Если у меня есть только частная Лицензия пилота, и я не командир, должен ли я регистрировать свое время полета?
Если да, то каковы пределы этого? то есть это так же верно на заднем сиденье, как и на переднем сиденье? Должен ли я иметь этот тип рейтинга?
Нет, не стоит*.
На мой взгляд, вы должны ограничить свой бортовой журнал записями собственного опыта полетов. Это будет включать в себя любое время, потраченное на обучение, как рис, или по мере необходимости экипажа.
Время, которое вы можете регистрировать как PIC, — это время, которое вы проводите в качестве единственного манипулятора элементов управления , единственного пассажира или 1″ data-translation=»пилота, когда требуемый Экипаж >1> » data-type=»trSpan»>пилота, когда требуемый Экипаж >1> . Вот статья из FAA FSDO, более подробно описывающая ведение журнала времени PIC . У рода Мачадо есть хорошее освещение этого.
Если вы просто болтаетесь в самолете, не имеет значения, на переднем или заднем сиденье. Если вы получаете инструкции, вы должны получить запись и подтверждение журнала от инструктора, с которым вы летите. Большинство самолетов авиации общего назначения не требуют оценки типа, поэтому я не уверен, в каком контексте ваш последний вопрос.
* Стоит отметить, что вы можете технически поместить все, что захотите, в свой журнал, хотя это не отличная идея; когда приходит время заполнить форму FAA 8710 для более поздних оценок, это может запутать. На мой взгляд , вы все равно не должны регистрироваться в любое время, но если вы просто хотите записать рейсы, которые вы взяли с друзьями, это нормально. Как инструктор, которому пришлось рыться в каких-то странных журналах, я бы очень, очень рекомендовал вам отслеживать это в другом месте. Ваш бортовой журнал именно такой-он ваш бортовой журнал, для регистрации вашего времени полета, и запись вашего опыта полета и обучения.
Риффинг на том, что вы можете технически поместить все, что хотите, в свой журнал, стоит отметить, что технически любой рейс, который начинается в одном аэропорту и заканчивается в другом,-это рейс по пересеченной местности, даже если они всего в нескольких милях друг от друга. Тем не менее, для получения определенных лицензий и рейтингов могут учитываться только рейсы длиной более 50 Нм. Это может сделать хэш из выяснения вашего времени по пересеченной местности при подаче заявки на новый рейтинг. Я думаю, что это может быть просто лучше даже не регистрировать короткие кросс-страны.
Знаменитый кругосветный рейс Дик Рутан / Дина Йегер не мог быть зарегистрирован как время пересеченной местности, потому что они приземлились в том же аэропорту, из которого они вылетели.
Если вы хотите вести учет нелетного времени по какой-либо причине, просто сохраните второй журнал с этими записями. Кажется, это не стоит путаницы, которую это может создать.
@Кайл другой вариант-использовать» запасной «столбец в вашем журнале для пассажиров / не-PIC /» просто весело «время, и просто не добавлять его в» Общая продолжительность полета » или аналогичные столбцы.
Да, запишите его.
Ваш бортовой журнал-это ваша запись о вашем полетном опыте. Используйте строку в своем бортовом журнале, чтобы вспомнить полет с другом или полет warbird, который вы взяли на авиасалоне. Если я пассажир на правом сиденье небольшого самолета, и я обращаю внимание, я, вероятно, чему-то учусь. Если я в настоящее время работаю над своим рейтингом инструментов, и я сижу на заднем сиденье урока по рейтингу инструментов друга, то я почти наверняка изучаю вещи, которые я бы не получил, фактически управляя самолетом. Запишите эти переживания для себя.
Однако столбцы чисел для этой записи будут пустыми. Ни посадок, ни времени полета, ничего такого. Вы не хотели бы случайно использовать эти рейсы для валюты или рейтингов. У AOPA есть хорошая статья, интерпретирующая правила FARs о времени регистрации.
Но вы можете использовать пустой столбец для номеров пассажиров или просто использовать раздел комментариев.
Полностью согласен! Я не делаю это сам, но это абсолютно правильный ответ для тех, кто планирует это сделать.
Я люблю этот ответ. Как студент PPL в настоящее время (почти сделано!) Я могу сказать, что, когда я поднялся на правильном месте с другом, не являющимся CFI, действующим как PIC, хотя мне не требуется команда и не получаю квалифицированного обучения, я учусь и извлекаю выгоду из опыта, поэтому я хочу зарегистрировать его, потому что этот опыт отличает меня от следующего парня, у которого нет этого опыта. Чтобы избежать непреднамеренного подсчета этих часов и посадок для недавно/валюты, имеет смысл не помещать записи в эти столбцы.
