Что заставляет самолет отклоняться во время взлета?

Вопросы / ответыЧто заставляет самолет отклоняться во время взлета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Я замечаю на некоторых коммерческих рейсах, что самолет может начать отклоняться влево-вправо во время взлета, прежде чем мы покинем Землю. Иногда это может стать очень преувеличенным, очень жестким поворотом влево-вправо. Это, как правило, примерно с середины пути через взлета, становится наиболее серьезным непосредственно перед взлетом.

Моя первая мысль была, возможно, это несоответствие на взлетно-посадочной полосе из аэропорта я часто, но заметил это один или два раза в других аэропортах, а также в разных перевозчиков. Тем не менее, это больше похоже на вождение автомобиля, и вы отклоняетесь, а затем перекомпенсируете другое направление, и это становится порочным кругом.

Другие факторы могут включать ветер, но я уже был на взлете с сильным ветром, и у него не было такого же дергающего движения.

Любое объяснение этому, или я просто параноик?


* Извинения за отсутствие знаний re: терминология

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

возможно, турбулентность от предыдущего полета?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Это, наверное, ничего. Но, несколько вопросов. На каком самолете вы обычно летаете? (Меньшие самолеты двигаются легче.) Является ли это общим для аэропорта, из которого вы обычно летаете, есть встречные ветры? (Встречный ветер означает, что как только вы поднимаете некоторый вход управления, требуется, чтобы нос самолета превратился в ветер .) Вы сидите в задней части самолета. (Центр вращения находится дальше в Крыльях. Любое вращение более выражено дальше).

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

LAS. » data-translation=»Я чаще всего летаю Jetblue (A320) от PBI до JFK и испытал его на юго-западе (737-800) от FLL — >LAS. » data-type=»trSpan»>Я чаще всего летаю Jetblue (A320) от PBI до JFK и испытал его на юго-западе (737-800) от FLL — >LAS. Я не думаю, что когда-либо испытывал встречные ветры в PBI или JFK; я думаю, что запомню это!

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я знаю, ты сказал, что не думаешь, что это встречный ветер, но, честно говоря, скорее всего. По мере того, как самолет ускоряется, и крылья начинают генерировать все больше и больше подъемов, на самолет легче влияет перекрестный ветер. Так что, когда вы ускоряетесь, становится все труднее и труднее держать самолет прямо. Бросьте несколько порывов, и вы также получите некоторые дергающие движения. Особенно, если этот порыв уменьшает подъем самолета, колеса внезапно захватывают землю больше, и корабль внезапно тянет сильнее, чем ожидал пилот…

Вот видео Boeing 777, взлетающего в сильном боковом ветре, которое должно проиллюстрировать этот момент больше.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Встречный ветер может вызвать его, особенно если есть порывы. Это было бы более распространено на турбовинтовых двигателях, так как у них больше левых поворотных тенденций от двигателей, таких как крутящий момент, p-фактор и т. д. В этих самолетах пилот должен компенсировать, удерживая правый руль, и иногда они немного отклоняются, пытаясь найти правильный баланс.

В любом случае, отклонение не так плохо, как кажется, чем дальше вы находитесь к спине, тем больше вы будете чувствовать это.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я не эксперт, но это может быть потому, что основное управление рысканием перемещается от носового колеса к рулю. Во время медленного полета вам нужно быть более сильным на руле, так как нет большого контроля.