Я пытался вычислить силы, генерируемые неуправляемым развертыванием закрылков во время крейсерского полета. (M ∞ = 0.85, A L t .= 36 K f t
) по сравнению с силами скажем, во время посадки. Предполагая подобную геометрию, силы будут пропорциональны динамическому давлению свободного потока. Если q = = γ 2 p ∞ m ∞ 2
, число Маха будет выше в круизе, но статическое давление будет ниже из-за высоты. Таким образом, для меня не сразу очевидно, какое из условий полета имеет более высокое динамическое давление. У кого-нибудь есть разумные цифры q∞[lbf/ft2]
при посадке против круиза для современного коммерческого авиалайнера, чтобы я мог сравнить?
Вот что я получаю:
Статическое давление :
Уровень моря: 101300 па
30,000 футов: 30100 па
Мах :
Уровень моря 1 (150 кт): 0.22
Круиз 2: 0.85
Коэффициент специфических топлений: 1.4
Используя уравнение :
Посадка: 3432.044Pa=73.68lbf/ft2
Круиз: 15223.075Pa=317.94lbf/ft2
Так что высокий мах в круизе более чем компенсирует более низкое статическое давление. Этот калькулятор согласен.
1 скорость посадки для больших самолетов обычно составляет 120-150 узлов (0,18-0,22 Маха). Меньшие самолеты около 60 узлов (0,091 Маха). Вы можете конвертировать в Mach вручную или с помощью калькулятора, как здесь .
2 крейсерские скорости, как правило, между 240-280 kias (узлы указаны скорость полета) для больших струй, что переводит около 450-500 узлов наземной скорости и Маха 0,75-0,85 (в зависимости от высоты и условий).
Ничего себе, это не посадочная скорость, а одна для башни жужжит!
Ну, для самолетов, которые делают Mach 0.85 на высоте 30 000 футов, это, как правило, скорость посадки…
Вот почему я задал вопрос, я действительно не знаю, что такое разумный посадочный Мах для двух значительных фигур…
@fooot: скорость круиза не вокруг скорости посадки, это примерно в два раза выше. Калькулятор дает для перечисленных условий эквивалентную скорость полета (наиболее близкую к динамическому давлению) 266 узлов. Это примерно в два раза (130 узлов-разумная скорость посадки), а это означает в четыре раза больше динамического давления.
Самолет нуждается в закрылках, чтобы быть достаточно медленным для взлета и посадки. Это означает коэффициент подъема cl
больше в конфигурации посадки, и динамическое давление пропорционально ниже, потому что подъем продукт cl
, площадь крыла и динамическое давление. Поскольку масса самолета примерно одинакова в конце круиза и во время посадки, этот продукт должен быть одинаковым в обоих условиях.
Реальные примеры: двойные прорезанные щитки плюс предкрылки передадут вам c l m A x
возможно, 3.2, поэтому ваш рейс cl
около 2, чтобы иметь достаточный запас прочности. Круиз cl
для того же самолета будет между 0,3 и 0,4.
Теперь с вашим более точным вопросом я могу дать более точный ответ. Допустим, нагрузка на крыло составляет 500 K g / M 2
, тогда ваше динамическое давление в фазе посадки будет 2600 N/m2
против 14000 N/m2
в круиз. Я думаю, это не было очевидно, потому что вы застряли с имперскими подразделениями. Сделайте это с метрическими единицами, и все должно быть сразу ясно. Формула:
Я уже все это знаю. По сути, я спрашиваю, будут ли закрылки сорваны с самолета, если они будут развернуты во время круиза. Это не интуитивно очевидно по причинам, которые я изложил в исходном посте…
@BrysonS. Это действительно более структурный вопрос, чем аэродинамический (и ответ отличается для каждого самолета — один может выжить при развертывании закрылков на крейсерских скоростях полета, в то время как другой дизайн может иметь поверхность управления, оторванную от самолета).
Нормально, максимальная скорость деятельности щитка скорость стойла 1.7 КС. Скорость здесь означает откалиброванную скорость, и ваша откалиброванная скорость в круизе выше в 5 раз. Так что да, закрылки будут оторваны, без сомнения, или они были разработаны слишком тяжелыми.
@Peter Kampf. Да, я думаю, что это вообще то, что произойдет, но я пытался поставить номер. Я буду использовать ISA 1976 года, чтобы получить разумное статическое давление как для посадки, так и для круиза, но мне все еще нужно разумное количество для посадки Маха (с полными развернутыми закрылками). Мысли?
@Брайсон С. Не делайте это сложнее, чем необходимо. Mach в конфигурации посадки не имеет значения, потому что он настолько мал (более теплый воздух плюс более медленная скорость). Если вам нужно значение, используйте 0.15. Статическое давление также не необходимо, только плотность, и то часть динамического давления уже.
lbf/ft2
? xkcd.com/526
Я не понимаю, в чем проблема. Я хочу, чтобы каждый фут был в квадрате.
Эквивалентная скорость примерно в два раза выше (калькулятор, связанный fooot, дает 266 узлов для вашего случая, а 130-разумная скорость посадки), и поскольку эквивалентная скорость пропорциональна квадратному корню динамического давления, это означает примерно в четыре раза более высокое динамическое давление при круизе.