При полете на самолете, который требует более одного члена экипажа, SIC должен быть током посадки и током прибора, или это требование только для PIC?
Имеет ли значение, по каким правилам вы действуете (части 91, 121 или 135)?
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
Это компиляция того, что я мог бы найти относящимся к этому вопросу. Не стесняйтесь придумывать исправления, если я что-то пропустил (я парень EASA FCL)
Валюта посадки второго пилота:
- Часть 61: 3 взлет / посадка за предыдущие 12 месяцев (61.55)
- Часть 135: никаких других требований, кроме требований части 61 (выше)
- Часть 121: 3 взлет / посадка в предыдущие 90 дней (121.439)
Валюта второго пилотного инструмента:
- Часть 61: требования к НИЦ
- Часть 135: 135.245 требует, чтобы НИЦ должны соответствовать требованиям к валюте инструмента ПОС части 61 в 61.57 (c) (см. ниже)
- Часть 121: периодическая летная подготовка каждые 12 месяцев, включая, по крайней мере, 1 ILS подход к минимумам
Ниже приведен список соответствующих фарс :
§ 61.55 квалификация второго командира
b) за исключением случаев, предусмотренных в пункте d) настоящего раздела, ни одно лицо не может команда типа воздушного судна, сертифицированного для более чем одного требуемого пилот летного экипажа или в операциях, требующих второго командира если только это лицо не имело в течение предыдущих 12 календарных месяцев:
(2) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (е) настоящего раздела, время регистрации пилота в типе самолета или в симуляторе полета это означает тип воздушного судна, для которого заместитель командующего запрашиваются привилегии, в том числе —
i) три взлета и три посадки до полной остановки в качестве единственного манипулятора полета контроли;d)настоящий раздел не применяется к лицу, которое: […рабочая часть 121,125,135…]
e) владелец коммерческого или воздушного транспорта пилотное свидетельство с соответствующей категорией и классом не требуется для выполнения требований пункта (b) (2) настоящего раздел, предоставленный пилотом: [… не несет оплаты пассажиры…]
§ 61.57 недавний опыт полетов: командир-пилот.
(общий опыт.
(1) за исключением случаев, предусмотренных в пункте (е) настоящей статьи, никто не может: действовать в качестве пилота в команде воздушного судна, перевозящего пассажиров или самолет сертифицирован более чем на одного пилота летного экипажа, если только этот человек сделал по крайней мере три взлета и три посадки в пределах предыдущие 90 дней, […]
c) опыт работы с приборами.
За исключением случаев, предусмотренных в пункте (е) настоящего раздела, никто не может как пилот в команде под IFR или в погодных условиях более менее чем минимумы, предписанные для ПФР, если только в пределах предыдущих 6 календарей месяцев, что человек имеет: […6 подходов, холдингов, перехватов & отслеживание курса…]
§ 135.245 второй в квалификации команды
(ля.[ )..] ни один владелец сертификата не может использовать любое лицо, ни одно лицо не может служить в качестве второго командира воздушного судна, если этот человек не держит сертификат коммерческого пилота с соответствующей категорией и номинальности типа и номинальность аппаратуры. Для полета под IFR, что персона должна соотвествовать недавних опыта аппаратуры части 61 этой главы.
Это выдержка из правовой интерпретации FAA относительно 135.245:
Далее, в отличие от PIC, квалификация SIC для управления самолетом в соответствии с IFR в части 135 обслуживание не зависит от соблюдения § 135.297. Скорее, § 135.245 устанавливает квалификацию пилотов, выполняющих функции SIC в части 135 операций. В нем говорится, что пилот должен соответствовать требования к опыту работы с приборами части 61 для выполнения полет под IFR. В разделе 61.57 с) излагается недавний документ требования к летному опыту, которые включают, среди прочего, шесть инструмент приближается в течение предыдущих шести месяцев. Смотри! Юридическая информация Перевод Джеральду Наекелю, от Дональда П. Бирна, помощника шефа Отдел положений и правоприменения адвокатов (18 июня 1991 года) (отмечая что хотя название раздела относится к командирам пилотов, требования к новизне приборов этого раздела применяются к SICs).