Попытка следовать советам в этом ответе не допускается в рамках FARs. См. мой ответ ниже.
Это не имеет смысла, логически или по фарсу. То, что входит в ваш журнал, зависит от вас / это ваш журнал, а не FAAs. Их единственная забота заключается в том, что вы можете создать резервную копию часов и одобрений, которые вы утверждаете, нет никаких спецификаций, указывающих, что вы не можете поместить в журнал. Вы можете написать рассказы в нем, если хотите. Оставьте часовые колонки пустыми для тех рейсов, где вам не требовался экипаж или давать/получать инструкции, и все это соус.
Тем не менее, если вы намерены сделать карьеру из полета, то вы должны относиться ко всему в области авиации, как профессионал. Профессионал не стал бы писать рассказы в своем журнале. То, что разрешено, и то, что мудро, не всегда одно и то же. Для меня у меня прекрасная карьера за пределами авиации и нет намерения менять курс, поэтому мой журнал в основном хранится для ностальгии и во-вторых, чтобы доказать, что я достоин воздуха.
Добавляя к сказанному egid, вы можете регистрировать время полета только в качестве члена экипажа, если вы заполняете роль требуемого члена экипажа.
Много лет назад был судебный иск против пилота, который летал на правом сиденье в небольшом грузовом самолете, потому что правила его работодателя требовали двух человек в кабине. Он полагал, что, поскольку его работодатель требовал, чтобы он был там, это делало его необходимым членом экипажа, и поэтому он регистрировал время.
Однако правила FAA не требовали, чтобы он был там, поэтому, по их мнению, он не был требуемым членом экипажа, и они приняли меры против него за фальсификацию его журналов.
Обратите внимание, что Ive удалил дополнительный вопрос из вашего ответа — это забавно, но не способ StackExchange. Ответы должны быть только ответами.
Справедливо. Тогда я спрошу в комментарии: когда все три человека в журнале c172 могут одновременно работать?
Чтобы ответить на исходный вопрос нет, вы не можете регистрировать время полета в качестве пассажира в самолете.
На сайте AOPA есть довольно хороший ответ.
Согласно Федеральным авиационным правилам (FARs), PIC отвечает за безопасную эксплуатацию полета (FAR 1.1, 91.3). В любой момент времени в полете может быть только один действующий пик, независимо от того, сколько пилотов на борту самолета. Для того, чтобы законно действовать в качестве ПОС, частный, коммерческий и пилот воздушного транспорта должен иметь действующее медицинское свидетельство и иметь все необходимые подтверждения, рейтинги и недавний опыт для типа летаемого воздушного судна и условий полета, при которых выполняется полет (FAR 61.3, 61.31, 61.56, 61.57). Спортивные пилоты могут выступать в качестве PIC с действительными и действующими водительскими правами вместо FAA medical (FAR 61.23). Перед началом полета необходимо договориться о том, кто будет выполнять функции ПОС.
Таким образом, вам придется иметь действующую медицинскую справку о типе выполняемой операции полета, соответствующий сертификат пилота для типа выполняемой операции полета и иметь единственную манипуляцию с управлением полетом самолета, на который вы должным образом одобрены или тип-рейтинг.
Хорошо, теперь я в замешательстве. Я думал, что если бы, например, вы были лицензированным пилотом, получающим инструкцию, вы и инструктор регистрировали бы время PIC. Вы, как единственный манипулятор органов управления, и инструктор, как лицо, ответственное за полет.
Если вы регистрируете время полета в качестве пассажира?
Профессионал:
-
Журналы представляют много вещей, включая запись времени и обучение, которые будут использоваться к будущим сертификатам и рейтингам, а также валюте, чтобы соответствовать различным правилам.
-
То, что вы пишете в своем журнале, зависит от вас, пока вы записываете информацию о рейсах для тех рейсов, которые необходимы для обоснования вашего времени
Против:
-
Важно, чтобы летчики были осведомлены о правилах, связанных с регистрационными записями, чтобы избежать необоснованных штрафов или даже приостановки их сертификата/сертификатов!
-
вы не можете регистрировать время полета в качестве пассажира в самолете.
Зависит от того, что вы хотите документировать.