Наш Cessna 172P оборудован с цифровым Co-метром довольно чем традиционный детектор окиси углерода глаза Кванта.Сегодня я летал в зимних условиях и, естественно, использовал тепло кабины. Во время полета я слышал короткие гудки и не мог понять, что это такое. Я посмотрел на счетчик, на котором горел красный сигнальный огонек, но этот свет определенно был выключен. На земле, после выключения двигателя, я услышал еще один короткий звуковой сигнал,и он определенно исходил от счетчика! Цифровой отсчет показывал 10ppm.Во время полета, когда дверь была открыта, показания упали до 0 ppm.Я регулярно проверяю батарею счетчика во время предполетной подготовки, поэтому я уверен, что звуковой сигнал не является напоминанием о разряженной батарее.
Согласно этим источникам: http://www.coheadquarters.com/ZerotoMillion1.htm — http://library.thinkquest.org/10121/textonly/exposure.htm и Википедия 10ppm не имеет ничего общего с экспозицией в течение двухчасового полета.
Кто-нибудь еще имеет Цифровой измеритель и может сказать, нормально ли чтение 10ppm с теплом кабины?Или я должен быть обеспокоен наш выхлоп или теплообменник неисправен?
Короткий ответ: вы должны быть обеспокоены.
Хотя 10PPM окиси углерода не представляет немедленный риск для здоровья для недолгосрочной выдержки факт что уровень поднимает когда вы поворачиваете дальше жару кабины & падать когда вы вентилируете кабину (путем раскрывать дверь) показывает что вы можете иметь утечку вытыхания, и те клонат получить хуже над временем.
Вы должны иметь ваш магазин открытый муфту жары & проверить выхлопную систему для отказов/утечек перед вашим следующим полетом (или если это не возможно во избежание (или предел) польза жары & размораживает кабины & контролирует счетчик CO как часть вашей развертки до тех пор пока выхлопную систему можно проверить).
Вы также должны проверить свой счетчик CO: электронные счетчики CO имеют конечный срок службы, как и химические детекторы пятен (хотя они обычно длятся несколько лет) — в руководстве вашего детектора будет указан интервал замены. По мере старения датчиков они могут давать неточные показания.
Примечание о наземных операциях — электронные детекторы CO достаточно чувствительны, чтобы иногда генерировать кратковременные сигналы тревоги во время наземных операций из-за выхлопных газов, входящих в кабину. Это может произойти летом или зимой.
Пока уровни низкие, и сигнализация очищается, когда вы двигаетесь (такси или во время подъема), это, вероятно, не проблема, но вы должны знать, что является «нормальным» для вашего самолета.
Несмотря на то, что ответ voretaq7 верен, я просто хочу добавить, что есть также шанс, что датчик сломан.
Вы должны знать, что датчик изготовлен из керамической пластины, которая должна быть нагрета для того, чтобы получить показания, а затем он охлаждается снова. Также он должен быть откалиброван перед использованием, чтобы получить абсолютное измерение вместо относительного измерения.
Вы когда-нибудь оставляли датчик в очень холодном/влажном или очень горячем месте? Или вы оставили его в самолете на земле в солнечный день? Керамическую пластину можно легко повредить, подвергнув ее воздействию указанных выше условий. Возможно, вы захотите проверить его в другой плоскости, и если он все еще показывает тот же выход, вероятность того, что датчик сломан, высока.
Действительно, одна из вещей, о которых нужно беспокоиться, — это неточный датчик-как электрохимические, так и полупроводниковые/керамические датчики могут выйти из строя, если «злоупотреблять», как вы описываете. В этом случае датчик ведет себя в соответствии с обнаружением угарного газа (он подает звуковой сигнал, когда тепло кабины включено, и во время наземных операций, и уровень падает, когда кабина вентилируется), но если датчик был злоупотреблен или прошел его срок службы, чтение может быть неточным, и вы не можете легко сказать, является ли оно низким или высоким.
Привет Филипп, что это за счетчик? В руководстве для него должна быть информация о том, когда вам нужно беспокоиться….
Спасибо за все ответы. Я сказал обслуживанию проверить на последнем осмотре 100hr. С тех пор у меня больше не было этого звукового сигнала.