§ 135.247 квалификация пилота: недавний опыт.
(a) ни один владелец сертификата не может использовать какое-либо лицо или любое лицо служить пилотом воздушного судна, перевозящего пассажиров, если, в течение предыдущих 90 дней этот человек—
(1) сделал три взлета и три посадки в качестве единственного манипулятора управление полетом на воздушном судне той же категории и класса,, если требуется оценка типа того же типа, что и у данного лица чтобы служить; или […]
§ Часть 121.433 требуется обучение
c) периодическое обучение. (1) ни один владелец сертификата не может использовать любое лицо ни один человек не может служить необходимым членом экипажа в самолете если только в течение предшествующих 12 календарных месяцев — (i) для полета члены экипажа, он удовлетворительно закончил повторяющиеся земли и летная подготовка для этого самолета и положения члена экипажа и полета проверьте, если применимо;
§ Часть 121.439 квалификация пилота: недавний опыт.
(a) ни один владелец сертификата не может использовать какое-либо лицо и не может служить в качестве необходимого пилота летного экипажа, если только в пределах предыдущих 90 в течение нескольких дней этот человек совершил по крайней мере три взлета и посадки тип самолета, в котором этот человек должен служить.
EASA
FCL очень ясно об этом: PIC и второй пилот оба должны быть посадочным током. Если вы держите ИК-рейтинг, то конкретная ночная валюта не требуется. Валюта инструмента не требуется, если IR действителен.
ГКЛ.060 недавний опыт
b) самолеты, вертолеты, механизированные подъемники, дирижабли и планеры. Есть пилот не должен эксплуатировать воздушное судно на коммерческих воздушных перевозках или перевозка пассажиров:
(1) в качестве ПОС или второго пилота, если он/она не выполнял, в предыдущем 90 суток, не менее 3 взлетов, заходов и посадок на самолет того же типа или класса или FFS, представляющего этот тип или класс. 3 взлета и посадки должны выполняться в любом из двух пилотов или операции с одним пилотом, в зависимости от привилегий, которыми обладает пилот и
(2) как рис в ночное время, если он / она:
i) осуществил за предшествующие 90 дней не менее 1 взлета, подход и посадка ночью в качестве пилота, летящего на самолете тот же тип или класс или FFS, представляющий этот тип или класс; или
(ii) держит IR;
хорошо, я гудел головой в течение последнего часа, но часть 135 все еще, похоже, не навязывает и не приземляет валюту на SIC. Часть 61.55 d) конкретно освобождает операции по статье 135. Тогда часть 135.245 требует только опыта работы с прибором из части 61, которая указана только для PIC, а не для SIC. Чего мне не хватает ? Является ли часть 61 более ограничительной, чем часть 135?
Ну, часть 61 применяется все время, если не заменена другим постановлением. Я пошел вперед и обновил эти части для вас. Спасибо, что собрали все это в одном месте!
ах! хорошо, это юридическое толкование прекрасно связывает вещи!
14 CFR 135.329 (e) (1) гласит, что члены экипажа:
… адекватно обученный и в настоящее время опытный для каждого самолета, положение члена экипажа и тип операции, в которой член экипажа служит
Это указывает на то, что S. I. C. также нуждается в 135.293 поездке на левом сиденье, которая также будет включать ILS до минимума, а также неточный подход.
Им действительно нужна поездка 293 (не обязательно с левого сиденья, хотя), но это требование 135.293, которое не является специфическим для PIC, а не 135.329.
Требование пункта 135.329 (e) (1) предусматривает только подготовку и квалификацию, а не проверку каждой должности, в которой служит член экипажа. Это означает, что SIC может совершить поездку 293 с правого сиденья, а затем получить адекватную подготовку и в настоящее время владеть полетом с левого сиденья в качестве SIC.