Если к воздушному судну прикреплена подвижная полезная нагрузка (например, камера), два режима состояния помещаются в клетку и укладываются.
Уложенный указывает, что полезная нагрузка убрана или находится в заблокированном положении.
Что в клетке? Я нашел ссылку на» caged » в нескольких ресурсах в интернете, но не объясняю этот термин. В некоторых документах о пассажирских самолетах речь идет о клетках в багажном отделении, но это совсем другое.
Для чего-то вроде подвижной камеры в кардане или даже гироскопического индикатора положения это означает, что он физически заблокирован на месте, так что он не может двигаться. На карданных подвесках (таких как камера в predator или другой актив ISR), что может означать, что камера поворачивается в сложенное положение, а затем штифт механически перемещается на место, чтобы удерживать полезную нагрузку от перемещения. Обычно это делается для предотвращения повреждений.
Для гироскопического индикатора ориентации, вы можете обычно клетку его, потянув ручку, и вращая его до определенной настройки. Опять же, это физически блокирует его на месте, чтобы он не двигался. Это обычно делается перед выключением, поскольку механизмы, поддерживающие вращение гироскопов, выключены. Это необходимо для предотвращения повреждения, а также для обеспечения безопасного положения, с которого можно начинать при подаче питания на самолет.
Я всегда понимал, что клетка означает фиксированный, так как в карданных подвесках не двигаются. Как uncage отношение гироскопа. Если он в клетке, то логически можно предположить, что его можно снять и переместить.