Каково это, когда вы переходите с самолета на другой, но той же модели?
Иногда, когда вы меняете автомобиль и управляете другой точно такой же моделью, вы чувствуете разницу из-за различных факторов, таких как износ, пробег, различные графики обслуживания и т. д.
Это относится и к самолетам или они точно такие же?
Производительность двигателя и такелаж управления, вероятно, два из наиболее очевидных способов это заметно.
В самолетах с управлением кабеля или толкателя, система может начать слабину и создать нулевую зону где двигать управления ничего не делает.
Что касается двигателей, каждый двигатель изнашивается по-разному. Некоторые получают Дрянные полевые ремонты и никогда не производят свою первоначальную силу снова. Другие приближаются к концу жизни и имеют низкое сжатие в одном или нескольких цилиндрах.
Если вы не летаете на самолете из исключительно ухоженного флота, который распределяет часы полета довольно равномерно, перемещение между моделями почти всегда будет выделять разницу или две.
Если планер тот же, он будет летать почти идентично, особенно если двигатель тот же hp. Иногда переключатели перемещаются в другое место, или авионика становится более продвинутой, но это то, что вы можете практиковать на симуляторе или сидеть на асфальте с подключенным графическим процессором, или иметь квалифицированного друга, летающего на самолете, пока вы сидите прямо и играете с игрушками.
Обратите внимание, что fly-By-wire в нормальном ПРАВЕ может маскировать такие различия (вход, ведущий к тому же выходу)
Короткий ответ-да. Я летал на двух разных C152 в своей летной школе. Один был очень устойчив в горизонтальном полете, другой-нет. Один из них имел тенденцию скользить очень хорошо в ситуации отключения питания, а другой имел тенденцию тонуть. Я убедился, что придерживаюсь одного из самолетов, и это был тот, на котором я взял свою регистрацию.