Недавно у меня был разговор, в котором появился термин «доставка клиренса», и я говорил о своем времени, летящем в PHX, но за все время полета я никогда не слышал об этом термине раньше! Может ли кто-нибудь объяснить мне, для чего именно это, и где бы вы это нашли?
«Доставка клиренса» — это именно то, что вы предположили, это частота, используемая на земле для копирования вашего первоначального разрешения от УВД перед взлетом.
Идея использования выделенной частоты для этого заключается в том, что она позволяет избежать привязки частоты наземного контроля (используемой для разрешения наземного движения на рулежных дорожках и т. д.) с длинными зазорами и обратными считываниями.
Поставка зазора найдена на контролируемых полях. Пилоты, работающие по правилам полета по приборам, обычно используют его перед каждым полетом, а на аэродромах в воздушном пространстве класса C или класса B он также используется пилотами ПВП (так как они будут разговаривать с диспетчерами вылета очень скоро после взлета до тех пор, пока они не покинут контролируемое воздушное пространство).
На менее занятых полях доставка клиренса часто укомплектовывается одним и тем же контроллером рабочей площадки (например, на Лонг-Айленде / Mac Arthur это обычно тот же контроллер, работающий на обеих позициях), а в некоторых аэропортах зазоры будут считываться по частоте наземного контроля, когда он не занят. В более загруженных аэропортах разрешение обычно является его собственным положением-возможно с многократными частотами (например, в La Guardia есть отдельная частота разрешения для вертолетов).
В менее загруженных контролируемых аэропортах очень часто отсутствует частота доставки разрешений. Существует только частота заземления.
@Lnafziger Yup. И в некоторых областях, в которых есть оба, они скажут вам позвонить на землю, а не если это один человек на обеих позициях, и им не хочется иметь дело с двумя частотами.
Ага. Обычно в этом случае он скажет на ATIS, что «частоты доставки клиренса и наземного контроля объединены на xxx.xx». Я люблю людей, которые требуют разрешения в любом случае. МММ… разве ты не слушал Атиса??
Взгляните на ourairports.com/airports/RJAA/pilot-info.html … Я получил его от Google, проверяя, есть ли у Narita не только четкая доставка и частота заземления, но и (по крайней мере, насколько я помню) частота запуска двигателя. Я не вижу, что там конкретно, но у них есть отдельная частота рампы в дополнение к доставке клиренса и наземным частотам.
Некоторые аэропорты также используют доставку зазора для наземного учета. В KEWR, в частности, как только вы находитесь на краю области движения, вы вызываете CD, а затем контролируете землю для такси. Это должно предотвратить беспорядок начальных вызовов на Земле, поскольку та позиция может стать легко насыщенной во время блоков отправления.