Какие требования предъявляются к хвостовому номеру воздушного судна в соответствии с регистрацией?
Что произойдет, если самолет изменит свой номер? Заземлен ли он до тех пор, пока новый номер не будет нарисован?
Регистрационный номер, указанный на воздушном судне, должен совпадать с регистрационным удостоверением воздушного судна (и сертификатом летной годности). Если номера не совпадают с документами самолета, это не в порядке, и он не может законно летать.
Существует процедура изменения номера N, которая обычно используется для размещения «специального» (зарезервированного) номера на самолете:
- Отправьте FAA письмо с просьбой изменить номер N.
(Вероятно, это помогает иметь вескую причину — например, United Airlines покупает подержанный самолет и хочет перерегистрировать его сN___UA
хвостовым номером из своего зарезервированного блока). - Подождите, пока FAA отправит вам документы, разрешающие изменение номера N.
Вы получите 3 копии формы 8050-64-два для FAA, один для вас. - Поместите новый номер N в самолет.
Обычно вы делаете это, перекрашивая самолет (или часть хвоста, где номер), но вы также можете сделать виниловые наклейки или что-то подобное)Один из экземпляров формы 8050-64 становится вашим временным регистрационным свидетельством в это время, и вы должны нести это вместе с вашим оригинальным регистрационным свидетельством, показывающим старый регистрационный номер.
- В течение 5 дней с момента подачи заявки на новый номер N вернуть один из экземпляров формы 8050-64 в FAA для получения нового регистрационного свидетельства с новым номером N.
- В течение 10 дней с момента применения нового N-номера возвратите другой экземпляр формы 8050-64 в FAA для получения нового сертификата летной годности с новым N-номером.
Я ожидал найти что-то, указывающее, сколько времени у вас есть между тем, как FAA удовлетворяет запрос на изменение регистрационных номеров, и когда вы должны применить новый к самолету, но, насколько я могу судить, Вы можете потратить время на это: кажется, нет истечения срока действия разрешения на изменение N номеров.
Пока вы соблюдаете требования по изменению регистрационного номера, самолет «заземляется» только до тех пор, пока не будет применен новый регистрационный номер (если вы перекрашиваете это может занять некоторое время ; если вы примените большую наклейку с новым номером на нем, это может быть сделано менее чем за день).
Предоставляет ли FAA когда-либо исключения из этого? В Великобритании многим бывшим военным самолетам предоставляются льготы на показ их военных сериалов вместо регистрации актов гражданского состояния. (См., например, Avro Vulcan XH558.)
@gsnedders закон Великобритании довольно отличается. 558 по-прежнему числится в военном реестре, а не в гражданском. Таким образом, его регистрация по-прежнему XH558. Голландские процедуры больше соответствуют тому, что вы ищете. Там для исторического самолета старый код может быть показан точно, новый «современный» код напечатан более мелким шрифтом где-то на самолете (все еще видимый, но ненавязчивый, например, он может быть напечатан мелким шрифтом под старым кодом).
@jwenting XH558 зарегистрирован в CAA как G-VLCN и работает по разрешению на полеты, выданному ими. У нее есть освобождение, чтобы показать свой старый номер RAF.
И особенно, насколько мне известно, у нее нет G-VLCN нигде на ней. Следовательно, ее отметки никоим образом не совпадают с ее регистрацией.
@ Gsnedders отказы доступны для особых обстоятельств (например, съемки), но, насколько мне известно, самолет в гражданском реестре в США должен отображать соответствующие регистрационные маркировки. Однако существует постоянное исключение, позволяющее «небольшие числа N» на warbirds , и иногда требуется острый глаз, чтобы их обнаружить.
Я думаю, вы также спрашиваете о номерах судов авиакомпаний (или номер флота и т. д.). Все самолеты авиакомпаний в США (и, вероятно, в большинстве других стран) должны иметь регистрацию, и большинство авиакомпаний также имеют номер судна или флота. Это число, которое утверждено на авиакомпаниях OpsSpec (спецификация операций, которая в основном описывает все операции авиакомпаний, от аэропортов утечки до многих других соображений). Если то, что я понимаю, правильно, авиакомпания просто перечисляет номер самолета N, с его внутренним номером (что бы они ни хотели, иногда это часть регистрации, в других случаях совершенно другая). Пока он документирован, и любые изменения документированы правильно, не имеет значения, как они соотносятся.
На изображении ниже вы видите номера кораблей на носовой двери. Регистрация будет рядом с хвостом, и есть фарс для калибровки и размещения этого. Кроме того, редко, что авиакомпания изменит регистрационный номер или номер флота.
Я думаю, что вопрос на самом деле спрашивает о том, должен ли регистрационный номер, нарисованный на хвосте, быть правильным, и как скоро регистрационный номер должен быть перекрашен, если самолет перерегистрирован с другим номером.
Извините за то, что не более ясно, это не должно было быть частью этого вопроса. Тем не менее, я задавался вопросом об этом раньше, спасибо за информацию. Если вы хотите, я могу задать новый вопрос, чтобы этот ответ имел правильное место.