На днях я летал на A320 (оснащенном акулами), и я нашел эти крючки на поверхности крыла:
Обратите внимание, что одно крючковатое крепление находится за пределами линии «не выходите за пределы этой области» крыла. Для чего используются эти крючки? Почему одиночное закрепленное приложение вне» безопасной » гуляя линии зоны?
В случае эвакуации воды есть линия, связанная с каждым выходным выходом, который расширен, и зажимы к тому желтому кронштейну, как руководство, чтобы вытащить всех на крыло.
Из Википедии они предназначены для перекрытия выходов.
Польза overwing выходов в ditching меняет от авиакомпании к авиакомпания. На воздушных судах, оснащенных надкрыльевыми выходами, обычно поднятый кронштейн спасательного троса (около трети пути от двери) прикрепляется к верхней поверхности крыла и обычно окрашивается в желтый цвет. Это сопровождается веревкой спасения, найденной в структуре выхода после открытия люка. Как только эта веревка прикреплена к спасательной веревке кронштейн, он поможет эвакуации пассажиров на крыло, чтобы ждать спасение или войти в воду (в зависимости от процедур авиакомпании). На летательных аппаратах с спасательными плотами, которые будут запущены через надкрыльный выход, крыло будет использоваться для обеспечения посадочной платформы на спасательный плот. На некоторых региональных самолетах единственными спасательными выходами являются надкрыльные выходы. маршрут в случае канавы.
Спасибо, это то, что я искал. Не имеет ли только перелетные выходы на региональных судах плохую идею, если двигатель с крылом загорается или если турбовинтовой двигатель не перестает вращаться?
Большинство больших самолетов имеют несколько дверей, а не только над Крыльями. В зависимости от ситуации, некоторые или все могут быть использованы. В случае рейса 1549 наиболее важными были надкрыльные выходы.
@shortstheory»… единственный путь эвакуации в случае канавы » (Курсив мой). Если вы сбросили самолет, двигатели, установленные на крыльях, находятся под водой, что позволит потушить огонь.
Я не могу поверить, что я никогда не сомневался в своем предположении, что это были точки подъема для снятия крыла для обслуживания.
@ToddWilcox знаете ли вы, что: я думал, что они желтые, потому что Airbus, на котором я впервые заметил их, был Lufthansa, и это (один из) их цветов CI.
Вероятно, это точки привязки для канатов аварийного выхода. Boeing 737-800 имеет такой же тип Крюков. См. верхний ряд из процедур эвакуации воды:
Внутренние из них являются точками крепления для эвакуационных слайдов и/или веревочного поручня, так как крыло, вероятно, будет скользким и влажным. Несколько самолетов, включая A320 и B737, имеют дополнительные спасательные плоты при спуске. Вы зажимаете веревку либо в этих точках, либо в крюке у окна, бросаете ее за борт и даете ей резкий рывок, чтобы надуть. Радостные пассажиры поднимутся на борт спасательного плота.
Внешний работает как точки крепления ремней безопасности для парней обслуживания, работающих на крыле, но я думаю, это можно использовать и для первой цели, если вы захотите собрать всех вокруг одного крыла или чего-то еще.
Возможно, OP должен прочитать карту информации о безопасности между тем, как смотреть в окно и фотографировать крыло. 😉
Граничит со средним. 😉
мое первое предположение было бы точками крепления для аварийного слайда
Юту.be / yextjdhgosq Хадсон посадки говорить о них
В 2:00:30 в видео выше. Комментарий пассажира