Этот вопрос касается только самолетов, которые вмещают более 100 человек.
Давление в грузовых трюмах в эти дни, какова ситуация?
Только некоторые из них находятся под давлением, большинство из каждого? Зависит ли это от перевозчика, региона эксплуатации или существуют другие изменения, которые имеют значение?
Связанные вопросы:
-
Отапливаются ли грузовые трюмы?
-
У них есть свет? (Разве некоторые не освещены для животных?)
-
Я заметил случайные упоминания о» некоторых » секциях, находящихся под давлением. Правильно ли это? Мне кажется, что, если действительно, только некоторые из них находятся под давлением, то, конечно, вы абсолютно не можете полагаться на то, что ваш багаж находится в зоне давления.
-
а как насчет грузовых самолетов типа Fedex?
Чтобы быть ясным, я задаю этот вопрос «сегодня», потому что я заметил, что при googling на этом есть много информации, но только старая информация (скажем, 10 yrs old plus). Это рецепт путаницы и городского мифа, поэтому общие факты от ваших экспертов были бы замечательными.
(Возможно, было бы трудно обеспечить точные онлайн-ссылки для этого-мой быстрый поиск в любом случае выявил только неоднородные, устаревшие материалы. Обратите внимание, например, в статье Википедии о герметизации кабины есть только одно плохое, без ссылок предложение по всему вопросу!)
Обратите внимание, например… Распылители (под давлением) в проверенном багаже?
За последние 10 лет конструкция самолетов не претерпела существенных изменений. Фактически, большинство самолетов в производстве 10 лет назад все еще находятся в производстве.
Грузовые трюмы в типичных авиалайнерах действительно под давлением. Взгляните на поперечное сечение авиалайнера (A380 здесь):
Круглая форма контура фюзеляжа очень эффективна при выдерживании давления. Из-за этого все внутри формы фюзеляжа находится под давлением. Это включает грузовой отсек ниже. Только грузовые трюмы, расположенные за кормовой переборкой, будут без давления, и они в основном встречаются в небольших самолетах.
Пол пассажирского салона не рассчитан на то, чтобы выдержать такое давление, потому что для этого плоская поверхность должна быть намного тяжелее. События декомпрессии рассматриваются правилами, поэтому есть вентиляционные отверстия, которые позволяют выравнивать давление. В более старых самолетах без этих вентиляционных отверстий событие декомпрессии может привести к обрушению пола кабины, как в этом инциденте (и потому, что оно не было рассмотрено, это тоже ).
Отапливаются ли грузовые трюмы?
Иногда. Это будет зависеть от типа самолета. На форумах TechOps есть много тем об этом. Температуру можно отрегулировать в зависимости от нагрузки груза.
Хотя воздух вне самолета холодный, стены изолированы (также для защиты от огня), и быть надутым вместе с кабиной помогает слишком. Даже в неотапливаемых грузовых трюмах температура должна быть выше нуля. Например, грузовой отсек 767 остается выше 7C, но с высокой температурой остается выше 18C .
У них есть свет? (Разве некоторые не освещены для животных?)
Они имеют света, главным образом для земной команды во время нагрузки и разгржать. См. эту страницу Boeing о противопожарной защите, где упоминается ,что»еще одна функция безопасности на многих новых моделях самолетов предотвращает работу грузовых огней в полете».
а как насчет грузовых самолетов типа Fedex?
Эти самолеты до сих пор базируются на моделях авиалайнеров (а иногда и переоборудованных из авиалайнеров). Поэтому, они имеют такую же систему наддува. Кабина все еще находится под давлением, или им придется установить переборку позади кабины.
Это включает в себя грузовую версию 747 (верхняя и нижняя области находятся под давлением).
Редким исключением будет самолет типа 747 LCF (Dreamlifter). Грузовая секция не находится под давлением, а за секцией полетной палубы имеется переборка.
Я думал, что несчастные случаи, которые вы связываете, были причиной того, что теперь пол кабины должен выдерживать разницу давления между герметичной кабиной и вентилируемым грузовым отсеком. FAR 25.365 (e) требует, что любая структура выдерживает неожиданные нагрузки разгерметизации.
@PeterKämpf это требование, чтобы выдержать эти нагрузки на неопределенный срок или просто очень кратко, пока пассажирский салон также вентиляционные отверстия? Я думал, что решение DC-10 для проблемы обрушения пола было в основном просто установить вентиляционные отверстия в полах, чтобы, если грузовой отсек разгерметизировался, пассажирская кабина разгерметизировалась до того, как пол взорвался.
@reirab это то, что я пытался решить с моим недавним редактированием.
Логически говоря, все грузовые трюмы должны быть герметизированы, если только самолет не летит ниже 10 000 футов или тип груза не ограничен никакими жидкостями и никакими жидкостями под давлением, такими как лосьоны после бритья, шампуни, лекарства и т. д.
На больших высотах атмосферное давление падает, и если бы грузовой отсек был без давления, то все такие баллоны лопнули бы, причинив возможный ущерб грузу и/или воздушному судну.
Это имеет гораздо большее отношение к структурной целостности самолета, чем к структурной целостности бутылок шампуня пассажиров!
Ах да. Я должен был увидеть результаты нагрузки без давления в DC-6 на Аляске, у которой была куча чипсов potatoe, лопнувших на 5000-7000AGL. Обычно они этого не делают, но я думаю, что это был плохой запуск производства.
Изменение 50-70 килопаскалей не причинит консервную банку аэрозоля лопнуть. Большинств беспорядки шампуня и аэрозоля причинены плохой упаковкой, для аэрозолей это может быть крышка/крышка хлопает и кнопка отжата контактом с другими деталями в багаже во время регуляции. Для шампуня это избыточное воздушное пространство в бутылке, вызывающее проблему, если вы выдавливаете весь воздух, тогда не будет значительного изменения объема с давлением. Давление пара [«Точка кипения»] H2O на 25c 3.2 KPa, это давление на 24 000m(79 000 футов) авиалайнеры имеют рабочий потолок около 13 000M/43 000 ft.
Да, они под давлением и климат-контролем, особенно на коммерческих рейсах, где живой груз, например, домашние животные, пчелы, птенцы и т.д. могут быть загружены на борту в пространствах и будет смертельным для существ, чтобы быть в пространстве при минусовых температурах и без дополнительного кислорода, встречающихся во время круиза на больших высотах.
@Falster Добро пожаловать в Aviation SE! Конечно, вежливость поощряется как в ответе, так и в задании вопросов, но достаточно лишь случайных «спасибо» за хороший ответ 🙂
LoL хорошие шорты-Эй, ребята, я сделал этот вопрос, но я только тогда связался-через мой обычный счет SO — но теперь я не могу «отметить» его, к сожалению. Если кто-то может поставить галочку от моего имени, вперед, ура!
(Хех, я просто смог » проголосовать за свой вопрос!- у-у! 🙂 )
Кажется, я смог взломать его и пометить ответ, еще раз спасибо банде.