Если условия в аэропорту с башнями не являются IFR, могут ли пилоты запросить специальное разрешение VFR? Например, в аэропорту класса D потолок 1300 сломан, видимость 10 см технически слишком низка, чтобы оставаться в шаблоне (предполагая шаблон 1000 футов AGL и поддерживая не менее 500 футов ниже облаков), но это не IFR.
С особенным зазором ВФР, пилот смог бы поддерживать картину в 1000 футов и оставаться ясным облаков. Если пилот попросит SVFR, башня предоставит его?
Специальное разрешение VFR (SVFR) может быть выдано пилоту, когда:
- Погода ниже минимумов погоды ПВП, как сообщается в предполагаемом аэропорту
- Пилот способен держаться подальше от облаков
- Пилот имеет по крайней мере одну милю видимости полета (кроме вертолетов) в любое время
- Пилот работает (или хочет работать) в пределах боковых границ области поверхности аэропорта
- Пилот специально просит об этом.
- Аэропорт не входит в число тех, которые перечислены в 14 CFR Part 91, приложение D (кроме вертолетов)
Если погода не сообщается в аэропорту, пилот должен сообщить УВД, что они «не в состоянии поддерживать ПВП» и запросить SVFR.
Примечание: погодные условия, которые вы описали выше, являются технически «маргинальным VFR», а не IFR. Тем не менее, это была бы идеальная ситуация для работы SVFR.
Пожалуйста, упомяните, что это только для FAA-land. Маргинального ПВП в странах ИКАО не существует.
@PhilippeLeybaert: вопрос помечен FAA, поэтому я ответил на вопрос с соответствующей информацией для соответствующей юрисдикции, поэтому я считаю, что было бы излишним иметь это в ответе.
Ты прав. Я не заметил. Однако (и это только личное мнение), этот сайт, вероятно, будет использоваться многими людьми, незнакомыми с (крошечными) тегами темы, поэтому я чувствую, что вопрос и, возможно, ответы должны явно упомянуть, что речь идет о правилах FAA или ИКАО.
@PhilippeLeybaert: ну, проблема в том, что есть много других правил тоже. CAA,JAA, etc, etc…. Было бы неплохо, если бы FAA был упомянут в вопросе, чтобы сделать его более очевидным, но иметь его в каждом ответе на каждый вопрос начнет быстро стареть… Не говоря уже о том, что многие люди просто не будут этого делать.
В Европе разрешение SVFR может быть предоставлено, когда метеорологические условия ниже VFR в зоне контроля аэропорта (потолок ниже 1,500 ft AGL и видимость менее 5 км). Разрешение может быть дано только тогда, когда самолет может держаться подальше от облаков, видеть землю и с минимальной видимостью поверхности 1,5 км.
Другими словами, если видимость составляет от 1,5 км до 5 км и/или потолок составляет от 1000 футов до 1500 футов AGL, можно запросить разрешение SVFR. Однако эти условия не являются твердыми IFR. Кроме того, SVFR никогда не может быть предложен пилоту. Пилот должен явно попросить об этом.
Правила для SVFR различны в США
должен ли аэропорт иметь официальный прогноз погоды? в США, если в аэропорту нет официальной погоды, УВД скажет что-то вроде «нет погоды. такой-то (соседний аэропорт) сообщает …»и пилот должен сказать, что он» не может оставаться в ПВП»
Упущенный момент в том, что никто не ответил»… башня согласится?»Вместо этого ответы, похоже, нацелены на», Могут ли они?»Я думаю, что если бы вы входили и собирались сделать одну посадку с полной остановкой, то да, если нет трафика IFR, с которым вы бы вмешивались. Если бы вы хотели подняться и сделать 10 touch-and-go, начиная с земли? Скорее всего, нет.