В настоящее время я частный пилот с рейтингом приборов и рейтингом с несколькими двигателями. Я владею и регулярно летать мой собственный двухмоторный самолет и думал о получении моего коммерческого рейтинга. Часть требований к ПТС для коммерчески мульти-двигателя включает аварийные процедуры для двигателей вне / аварийных спусков, ЕТК.
Поскольку у меня уже была контрольная поездка (рейтинг с несколькими двигателями), которая включала все эти маневры, мне все еще нужно выполнять их на коммерческой многодвигательной контрольной поездке?
Да, если это ваш первоначальный рейтинг в коммерческом сертификате, вы должны выполнить все необходимые задачи этого рейтинга. Checkride для данного сертификата всегда является автономным. В случае дополнительного коммерческого рейтинга (например, ASEL) вы можете обратиться к соответствующей «таблице задач дополнительного рейтинга», и вы увидите, что некоторые области уже охвачены существующим коммерческим рейтингом.
Если вы посмотрите внимательно, вы заметите, что стандарты PTS для тех же маневров более точны для коммерческих, чем для частных. Обратите внимание, что крутые повороты отличаются как углом крена, так и техникой выполнения:
Реклама (от FAA-S-8081-12C)
Задача а: крутые повороты (Амель и Эймс)
Литература: FAA-H-8083-3; POH/AFM.
Цель: определить, что заявитель:
- Показывает удовлетворительное знание элементов, связанных с крутыми поворотами.
- Устанавливает рекомендованную производителем скорость полета или, если она не указана, безопасную скорость полета, не превышающую VA.
- Крены в координированный поворот 360° крутой с хотя бы креном 50°, следовать поворотом 360° крутым в противоположном направлении.
- Делит внимание между управлением и ориентацией самолета.
- Поддерживает высоту входа, ±100 футов, скорость полета, ±10 узлов, крен, ±5°; и свертывает вне на заголовке входа, ±10°.
Частный (от FAA-S-8081-14B)
Задача а: крутые повороты (Амель и Эймс)
Литература: FAA-H-8083-3; POH/AFM.
Цель: определить, что заявитель:
- Показывает удовлетворительное знание элементов, связанных с крутыми поворотами.
- Устанавливает рекомендованную производителем скорость полета или, если она не указана, безопасную скорость полета, не превышающую VA.
- Крены в координируемый поворот 360°; поддерживает крен 45°.
- Выполняет задачу в противоположном направлении, как указано экзаменатор.
- Делит внимание между управлением и ориентацией самолета.
- Поддерживает высоту входа, ±100 футов, скорость полета, ±10 узлов, крен, ±5°; и свертывает вне на заголовке входа, ±10°.
Более точные стандарты были основным моментом, который я собирался выделить!