Должен ли я сообщить о своем вылеченном легком ПТСР в приложении медицинской сертификации FAA?

Вопросы / ответыДолжен ли я сообщить о своем вылеченном легком ПТСР в приложении медицинской сертификации FAA?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Я ветеран боевых действий, которому был поставлен диагноз умеренного посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) после выхода в прошлом году. Я решил обратиться за лечением и, после переоценки, теперь нахожусь в очень мягком рейтинге для ПТСР без каких-либо расстройств личности и никогда не использую лекарства. Я даже не имею права на компенсацию за инвалидность, так как мой ПТСР не является серьезным или когда-либо был. В настоящее время я пытаюсь получить медицинскую справку FAA для студенческого пилота, и FAA вернулась, желая этих экстремальных и дорогостоящих тестов, которые никогда не проводились моим психологом, потому что они считались ненужными. Мой психолог пишет отчет, который они просили, но у меня такое чувство, что они отклонят его и отменят/отклонят мое заявление, потому что у меня есть только мои медицинские записи и мой психологический отчет и не могут позволить себе психиатрические оценки, и VA не может сделать их для меня, потому что они не нужны с медицинской точки зрения.

Теперь на мой вопрос, если они это отрицают, я снова вернусь, однако, поскольку я как можно ближе к «вылечению», когда дело доходит до ПТСР, и это не влияет на мои реакции на стрессовые ситуации или что-то, что может возникнуть в полете (я был в вертолете во время процесса исцеления, поэтому я знаю), я просто ничего не помещаю в коробку психических расстройств? И если это так, они ответят: «Эй, мы знаем, что ты подал заявку в прошлый раз с этим, так что ты лжец»? ПТСР-это излечимая вещь, и я чувствую себя еще более нормально, чем до того, как я даже присоединился к военным. Спасибо, что уделили время.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я ставлю это в качестве комментария Вместо ответа, потому что мой опыт закончился, когда я ушел на пенсию в 1999 году и потому, что мой взгляд на этот вопрос может быть спорным в эти дни. Учитывая эти два предостережения, общепринятая мудрость в мое время заключалась в том, чтобы никогда не признаваться ни в чем при подаче заявки на медицинское обслуживание, которое не было бы очевидным при очень поверхностном медицинском осмотре. К сожалению, как я помню, стоит тебе в чем-то признаться, как ты тут же застреваешь. Кроме того, магазин тщательно для вашего пламени. Существуют (или, по крайней мере, были) огромные различия между Эймсами в том, что касается их понимания ситуации заявителя.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Пожалуйста, имейте в виду — вы можете получить лицензию спортивного пилота только с водительскими правами, если вы никогда не подводили FAA medical. Я не уверен, что вы можете отозвать свою текущую заявку или нет. В общем, совет не идти принимать медицинские, если вы не уверены, что можете пройти, как вы закроете дверь на единственный другой способ добраться до летать, если вы делаете. Где вы живете / тренируетесь? Если вы находитесь в FL, я могу рекомендовать врачей.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я понимаю, что комментарию больше года…но правильно ли @Charlie? Как я понимаю, для того, чтобы соло…что необходимо к любой пилотной аттестации…вы должны пройти как минимум 3-й Медицинский класс. Однако, как только эта сертификация получена, спортивная сертификация может поддерживаться действительными водительскими правами. Другими словами, Я уверен, что вы не можете начать с нуля на сертификате спортивного пилота и пройти весь путь через программу без необходимости очищать медицинский класс 3rd…потому что это важно для соло.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@elrobis из того, что я читал, нет никаких медицинских требований, если у вас есть текущие водительские права для спортивного пилота, даже в качестве студента. Пожалуйста, имейте в виду, что я не эксперт, и есть удивительные организации, такие как AOPA, которые мы все должны быть членами, которые могут помочь с такими вещами. Фактически, на прошлой неделе я позвонил на горячую линию AOPA по медицинским вопросам, и только совет стоит ежегодного членского взноса. Надеюсь, это поможет кому-то!

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

К сожалению, вы должны сообщить об этом. Он даже говорит так прямо на медицинском применении (акцент, добавленный мной):

18) История болезни — вам когда-нибудь ставили диагноз, ставили диагноз или у вас в настоящее время есть какой-либо из следующих диагнозов? Ответ «да «или» нет «для всех условий, перечисленных ниже (все ответы» да требуется комментарий. Нажмите кнопку Добавить комментарии, чтобы добавить или изменить комментарий).

