Должен ли бортовой журнал самолета оставаться внутри самолета или на земле с обслуживанием?
Это зависит от того, в какой стране самолет зарегистрирован, поскольку требование о переносе бортового журнала может быть реализовано в каждой стране, например, Германия требует, чтобы бортовой журнал перевозился на борту самолета.[LuftBO §30 Abs. 5]
В этом случае, как они проверяют журнал после сбоя?
Там должна быть копия или что-то в земле. Но как насчет США, они требуют бортовой журнал?
@abelenky если исходный журнал уничтожен, информация также может быть взята из журналов обслуживания, старых журналов (необходимо хранить в течение 2 лет) и другой подходящей документации, из которой могут быть вычтены часы и циклы.
Как владелец самолета в США я никогда не держал бортовой журнал в самолете. Я делаю это по двум причинам:
-
Кто-то из FAA может подойти и попросить, чтобы увидеть журнал, когда я нахожусь на своем пути куда-то. Затем они могут связать меня в течение нескольких часов, пока они просматривают журналы. И если они найдут что-то, им не понравится заземлять самолет, пока мы не решим проблему. Это привело бы меня в какой-нибудь аэропорт. Если журнал находится дома, я могу сказать им, чтобы они записались на прием в местном офисе.
-
Если журналы находятся в самолете, они могут быть украдены, когда самолет припаркован. Поскольку вахтенные журналы-это история проблем, устраненных в самолете, выполненных услугах и т. д., Они являются авторитетной историей здоровья самолета. Таким образом, журналы регистрации представляют значительную часть стоимости самолета (скажем, 10-15%).
Я бы осмелился сказать, что причина, по которой авиационное агентство страны может запросить бортовой журнал самолета, является причиной, по которой некоторые страны требуют, чтобы его перевозили. Нет правил FAA в отношении журнала?
@SentryRaven в соответствии с правилами США вы обязаны производить бортовые журналы самолета, если FAA (или другой уполномоченный орган) запрашивает их, но вы не обязаны нести их в самолете.
Из любопытства, вы носите с собой копию последней страницы или что-нибудь, чтобы доказать, что самолет пригоден для полета, например, не превышая TBO?
@Часовой ворон-я никогда ничего не носил, но я слышал о других владельцах, несущих фотокопии определенных страниц. Обычно такие вещи, как завершение STC (дополнительный сертификат типа), который позволил самолету сжигать автомобильный газ вместо авиации 100LL.
Друг несет электронную копию своего журнала обслуживания, так что если он нуждается в обслуживании далеко от дома, A&P в удаленном месте может просматривать то, что было сделано в прошлом. Так же, как бортовой журнал пилота, нет необходимости носить его с собой. Если вам нужно показать журнал FAA, его создание в разумный промежуток времени (т. е. вернуться домой и принести его в FSDO на следующей неделе) вполне приемлемо.