Дизайн квадрокоптера [закрыт]

Вопросы / ответыДизайн квадрокоптера [закрыт]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Что было бы наиболее оптимальной формой для дизайна квадрокоптера? Я попробовал конструкцию поперечной балки, но центральное соединение, хотя и эпоксидированное, чрезвычайно подвержено сдвигу при ударе.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я не уверен, что это отвечает в его нынешнем состоянии. Оптимальная форма в отношении чего? Структурная стабильность? Это больше похоже на проблему техники и материалов.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Да, оптимальная форма в отношении стабильности-это то, что я имел в виду.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Вы всегда можете сделать это из кошки…

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Там действительно нет «оптимального дизайна» для квадракоптера — есть много хороших проектов, каждый из которых является компромиссом между несколькими факторами, такими как выносливость, производительность, характеристики управления полетом и долговечность.

Ваш вопрос, кажется, подразумевает, что вы хотите, что-то, что ориентировано на прочность (и, вероятно, для новичков в полете управляемость), так как вы, кажется, беспокоился о том, «стрижки на ударе», и я хочу тебя нежно, как я могу: ни один самолет не предназначен к краху.
Некоторые конструкции лучше разбиваются, чем другие-в пилотируемых самолетах это означает, что они предназначены для того, чтобы позволить пассажирам уйти, а в беспилотных летательных аппаратах это означает, что они предназначены для вас, чтобы как можно быстрее собрать части.


Конструкция поперечной балки на самом деле не построена для долговечности. Это спортивная модель-легкая, быстрая, маневренная, и часто немного небезопасная.
Вы можете улучшить свою crashworthiness путем конструировать его для того чтобы сломать врозь на ударе (т. е. вернее чем пытаться усилить вверх разбивочный эпицентр деятельности строит его поэтому лучи могут отделить и легко быть reattached). Это, мы надеемся, уменьшить работу, которую вы должны сделать после аварии.

Однако в качестве альтернативного дизайна рассмотрим что-то вроде того, что показано ниже:
квадрокоптер" полный кадр"

Эти полнокадровые квадракоптеры-это те, которые вы часто найдете в киосках торгового центра (сделанные из пенополистирола). Они отлично подходят для начинающих, потому что конструкция рамы подтягивает себя и может значительно больше злоупотреблять, чем простые конструкции поперечных балок.
Конструкция также по своей сути защищает лопасти пропеллера от удара в вещи, когда вы теряете контроль (и невинные свидетели от удара в лопасти пропеллера), что является приятным бонусом.

У этого конкретного примера есть двигатели, установленные на измененной структуре поперечной балки под вертолетом, но проекты, где установка прибывает сверху & шасси предусмотрено для приземления, также там в дикой природе. Другой вариант-рама достаточно толстая, чтобы ваши пропеллерные / моторные крепления могли выходить из середины рамы, защищая их дальше.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Насколько я понимаю, вы хотите стабильности и хорошего качества.

Для стабильности, чего вы хотите упасть CG среднего раздела под плоскостью пропеллеров. Чем ниже кг средней части, тем более стабильным будет ваш корабль. Кроме того, необходимо снизить чувствительность управления осями тангажа, крена и рыскания.

на мой взгляд, voretaq7 отлично справился с тем, чтобы покрыть ударопрочность, в дополнение к защите пропеллеров от удара, правильно спроектированные кожухи могут фактически улучшить производительность вашего самолета.

Хитрость любой аварии заключается в том, чтобы рассеять как можно больше энергии. Один из способов, как упоминал вортак, заключается в разработке вертолета для разрыва. Другой способ заключается в поглощении падения с помощью специальных механизмов, которые поглощают энергию. Эти механизмы обычно упоминаются как подвески в автомобилях и мотоциклах. Подвеска состоит из пружинного механизма и демпфирующего механизма. Простое описание заключается в том, что вам нужна пружина для поглощения удара и демпфер, чтобы он не подпрыгивал. Вот несколько примеров:

Плоские стержни из углеродного волокна-хорошая сила пружины, плохое увлажнение, легкий вес.Удары (как от автомобилей RC) — ограниченное перемещение весны, тяжелый, хороший смачивать.Пена-свойства зависят от типа пены, но вообще имеют хороший смачивать.