Для чего используется аэропортовый налог?

Вопросы / ответыДля чего используется аэропортовый налог?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Поскольку очень большая сумма вашего билета идет в аэропортовый налог, мне было интересно, как они его оправдывают и для чего он используется?

Возьмите налог, уплаченный за ваш билет, и умножьте его на количество мест на этом самолете, и вы поймете, что за рейс аэропорты получают значительную сумму.

Все это пойдет правительству?

Этот вопрос очень «общий» и просто для того, чтобы получить представление о том, на что идет налог. Получить подробную информацию о каждой стране излишне сложно.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@ratchetfreak, но это «налог», хотя?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Как насчет управления воздушным движением? Я могу себе представить, что это будет стоить бросить много денег.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я предполагаю, что то, что аэропорт налоговые деньги используются для значительно варьируется в зависимости от того, какой аэропорт в какой стране идет речь. Кроме того, что все считают налогом. Являются ли сборы за посадку налогом, налоги на топливо, взятки местным чиновникам в странах третьего мира считаются налогом?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Как указывает @Terry, на это нельзя ответить, не зная, о какой части мира вы спрашиваете. Пожалуйста, отредактируйте ваш вопрос, чтобы сообщить нам, о какой стране вы спрашиваете.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@voretaq7 почему вы отредактировали это, чтобы добавить тег «США»? Спрашивающий не дал никаких указаний на то, что они намеревались ограничить вопрос какой-либо конкретной страной.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Предполагая, что вопрос имел в виду рынок аэропортов США, где действительно большой кусок сборов аэропорта действительно налоги, вот их состав в соответствии с авиакомпаниями для Америки:

Специальные (Коммерческие/Общие) Авиационные Налоги

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Как отметил джуэнтинг, нет ни одного «аэропортового налога» — их целая куча, и они не все налоги (некоторые из них — «сборы»).

airlines.org есть список общих тех, которые вы будете платить в США, и примерно то, что они стоят вам .


В целом налоги, которые вы платите за авиабилеты, делятся на две категории:

Налоги, которые финансируют аэропорт и Целевой фонд Airway
Эти налоги оплачиваются за обслуживание воздушного движения (чуть менее половины действующего бэтджета для УВД), обслуживание инфраструктуры воздушных трасс (радионавигационные средства, радиолокационные станции и т.д.исследования и разработки для улучшения инфраструктуры воздушных трасс (например, NextGen), а также для финансирования программы улучшения аэропорта (которая предоставляет гранты аэропортам, главным образом для повышения безопасности полетов).

Сами фактические налоговые категории разбиваются дальше (опять же, airlines.org ‘ s разбивка отлично).


Сборы, которые финансируют программы DHS
Их часто называют» налогами на безопасность «и включают такие вещи, как» 11 сентября плата», сборы APHIS (за осмотр растений и скота) и таможенные/иммиграционные сборы.
Обратите внимание, что все это технически сборы, а не налоги — они взимаются только тогда, когда рейс использует услуги, которые финансирует плата (или, по крайней мере, это то, что должно произойти. На практике авиакомпания несет ответственность за оплату соответствующего сбора в качестве стоимости ведения бизнеса. Они могут окупить эту стоимость любым способом (как правило, они объединяют ее с «налогами» или перечисляют ее на билете, а не включают в базовый тариф, чтобы они могли рекламировать более низкие базовые тарифы).


А как насчет маленьких самолетов?
General aviation не платит «налоги на билеты», но это не значит, что они могут избежать оплаты инфраструктуры, которую используют рейсы. Правительство признает, что система воздушного движения стоит денег, и они хотели бы обеспечить, чтобы деньги были доступны.
Соответственно, существует налог на все авиационное топливо, приобретенное в США:

  • Авиакомпании в настоящее время платят около $ 0,04/галлон налогов за реактивное топливо, которое они сжигают
  • Рейсы не авиакомпании, сжигающие реактивное топливо, платят около $ 0,22/галлон налогов(более высокая ставка компенсирует другие налоги, которые они не платят)
  • Поршневые самолеты, работающие на авиационном бензине, платят $ 0,19/галлон налогов
    (выше, чем то, что авиакомпании платят за реактивное топливо, но ниже стандартного налога на реактивное топливо, потому что поршневые самолеты не путешествуют так далеко и, таким образом, меньше нагрузки на систему воздушного транспорта)
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Также обратите внимание, что аэропортовые сборы не единственные сборы, которые вы будете платить — многие аэропорты имеют посадочные сборы, рампы сборы, терминальные сборы и т.д. которые взимаются местным аэропортовым органом / эксплуатационным агентством. Например, Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси опубликовало график сборов и сборов за посадку воздушных судов в JFK . Эти сборы идут в управление порта

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Обратите внимание, что в Великобритании незаконно рекламировать тариф, который не включает все налоги, сборы и другие вещи, которые вы не можете избежать, если хотите купить билет. Различные бюджетные авиакомпании имеют привычку попадать в неприятности, в этом отношении.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@DavidRicherby если бы только США приняли такие разумные законы О рекламе. Здесь очень немногие рекламируемые цены включают налоги (и многие из них также не включают сборы). Сюрприз! :-/

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Вообще-то, да. В прошлом году DOT приняла закон, требующий, чтобы все налоги и обязательные сборы были включены в объявленные цены билетов.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я не думал, что США тоже это сделали, но просто подтвердили это четырьмя разными перевозчиками. Все налоги и сборы аэропорта теперь включены в объявленную цену, а багаж и другие сборы заметно связаны. Очень круто.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Есть много вещей, которые вместе составляют «налог», указанный в вашем билете. И в зависимости от авиакомпании это может быть или не быть честным; многие используют этот термин, чтобы увеличить окончательную цену из прейскурантной цены (а затем рекламировать прейскурантную цену, конечно). Например, «налог на топливо» — это сумма, которую авиакомпания добавляет к встречным изменениям цены топлива с момента установки цены билета до момента посадки на рейс. И «налог на безопасность», был ли это действительно налог, тогда почему разные авиакомпании взимают разные суммы за одну и ту же пару вылета/назначения? В нем может быть налоговая составляющая, но она массово дополняется самой авиакомпанией (и большинство остальных будет не налогом, а контрактными сборами со своими подрядчиками).

Конечно, некоторые страны взимают налоги, но они, как правило, собираются напрямую, а не как часть билета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Аэропорты могут управляться частными лицами (даже частными охранными агентствами), а затем сами аэропорты дороги в обслуживании, поэтому, помимо аренды своего пространства для магазинов/ресторанов и т. д., они взимают с каждого пассажира налог, который они собирают с каждой авиакомпании. Его обязанность авиакомпании собирать налоги и возмещать их соответствующему органу (будь то частный или государственный, но, вероятно, государственный).

Но все » налоги «на билет не являются налогами; как отметил jwenting, компонент yq (или yr) на билете на самом деле является» налогом», взимаемым авиакомпаниями по своему усмотрению и называется топливной надбавкой. Другие «налоговые» компоненты могут быть компонентом ROE (валютного курса), который помогает авиакомпании поглощать колебания в валюте (если они работают в стране, имеющей другую валюту от их).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Если это действительно налог, он идет в правительство. Другие страны могут быть разными, но в Великобритании все деньги, которые правительство получает от налогов, направляются в Центральный фонд, который будет расходоваться везде, где это необходимо: нет механизма, скажем, денег от налогов, связанных с авиацией, которые будут зарезервированы для расходов, связанных с авиацией, таких как УВД.

Сборы и надбавки различны и могут идти в аэропорт, авиакомпания или кто бы то ни было взимал их.