Я видел, что самолеты подключены к какому-то проводу, как на картинке. Как оно называется и для чего?
Это наземный блок питания (GPU), который снабжает самолет электроэнергией, пока генераторы или вспомогательный блок питания (APU) не работают. Это особенно важно во время посадки, когда освещение салона должно оставаться включенным для посадки или высадки пассажиров. GPU также используется для запуска APU, который в свою очередь обеспечивает электроэнергией для запуска двигателей и генераторов.
Наземный блок питания (GPU) — это транспортное средство, способное подавать питание на самолеты, припаркованные на земле. Наземные силовые агрегаты также могут быть встроены в реактивный путь, что делает его еще проще для подачи электроэнергии на самолеты. Многие самолеты требуют 28 В постоянного тока и 115 в 400 Гц переменного тока. Электрическая энергия передается от генератора к соединению на самолете через трехфазный 4-проводной изолированный кабель, способный обрабатывать 261 ампер (90 ква). Эти разъемы стандартны для всех воздушных судн, как определено в ISO 6858.
Источник: Википедия
связанные вопросы:
Можно ли эксплуатировать большие авиалайнеры без наземной поддержки?
Тем не менее, самолеты часто имеют ВСУ, работающие во время посадки, потому что, хотя GPU обеспечивает электроэнергию, он не обеспечивает сжатый воздух для кондиционирования воздуха.
@JanHudec-чаще всего, кондиционер не работает во время посадки, и авиакомпания извиняется, что они не могут включить его, пока двери не будут закрыты. По крайней мере, это был мой опыт в США.
@Floris более высокая частота обычно означает меньшие, более легкие трансформаторы.
@JanHudec довольно часто используется источник кондиционированного воздуха с земли, так что ВСУ не работает, когда это не необходимо.
@Флорис да, как я уже сказал, она варьируется от аэропорта к аэропорту. Кроме того, в некоторых случаях возможно, что FAs означает, что бортовая система кондиционирования самолета (значительно более мощная) не может быть запущена до тех пор, пока дверь не будет закрыта. Особенно в особенно жаркие / солнечные дни, внешний кондиционер иногда не достаточно, чтобы идти в ногу с жарой, особенно с горячим воздухом, поступающим через открытую дверь.
Он обеспечивает питание самолета, когда двигатели и ВСУ не работают, сидя у ворот, чтобы сэкономить топливо.
Это позволяет свету кабины оставаться включенным, чтобы пассажиры не спотыкались друг о друга при посадке.
Мощность может также использоваться для запуска ВСУ, который, в свою очередь, обеспечит мощность, необходимую для запуска основных двигателей.
Существует два вида графических процессоров:
- Те, которые фиксированы и обеспечивают питание самолета
- Те, которые являются мобильными, которые тянут к неподвижному самолету
Кабели соединены groundcrew прежде чем пилот выключит все двигатели. Он отличается от пилота к пилоту. ВСУ остается включенным во время обслуживания самолета.
ВСУ остается включенным. Открываются грузовые двери . FMC / ленточный погрузчик начать разгрузку груза с самолета. ГБУ остается на разгржать thoughtout и нагрузке aircraft.In в некоторых случаях gpu может отключиться по неизвестным причинам
GPU-это кабель, о котором вы говорите на своей фотографии. Это называется наземной фиксированной единицей GPU на действующем аэродроме.
Привет Райхан Ахмед, добро пожаловать Aviation.SE! Чтобы отредактировать свой пост и добавить в него информацию, воспользуйтесь edit
ссылкой под ответом.
ГБУ означает GPU моя орфографическая ошибка извините.
@RAYHANahmed не могли бы вы обновить About Me
раздел с описанием того, что вы делаете. Если вы просто упомянете об этом в ответе, не все поймут , так как они могут не знать о вашем другом вопросе, где вы его описали.
Это наземный блок питания.Из-за технической сложности на земле эксплуатировать ВСУ, который является источником питания для самолета.Авиастроители подключают ГПУ.
technical difficulty on ground to operate APU
? не могли бы вы подробнее рассказать об этом?