Должен ли бортовой журнал самолета быть с самолетом, или он должен быть на земле?

Вопросы / ответыДолжен ли бортовой журнал самолета быть с самолетом, или он должен быть на земле?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Должен ли бортовой журнал самолета оставаться внутри самолета или на земле с обслуживанием?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это зависит от того, в какой стране самолет зарегистрирован, поскольку требование о переносе бортового журнала может быть реализовано в каждой стране, например, Германия требует, чтобы бортовой журнал перевозился на борту самолета.[LuftBO §30 Abs. 5]

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

В этом случае, как они проверяют журнал после сбоя?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Там должна быть копия или что-то в земле. Но как насчет США, они требуют бортовой журнал?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@abelenky если исходный журнал уничтожен, информация также может быть взята из журналов обслуживания, старых журналов (необходимо хранить в течение 2 лет) и другой подходящей документации, из которой могут быть вычтены часы и циклы.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Как владелец самолета в США я никогда не держал бортовой журнал в самолете. Я делаю это по двум причинам:

  1. Кто-то из FAA может подойти и попросить, чтобы увидеть журнал, когда я нахожусь на своем пути куда-то. Затем они могут связать меня в течение нескольких часов, пока они просматривают журналы. И если они найдут что-то, им не понравится заземлять самолет, пока мы не решим проблему. Это привело бы меня в какой-нибудь аэропорт. Если журнал находится дома, я могу сказать им, чтобы они записались на прием в местном офисе.

  2. Если журналы находятся в самолете, они могут быть украдены, когда самолет припаркован. Поскольку вахтенные журналы-это история проблем, устраненных в самолете, выполненных услугах и т. д., Они являются авторитетной историей здоровья самолета. Таким образом, журналы регистрации представляют значительную часть стоимости самолета (скажем, 10-15%).

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я бы осмелился сказать, что причина, по которой авиационное агентство страны может запросить бортовой журнал самолета, является причиной, по которой некоторые страны требуют, чтобы его перевозили. Нет правил FAA в отношении журнала?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@SentryRaven в соответствии с правилами США вы обязаны производить бортовые журналы самолета, если FAA (или другой уполномоченный орган) запрашивает их, но вы не обязаны нести их в самолете.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Из любопытства, вы носите с собой копию последней страницы или что-нибудь, чтобы доказать, что самолет пригоден для полета, например, не превышая TBO?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Часовой ворон-я никогда ничего не носил, но я слышал о других владельцах, несущих фотокопии определенных страниц. Обычно такие вещи, как завершение STC (дополнительный сертификат типа), который позволил самолету сжигать автомобильный газ вместо авиации 100LL.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Друг несет электронную копию своего журнала обслуживания, так что если он нуждается в обслуживании далеко от дома, A&P в удаленном месте может просматривать то, что было сделано в прошлом. Так же, как бортовой журнал пилота, нет необходимости носить его с собой. Если вам нужно показать журнал FAA, его создание в разумный промежуток времени (т. е. вернуться домой и принести его в FSDO на следующей неделе) вполне приемлемо.