На снимках бортовых самописцев видно, что локационный Маяк (пингер) находится вне основной защитной оболочки:
Действительно ли это хорошая идея держать такой жизненно важный инструмент незащищенным? Или эта круглая металлическая штука достаточно прочная, чтобы противостоять ударам и огню?
Действительно ли это хорошая идея держать такой жизненно важный инструмент незащищенным? Или эта круглая металлическая штука достаточно прочная, чтобы противостоять ударам и огню?
Корпус ULB сам по себе спроектирован достаточно прочным, чтобы противостоять силам, ожидаемым при столкновении авиалайнера с океаном, озером или большой рекой (которые являются единственными обстоятельствами, когда ULB полезен).
См. видео с разрывом, начиная примерно с 4: 45
Копии соответствующих стандартов стоят по 70 долларов каждая. Тем не менее, в докладе 1968 года с первых дней развития ULB говорится
Как отмечает voretaq7 в комментарии: ULBs должны быть внешними по отношению к канистре FDR/CVR, потому что они должны регулярно менять батареи, не влияя на целостность канистры регистратора данных.
«Pinger» также должен быть сменным/исправным — у них есть аккумулятор с ограниченным сроком хранения, который намного короче, чем срок службы рекордера. Если бы ULB располагался внутри основного корпуса регистратора, вся сборка должна была быть возвращена производителю для открытия и обслуживания-эта конструкция позволяет техническому обслуживанию авиакомпании заменить ULB без ущерба для печати на части данных FDR.
ему не нужно, чтобы выжить огонь (он будет тонуть) только воздействие с водой
Кроме того, чем больше вы покрываете его, тем сложнее может быть «пинг» выйти.