Добавление моторизованного вентилятора к воздушному шару изменяет свой класс как самолет?

Вопросы / ответыДобавление моторизованного вентилятора к воздушному шару изменяет свой класс как самолет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Я видел таких фанатов для использования в полетах на воздушном шаре и движении планера.

Добавление одного из них изменяет определение летательного аппарата? например, это уже не воздушный шар, а самолет? Имеет ли значение только высота полета и близость к контролируемому воздушному пространству — или способность корабля влияет?

Я полагаю, что другое измерение этого вопроса касается того, изменяется ли лицензирование в таком случае.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Да, воздушный шар изменил бы класс, если вы добавляете двигатель и пропеллер для обеспечения тяги. С приведенным в действие полетом приходит потребность обеспечить некоторую форму управления полетом; на данный момент у вас есть дирижабль, хотя и тепловой дирижабль .

Согласно критериям проектирования дирижабля FAA , и так же, как цитата @voretaq7 в другом ответе:

Дирижабль-управляемый двигателем, легче воздуха самолет, которым можно управлять.

FAA имеет целый раздел о дирижаблях, для дальнейшего чтения.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Итак, класс изменяется легально или только практически? Законно держать PPL для планеров и летать на силовом планере без дополнительной подготовки. Приведенный в действие планер нет «земли одиночного двигателя самолета» просто потому что он имеет двигатель. Это все еще планер и не требует никакой медицинской или дополнительной подготовки. Каков механизм, который формально и автоматически преобразует воздушный шар в дирижабль, просто добавив вентилятор?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Ну а воздушный шар уже является самолетом, конкретно:

Воздушный шар-самолет легче воздуха, который не управляется двигателем, и который поддерживает полет посредством использования или газовой плавучести или бортового нагревателя.

Поэтому, если бы вы прикрепили пропеллеры с двигателем к своему воздушному шару, это больше не было бы «воздушным шаром». Это начинало звучать намного больше как другой вид самолета — дирижабль:

Дирижабль является двигателем, легче, чем воздушный корабль, который может управляться в полете.

Таким образом, с точки зрения лицензирования, по-видимому, существуют два основных соображения: во-первых, пилот такой химеры должен иметь лицензию на выполнение функций пилота в качестве командира воздушного судна (а не воздушного шара), а во-вторых, сама модификация должна будет пройти соответствующие регулирующие каналы, поскольку она изменяет фундаментальную природу самолета таким образом, что почти наверняка привлечет некоторое внимание.


Конкретно о фанатах/винтов ты говоришь, похоже, что те предназначены для использования в качестве инфляции поклонников , чтобы помочь вам, когда вы сидите на воздушном шаре вверх — после того как вы получили конверт надувается и обогреватель делает свое дело, вы действительно не нужно, чтобы вентилятор больше, и вы бы оставить свой дорожный экипаж.

Насколько я могу судить, они не предназначены для использования в качестве двигателей для перемещения и управления воздушным шаром — я полагаю, вы могли бы нести его с собой, если бы вы чувствовали себя смелыми, но я не уверен, что влияние этого будет с нормативной точки зрения, когда он не будет постоянно прикреплен к воздушному шару, и я не уверен, насколько эффективны они будут в качестве движущей силы с несколькими лошадиными силами позади них.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Есть причина, по которой их называют поклонниками инфляции… Пропеллеры как раз для заменять встроенные одни для вентиляторов взвинчивания, не пропеллеры как в одних для двигателей.