Я видел таких фанатов для использования в полетах на воздушном шаре и движении планера.
Добавление одного из них изменяет определение летательного аппарата? например, это уже не воздушный шар, а самолет? Имеет ли значение только высота полета и близость к контролируемому воздушному пространству — или способность корабля влияет?
Я полагаю, что другое измерение этого вопроса касается того, изменяется ли лицензирование в таком случае.
Да, воздушный шар изменил бы класс, если вы добавляете двигатель и пропеллер для обеспечения тяги. С приведенным в действие полетом приходит потребность обеспечить некоторую форму управления полетом; на данный момент у вас есть дирижабль, хотя и тепловой дирижабль .
Согласно критериям проектирования дирижабля FAA , и так же, как цитата @voretaq7 в другом ответе:
Дирижабль-управляемый двигателем, легче воздуха самолет, которым можно управлять.
FAA имеет целый раздел о дирижаблях, для дальнейшего чтения.
Итак, класс изменяется легально или только практически? Законно держать PPL для планеров и летать на силовом планере без дополнительной подготовки. Приведенный в действие планер нет «земли одиночного двигателя самолета» просто потому что он имеет двигатель. Это все еще планер и не требует никакой медицинской или дополнительной подготовки. Каков механизм, который формально и автоматически преобразует воздушный шар в дирижабль, просто добавив вентилятор?
Ну а воздушный шар уже является самолетом, конкретно:
Воздушный шар-самолет легче воздуха, который не управляется двигателем, и который поддерживает полет посредством использования или газовой плавучести или бортового нагревателя.
Поэтому, если бы вы прикрепили пропеллеры с двигателем к своему воздушному шару, это больше не было бы «воздушным шаром». Это начинало звучать намного больше как другой вид самолета — дирижабль:
Дирижабль является двигателем, легче, чем воздушный корабль, который может управляться в полете.
Таким образом, с точки зрения лицензирования, по-видимому, существуют два основных соображения: во-первых, пилот такой химеры должен иметь лицензию на выполнение функций пилота в качестве командира воздушного судна (а не воздушного шара), а во-вторых, сама модификация должна будет пройти соответствующие регулирующие каналы, поскольку она изменяет фундаментальную природу самолета таким образом, что почти наверняка привлечет некоторое внимание.
Конкретно о фанатах/винтов ты говоришь, похоже, что те предназначены для использования в качестве инфляции поклонников , чтобы помочь вам, когда вы сидите на воздушном шаре вверх — после того как вы получили конверт надувается и обогреватель делает свое дело, вы действительно не нужно, чтобы вентилятор больше, и вы бы оставить свой дорожный экипаж.
Насколько я могу судить, они не предназначены для использования в качестве двигателей для перемещения и управления воздушным шаром — я полагаю, вы могли бы нести его с собой, если бы вы чувствовали себя смелыми, но я не уверен, что влияние этого будет с нормативной точки зрения, когда он не будет постоянно прикреплен к воздушному шару, и я не уверен, насколько эффективны они будут в качестве движущей силы с несколькими лошадиными силами позади них.
Есть причина, по которой их называют поклонниками инфляции… Пропеллеры как раз для заменять встроенные одни для вентиляторов взвинчивания, не пропеллеры как в одних для двигателей.