Для больших самолетов, что является основным средством замедления после посадки?

Вопросы / ответыДля больших самолетов, что является основным средством замедления после посадки?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я понимаю, что большой (r) коммерческий самолет замедляется после посадки, используя следующие методы:

  • Тормоза колеса
  • Обратная тяга
  • Спойлеры / закрылки / пневматические тормоза

Какова эффективность каждого по сравнению с другими? Что делать, если один из первых 2 не удается? Может ли авиалайнер обычно останавливаться без использования колесных тормозов или без использования обратной тяги?

А что если взлетно-посадочная полоса скользкая из-за дождя, снега или льда? Это меняет уравнение?

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я приземлился в Кабинде и Анголе.Я совершил там много посадок. Они могут быть сложными, но местные пилоты используют CPP, обратную тягу и торможение колес.

Один пилот упомянул, что дисковые колодки очень дорогие, поэтому вы хотите носить их как можно меньше.

Тот же пилот упомянул, что обратная тяга может также повредить двигатели, независимо от того, CPP или реактивные двигатели.

Я все еще летаю на «Сессне».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я пытался очистить грамматику и орфографию.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это, похоже, не ответ, он дает некоторые мнения о методах остановки, но не отвечает на вопрос what is the primary mean of slowing down after landing?