Психические расстройства любого рода: депрессия, тревога и др.

Основываясь на вашем собственном признании, вы имели его в какой-то момент и теперь вылечились. Это означает, что вам» в какой-то момент в вашей жизни » был поставлен диагноз.

К сожалению, FAA занимает очень жесткую позицию в такого рода вещах, и меня нисколько не удивляет, что теперь они требуют батареи дорогостоящих тестов, чтобы доказать, что вы в состоянии летать. Мне это тоже не нравится, но это не позволяет людям, которые «говорят», что они вылечены, когда они этого не делают, либо потому, что они этого не понимают, или потому, что они просто хотят летать в любом случае.

Если в этом будет отказано, то вы можете обжаловать это, но я бы предложил получить хорошую профессиональную помощь. Как voretaq7 упоминалось, AOPA имеет очень хорошее медицинское обслуживание, которое помогает своим членам бесплатно. Членство довольно недорого, и более чем стоит только для этой услуги, плюс у них есть много других преимуществ.

Пара других вопросов на сайте, которые могут вам помочь:

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я думаю, что AOPA переместила много медицинского материала в программу» Pilot Protection Services «в эти дни, поэтому на данный момент это немного больше, чем основное членство в AOPA (уровень» плюс » услуг по защите пилотов составляет 99 долларов США, и это дает вам обзор медицинских записей до отправки материала в FAA). Это все еще чертовски хорошая сделка, особенно если у вас есть медицинские вещи.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это один из тех случаев, когда ваш инструктор должен был посоветовать вам поговорить с экспертом по медицинской сертификации FAA, прежде чем вы поговорите с AME (что-то вроде «услуг по защите пилотов» AOPA), чтобы они могли помочь вам получить все в порядке. Вы уже говорили с AME, но вы все еще можете использовать те же ресурсы, чтобы помочь вам справиться с их бюрократическими препятствиями теперь, когда вы находитесь в процессе.

Суть ситуации заключается в том, что «вам, вероятно, нужно получить специальную медицинскую выдачу», а это означает, что вам нужно будет предоставить кучу подтверждающей документации в FAA. Люди AOPA могут работать с вами, вашим психологом/психиатром и вашим AME, чтобы помочь прорезать красную ленту FAA. Об этом говорилось в разделе «Ask Medical Certification» брифинга FAA по безопасности в январе 2012 года , хотя и не очень глубоко.

Хорошей новостью является то, что ничто из этого не должно действительно ковылять ваше обучение: вы просто прикованы к своему инструктору, пока не сможете заставить FAA выдать вам медицинское (и в худшем случае это звучит так, как будто это всего лишь вопрос денег, чтобы получить тесты, которые FAA хочет сделать — как и во всех вещах авиации, деньги-это то, что заставляет его идти).


Ко второй части вашего вопроса: все, что вы сообщаете FAA в своем медицинском заявлении, находится «на записи»: вы не можете просто оставить поле пустым в своем следующем приложении, потому что в конечном итоге будет красный флаг (и «в конце концов», как правило, сразу же, что все медицинские материалы обрабатываются в электронном виде).

Также обратите внимание, что если вам отказано в медицинской справке (или ее отозвали), вам нужно перепрыгнуть через обручи, чтобы получить действительное медицинское заключение, чтобы летать. (К сожалению, это включает в себя привилегии спортивного пилота: вы не можете самостоятельно удостовериться в соответствии с «водительским удостоверением Medical», если у вас было отклонено последнее медицинское заявление FAA. После того, как у вас есть действительный медицинский, хотя вы можете позволить ему истекать и осуществлять привилегии спортивного пилота, и я понимаю, что это держится, даже если это был специальный медицинский выпуск.)

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Если он был вылечен, то никакой специальной выдачи медицинского колодца не потребуется. Он просто должен доказать, что он действительно был вылечен, так что он имеет право на стандартный медицинский. Специальные выпускные медицинские препараты предназначены для тех особых ситуаций, когда люди не соответствуют медицинским стандартам, но FAA определяет, что они все еще могут летать с эквивалентным уровнем безопасности.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Lnafziger правда-если вы можете продемонстрировать удовлетворение FAA, что у вас больше нет условия, которое потребует специальной выдачи, вы можете просто получить «обычный» медицинский. Я не уверен, что участвует в этой связи для психиатрических проблем — например, если у вас камни в почках я знаю, вы можете показать, что вы «бесплатно», а также рентгеновский снимок, предположительно нужен какой-то эквивалент диагностический результат от психолога/психиатра, чтобы быть «психическим заболеванием бесплатно» (что бы это ни значило — не всем пилотам мало ума?)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Никогда не лгите на медицинских бланках. Он может вернуться только после того, как вы потратили тысячи на свои сертификаты.

