос касается доплеровских сдвигов по нисходящей линии связи, от спутника к ГЭС, приведенных в таблице 5. Указанный доплеровский сдвиг частоты составляет -75.1 Гц для времени UTC 17: 07. Однако я могу только получить эту частоту, используя скорость спутника для времени UTC 16:55: 00? Рассчитанная частота незначительно отличается от указанной в отчете.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Хотя я разделяю ваш интерес к этой теме, я беспокоюсь, что эти вопросы доходят до того, что они не имеют большого отношения к нормальной авиации. Больше внимания к правильному написанию MH370 и т. д., предоставление ссылок на информацию, которую вы упоминаете, и форматирование, вероятно, будет хорошо сочетаться с аудиторией здесь. Просто мой 0.02 стоит. Я исправлю это для вас по этому вопросу.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Ваш ответ не отвечает на вопрос, который я задал. Вы включаете скорость самолета и курс, Как видно из местоположения спутника в качестве возможного объяснения. Но DeltaFdown, как предполагается, применяется только к движению спутника с уважением к GES. Скорость самолета не должна влиять на значение DeltaFdown. То же самое касается широты самолета. Теперь я понимаю, что несколько дней назад мистер Дункан Стил задавал тот же вопрос о широте воздушного судна. Получение ответов о том, как были получены данные журнала, может помочь в поиске Flt370. Следует поощрять разумные вопросы.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Для 16: 55 UTC я вычисляю доплеровскую частоту -74.5 Гц для DelFdown. Для 17: 05 UTC я вычисляю доплеровскую частоту -71,2 Гц для DelFdown. Эти расчеты основаны на относительном движении спутника относительно GES. Если есть другие переменные, которые вносят вклад в DelFdown, то в отчете должно быть указано так.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

1) быть разумным является необходимым, но недостаточным условием для вопросов здесь. Вопросы также должны быть по теме, и, похоже, многие люди считают, что этот вопрос не соответствует этому условию. 2) лучше, чтобы комментарии к ответам прилагались к ответу, а не к вопросу. Я бы удалил свой ответ, но он содержит некоторые ссылки и информацию, которые могут быть полезны для будущих читателей.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

1. Почему широта самолета должна влиять на доплеровский сдвиг частоты?

Мне кажется, что таблица 6-это проверка того, можно ли надежно использовать уравнение на стр. 55 для прогнозирования возможных местоположений самолета из измеренного BFO. Он делает это, используя уравнение, чтобы предсказать, каким должен быть BFO для данного набора входных данных и сравнивая его с измеренным BFO. Чтобы увидеть, насколько это надежно, они изменяют один из параметров широты в этом примере, чтобы показать, что предсказанный BFO значительно отличается для разных широт и что лучшее совпадение предсказанного BFO с измеренным BFO для известного местоположения самолета. Поэтому вы знаете, что BFO полезен — его можно использовать, чтобы исключить некоторые местоположения.

Если вы держите постоянными все остальные факторы и изменяете широту, почему это должно влиять на BFO?

Я думаю, это потому, что для одного и того же курса самолета (по отношению к истинному северу) разные широты, но одни и те же заголовки означают разные углы полета относительно спутника . Это означает, что существуют разные величины составляющей скорости, параллельной линии от спутника к самолету — эти разные величины представляют разные скорости в линии непосредственно от спутника или непосредственно к спутнику. Это влияет на допплер.

Введите описание изображения здесь

Примечание: вышеизложенное не объясняет, почему ΔFdown изменяется в зависимости от широты самолета.


Другие независимые анализы этих данных

Я почти уверен, что Дункан Стил умнее меня, так что, возможно, ты что-нибудь придумаешь.


2. Однако я могу только получить эту точную частоту, используя скорость спутника для времени UTC 16:55: 00?

Это скорее утверждение, чем вопрос. Я думаю, ваш вопрос:

почему мои расчеты дают другой ответ?

Я вижу две возможности

  • ты совершил ошибку.
  • АТСБ ошибся.

Для того, чтобы читатели помогли вам с первым или подтвердили второй, вам действительно придется поделиться своими расчетами с нами.


И, вероятно, Инмарсат, NTSB, AAIB и другие.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

И для проверки любых расчетов, вероятно, больше людей, которые могут помочь с математикой physics.stackexchange.com

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я withddraw мои комментарии о возможной ошибке в таблице 5 приложения G относительно -75.1 Гц. Доплеровский сдвиг делфдауна.