Это тормоз скорости, плита прикрепленная на петлях на переднем крае который можно гидровлически удлинить для того чтобы увеличить аэродинамическое сопротивление. Это использовалось на ранних моделях, и тормоза скорости были главным образом заменены твердо заклепанными пластинами позже, потому что летное испытание показало проблемы управления. След тормоза скорости нарушил поток вокруг горизонтального хвоста особенно во время подхода и посадки. Они были заменены концевыми тормозами крыла, и с 304-го самолета были полностью опущены.
См. здесь для более подробной информации.
Ниже представлено изображение A-6 с расширенными тормозами скорости кончика крыла (обведенными красным) :
(Источник: navy.mil)
Теперь мне любопытно-это тормоза скорости крыла или расщепленный Элерон, например, на A-10 ( cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/2/3/1681326.jpg )?
Я никогда не понимал, что у этих самолетов есть (по крайней мере) 2 типа скоростных тормозов (тот, который выделен в вопросе, и тот, который находится на крыле)
Ты имеешь в виду на корме, под морской пехотой?