Вам необходима консультация специалиста по сложным авиационным медицинским сертификатам. Некоторые могут не согласиться, но, на мой взгляд, самым лучшим является доктор Брюс чин, Пеория Ил. См. следующую веб-страницу: http://www.aeromedicaldoc.com/

Делай, как он говорит.

Вы можете просмотреть форум по медицинским вопросам на веб-сайте AOPA, http://www.aopa.org чтобы получить вкус того, что он делает и сколько он помог. Если кто и может вести вас к успешной медицинской сертификации, так это Доктор Брюс.

Напомним, однако,что, к сожалению, не все имеют право. Если ваш случай отличается от обычной (и это звучит, как ваш) не обратиться за медицинской сертификацией без его помощи. Вы сказали, что ищете психологическую оценку. Знаете ли вы, что отчет должен содержать определенные магические фразы? То, что некоторые MDs придерживаются более высокого уважения FAA? Вашему делу нужен сильный адвокат….

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я назначенный старший AME в южном регионе.Очевидно, я не видел ваших медицинских карт и не осматривал вас.это просто общие советы и замечания.

1) у них есть ваши записи, и так как вы подали заявку и не предоставилизапрошенная информация, Вам отказано.

2) основываясь на том, что вы сказали, FAA застрял в Hims бункер оценки.Это программа psych AME, которая чрезвычайно успешна в наркотикахи алкогольная зависимость пилотов. Успех для повторного входа в полет лучшеболее 95% для АТС авиакомпании. Как правило, авиакомпании платят за этосотрудники так стоимость не является фактором. HIMS дорого и обременительнос большим количеством последующих действий требуется. Я видел несколько детей, желающих летать, которыебыл или был в настоящее время на Adderal для СДВГ. Прямо к нему, и тоже дорого следовать за мечтой. Но тогда, вы действительно представляете себе человека с СДВГполет подхода IFR к минимумам, когда их лучший диапазон внимания меньшетри минуты?

3) я знаю кое-что о ПТСР, имея дело с рядом случаев из плохих медицинских встреч, и очень близкий родственник, который был пехотой USMC с 10%ПТСР инвалидность от ва. Большинство экспертов в этой области и FAA сказали бы нет никакого «лечения», только хороший контроль при лечении. Они также процитировали бы данные, свидетельствующие о повышенном риске самоубийства в этой популяции, поэтомуFAA осторожен.

4) Мой лучший совет вам на данный момент-напрямую позвонить региональному заместителю летного хирурга в вашем регионе. Я знаю несколько очень хорошо, и все они стараются бытьполезно для летчиков, не трахая их. Смотрите, если вы можете получить ваш местный психиатрчтобы реклассифицировать ваш старый ПТСР как «корректирующая реакция» или что-то ещечто может быть применимо. Что-то, что не вызывает тревоги, как ПТСР.Спросите RFS, в свете ваших записей и повторной диагностики, если FAA может реклассифицировать вас и вытащить вас из него. Курс маловероятен, но может быть возможен.

Желаю удачи

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Возможно, вы захотите заглянуть в сертификат спортивного пилота. Есть больше ограничений на полеты, чем с частным сертификатом, но, по крайней мере, вы можете летать. Вам не нужно получать медицинскую справку FAA, хотя есть некоторые оговорки. Ваши описания показывают, что вы подходите. У вас должны быть действительные водительские права США. FAA имеет большую брошюру по программе, которая не читается, как ваш типичный gov’t snooze-fest. Ищите «sport pilot», и вы легко найдете его. FWIW — я имею сертификат частного пилота и в последнее время летаю по правилам спортивного пилота без медицинского обслуживания.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В то время как сертификат спортивного пилота-отличная вещь, важно отметить, что вы не можете летать как спортивный пилот, если у вас было последнее медицинское заявление, отклоненное, приостановленное или отмененное ; или если ваш последний медицинский был специальным выпуском, и SI был впоследствии отозван . В этих случаях вы должны получить FAA, чтобы выдать вам медицинскую (даже специальную выдачу) по крайней мере еще один раз, прежде чем вы сможете использовать привилегии спортивного пилота.