Я читал статью о беспилотных летательных аппаратах и случайно взглянул на включенный 3-вид беспилотника серии General Atomics Predator. Перевернутый-V хвост, кажется, оставляет, самое большее, около 6″ зазора на землю.
На взлете или посадке, как там достаточный зазор для того чтобы позволить оператору вращать? Имеет ли крыло высокий угол падения на землю?
Хвостовое расположение было первоначально выбрано, чтобы защитить пропеллер от прикосновения к земле сначала . Конфигурация того, что позже стало Predator, изначально была разработана для запуска с подводной лодки, поэтому она должна была вписываться в торпедный аппарат при складывании. Когда эта конфигурация была увеличена, общее расположение было сохранено. Теперь хвостовые поверхности намного больше по отношению к пропеллеру, поэтому первоначальная причина их расположения не так легко различима.
Высокое соотношение сторон AR
непокрытое крыло хищника дает ему гораздо более высокий наклон кривой подъема, чем у стреловидного крыла авиалайнера, поэтому для увеличения подъема для взлета требуется меньшее вращение. Кроме того, сильно изогнутый аэродинамический профиль имеет очень низкий отрицательный угол атаки с нулевой подъемной силой, поэтому при горизонтальном положении крыло уже производит значительную подъемную силу. Это было выбрано, чтобы летать на оптимальной скорости выносливости с горизонтальным отношением фюзеляжа. Коэффициент подъемной силы cL
для оптимальной выносливости
При этом коэффициент подъемной силы, индуцированное сопротивление cDi=c2Lπ⋅AR⋅ϵ
в три раза больше сопротивления нулевой подъемной силы c d 0
, что означает, что выносливость является самой длинной, когда самолет летит с высоким коэффициентом подъема и низкой скоростью. В принципе, Predator-это точечная конструкция, летающая почти всегда с одинаковым отношением и коэффициентом подъема. Отношение земли равно отношению полета, и вращение за несколько градусов заставит его остановиться.
просто небольшая поправка: хищник и другие БПЛА летают на почти постоянной CL для оптимальной выносливости = true. Но скорость, с которой они летают, конечно, меняется с весом самолета (так как топливо сжигается), а выносливость беспилотников имеет высокую топливную фракцию.
@GürkanÇetin: правильно, скорость в конце миссии, возможно, 75% того, что было сразу после взлета. Изменен последний абзац.
На взлете или посадке, как там достаточный зазор для того чтобы позволить оператору вращать?
Хищник просто не вращается достаточно, чтобы поразить хвост: см. Это видео взлета .
Кроме того, он приземляется очень плоский .
Чертеж в вашем вопросе показывает, что существует 5,3° угла поворота до того, как произойдет удар хвостом.
Кроме того, из рисунка угол падения не выглядит замечательным.
Имеет смысл, 5.3° просто кажется очень, очень небольшим, без права на ошибку.
Здесь может действовать и другой фактор. Например, самолет, с которым я знаком, classic 747s, вращается, как правило, на 12 или 13 градусов носом вверх. Поскольку вы не вращаетесь, пока у вас нет скорости полета, самолет фактически отрывается от Земли, прежде чем вы достигнете цели носа.
5.3 кажется незначительным без права на ошибку — но помните, что хищник довольно маленький, медленный, легкий и стабильный по сравнению с большим широкофюзеляжным самолетом: ему не нужно много взлетно-посадочной полосы, поэтому у него много времени, чтобы принять «плоскую» траекторию, а отсутствие высокой скорости и веса означает, что ему не нужно много вспыхивать при посадке… он может довольно счастливо прогуливаться до взлетно-посадочной полосы и просто медленно опускаться на нее. Учитывая достаточно длинную взлетно-посадочную полосу и хорошие плоские области на глиссаде / подъеме, 747 может приземлиться и взлететь практически плоско.
@JonStory: только до точки; 747 имеет достаточно высокую нагрузку на крыло, что вы в конечном итоге столкнетесь с максимальным ограничением скорости шины, если попытаетесь приземлиться или взлететь слишком плоско.