Я понимаю, что большой (r) коммерческий самолет замедляется после посадки, используя следующие методы:
- Тормоза колеса
- Обратная тяга
- Спойлеры / закрылки / пневматические тормоза
Какова эффективность каждого по сравнению с другими? Что делать, если один из первых 2 не удается? Может ли авиалайнер обычно останавливаться без использования колесных тормозов или без использования обратной тяги?
А что если взлетно-посадочная полоса скользкая из-за дождя, снега или льда? Это меняет уравнение?
Я приземлился в Кабинде и Анголе.Я совершил там много посадок. Они могут быть сложными, но местные пилоты используют CPP, обратную тягу и торможение колес.
Один пилот упомянул, что дисковые колодки очень дорогие, поэтому вы хотите носить их как можно меньше.
Тот же пилот упомянул, что обратная тяга может также повредить двигатели, независимо от того, CPP или реактивные двигатели.
Я все еще летаю на «Сессне».
Я пытался очистить грамматику и орфографию.
Это, похоже, не ответ, он дает некоторые мнения о методах остановки, но не отвечает на вопрос what is the primary mean of slowing down after landing?