Сегодня утром я связался с летным инструктором в районе залива Сан-Франциско в Калифорнии. В то время потолки в моем аэропорту (Пало-Альто) только что достигли 1000 футов, поэтому поле было (едва) VFR. Это очень распространенный образец в этой области для потолка, чтобы сгореть, стать сломанным, рассеянным, а затем исчезнуть.
Инструктор сказал мне, что есть Airmet Sierra для условий IFR и горного затемнения в силе, и что полет VFR не рекомендуется. Когда я разговаривал с инструктором в клубе, мы говорили о конкретном месте расположения облаков и решили, что скоро весь район будет ПвП.
Вопрос: Должен ли я летать, если условия явно VFR, но летный инструктор говорит мне: “полет VFR не рекомендуется”? Как я должен продумать оценку риска здесь?
«Полет VFR не рекомендуется» — это решение, принятое инструктором по полетам. Это означает , как вы отметили из AIM, что брифер не думает, что летать вокруг VFR-это умная идея, основанная на том, что они видят.
Обычные причины для краткого использования этой фразы:
- Погода в настоящее время ниже минимумов VFR где-то вдоль вашего предполагаемого маршрута.
- Погода в настоящее время» маргинальный VFR » где-то вдоль вашего предполагаемого маршрута.
- Прогнозируется, что погода будет маргинальной VFR или ниже где-то вдоль вашего предполагаемого маршрута.
- Некоторые другие неблагоприятные условия (например, горы затемнение) существует вдоль вашего маршрута или в районе вы собираетесь летать.
Рекомендация инструктора такова: рекомендация-она не обязательна. Как вы оцениваете полет, чтобы принять решение Go / No-Go, когда инструктор предоставляет эту рекомендацию, вы выбираете в качестве пилота в команде. Вам нужно будет подумать, почему инструктор говорит вам, что полет VFR не рекомендуется, и применить свои собственные знания и суждения.
Несколько примеров:
-
Если инструктор говорит вам об этом, потому что Airmet Sierra активен для горного затемнения, и вы намерены пролететь через некоторые горные перевалы, благоразумие предполагает, что продолжение VFR в горы, которые могут быть скрыты облаками, было бы плохой идеей .
-
Если инструктор говорит вам об этом, потому что погода в настоящее время является маргинальной VFR, но, по прогнозам, она улучшится, и вы планируете снимать только несколько приземлений в своем домашнем аэропорту, вы можете продолжить полет в любом случае.
Для оценки огромной полосы условий между этими двумя крайностями рассмотрите ваше знакомство с областью (типичные погодные условия, топография, препятствия и т. д.).) и условия полета (особенно день-против-ночи). На сайте Томаса П. Тернера есть хороший набор руководящих принципов, с которыми я в целом согласен, но каждый полет должен быть тщательно оценен, чтобы определить, считаете ли вы, что можете безопасно завершить его в условиях, сообщенных вам инструктором.
Самый безопасный подход, очевидно, чтобы отменить рейс (или завершить его в соответствии с правилами полета инструмента), если у вас есть какие-либо сомнения.
Кроме того, инструктор может быть или не быть географически расположен в том же месте, что и пилот, вызывающий инструктора. Таким образом, докладчик просматривает спутниковые снимки и другую информацию , которая может не быть актуальной, и он делает рекомендацию, основанную на этом. Если вы находитесь в аэропорту, у вас есть преимущество, глядя в окно и в направлении вы собираетесь летать.
Цитируя цель 7-1-4:
2. Полет ПвП не рекомендуется. Когда предлагается полет VFR, и условия или видимость неба присутствуют или прогнозируются, на поверхности или в воздухе, что, по мнению инструктора, сделало бы полет под VFR сомнительным, инструктор опишет условия, опишет затронутые местоположения и использует фразу «полет VFR не рекомендуется.»Эта рекомендация носит рекомендательный характер. Окончательное решение о том, может ли полет быть безопасным, принимает исключительно пилот. После получения заявления «полет VFR не рекомендуется» пилоту, не имеющему рейтинга IFR, необходимо будет принять решение «идти или нет». Это решение должно основываться на сопоставлении текущих и прогнозируемых погодных условий с опытом и оценками пилота. Следует также учитывать оборудование, возможности и ограничения воздушного судна.
Область залива SF получает морской слой (stratus) много дней в году, который может простираться до холмов Восточного залива и за его пределами. В большинстве дней, когда солнце нагревается, морской слой сгорает или отступает к побережью. Инструкторы по этой области всегда будут говорить, что ПвП не рекомендуется, но если пилоты будут придерживаться этого, никто не сможет летать большую часть года.
…Дело в том, чтобы быть осторожным в районе залива, когда воздух начинает охлаждаться снова в конце дня — иногда уже в 4 вечера-морской слой возвращается, и вам может не повезти, пытаясь вернуться в VFR. Мне пришлось вернуться в IFR (иногда трудно получить всплывающее окно) и отменить под слоем и лететь в аэропорт назначения, и я также бегу, но только потому, что знаю безопасный путь назад и безопасные высоты (например, Sunol Pass). en.wikipedia.org/wiki/San_Francisco_fog