CO-метр показывает 10ppm окиси углерода когда я включаю жару кабины-должен я быть обеспокоен?

Вопросы / ответыCO-метр показывает 10ppm окиси углерода когда я включаю жару кабины-должен я быть обеспокоен?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Наш Cessna 172P оборудован с цифровым Co-метром довольно чем традиционный детектор окиси углерода глаза Кванта.Сегодня я летал в зимних условиях и, естественно, использовал тепло кабины. Во время полета я слышал короткие гудки и не мог понять, что это такое. Я посмотрел на счетчик, на котором горел красный сигнальный огонек, но этот свет определенно был выключен. На земле, после выключения двигателя, я услышал еще один короткий звуковой сигнал,и он определенно исходил от счетчика! Цифровой отсчет показывал 10ppm.Во время полета, когда дверь была открыта, показания упали до 0 ppm.Я регулярно проверяю батарею счетчика во время предполетной подготовки, поэтому я уверен, что звуковой сигнал не является напоминанием о разряженной батарее.

Согласно этим источникам: http://www.coheadquarters.com/ZerotoMillion1.htmhttp://library.thinkquest.org/10121/textonly/exposure.htm и Википедия 10ppm не имеет ничего общего с экспозицией в течение двухчасового полета.

Кто-нибудь еще имеет Цифровой измеритель и может сказать, нормально ли чтение 10ppm с теплом кабины?Или я должен быть обеспокоен наш выхлоп или теплообменник неисправен?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Привет Филипп, что это за счетчик? В руководстве для него должна быть информация о том, когда вам нужно беспокоиться….

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Спасибо за все ответы. Я сказал обслуживанию проверить на последнем осмотре 100hr. С тех пор у меня больше не было этого звукового сигнала.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Короткий ответ: вы должны быть обеспокоены.

Хотя 10PPM окиси углерода не представляет немедленный риск для здоровья для недолгосрочной выдержки факт что уровень поднимает когда вы поворачиваете дальше жару кабины & падать когда вы вентилируете кабину (путем раскрывать дверь) показывает что вы можете иметь утечку вытыхания, и те клонат получить хуже над временем.
Вы должны иметь ваш магазин открытый муфту жары & проверить выхлопную систему для отказов/утечек перед вашим следующим полетом (или если это не возможно во избежание (или предел) польза жары & размораживает кабины & контролирует счетчик CO как часть вашей развертки до тех пор пока выхлопную систему можно проверить).

Вы также должны проверить свой счетчик CO: электронные счетчики CO имеют конечный срок службы, как и химические детекторы пятен (хотя они обычно длятся несколько лет) — в руководстве вашего детектора будет указан интервал замены. По мере старения датчиков они могут давать неточные показания.


Примечание о наземных операциях — электронные детекторы CO достаточно чувствительны, чтобы иногда генерировать кратковременные сигналы тревоги во время наземных операций из-за выхлопных газов, входящих в кабину. Это может произойти летом или зимой.
Пока уровни низкие, и сигнализация очищается, когда вы двигаетесь (такси или во время подъема), это, вероятно, не проблема, но вы должны знать, что является «нормальным» для вашего самолета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Несмотря на то, что ответ voretaq7 верен, я просто хочу добавить, что есть также шанс, что датчик сломан.

Вы должны знать, что датчик изготовлен из керамической пластины, которая должна быть нагрета для того, чтобы получить показания, а затем он охлаждается снова. Также он должен быть откалиброван перед использованием, чтобы получить абсолютное измерение вместо относительного измерения.

Вы когда-нибудь оставляли датчик в очень холодном/влажном или очень горячем месте? Или вы оставили его в самолете на земле в солнечный день? Керамическую пластину можно легко повредить, подвергнув ее воздействию указанных выше условий. Возможно, вы захотите проверить его в другой плоскости, и если он все еще показывает тот же выход, вероятность того, что датчик сломан, высока.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Действительно, одна из вещей, о которых нужно беспокоиться, — это неточный датчик-как электрохимические, так и полупроводниковые/керамические датчики могут выйти из строя, если «злоупотреблять», как вы описываете. В этом случае датчик ведет себя в соответствии с обнаружением угарного газа (он подает звуковой сигнал, когда тепло кабины включено, и во время наземных операций, и уровень падает, когда кабина вентилируется), но если датчик был злоупотреблен или прошел его срок службы, чтение может быть неточным, и вы не можете легко сказать, является ли оно низким или высоким.