Я только начал заниматься высшим пилотажем! К сожалению, мое среднее ухо действительно портит меня, особенно во время петель. Странно, но «Элерон Роллс» не доставляет мне никаких хлопот.
Я знаю от других опытных пилотов высшего пилотажа, что вы можете привыкнуть к высшему пилотажу, и моя толерантность будет расти с течением времени.
Тем не менее, есть ли что-нибудь, что я могу сделать на земле, чтобы помочь построить свою терпимость быстрее?
Как вы уже упоминали, ваша толерантность будет расти с течением времени, поэтому простой, частичный ответ-быть терпеливым и летать в небольших дозах . Два 20-минутных рейса с перерывом между ними намного лучше, чем один часовой перелет. Вы узнаете больше, сосредоточитесь и быстрее акклиматизируетесь.
Старайтесь не сильно двигать головой во время маневров .
Для петли я обычно смотрю на кончик левого крыла, пока не достигну 3/8 через петлю, затем я перехожу к поиску «вверх», чтобы поймать горизонт, когда я приближаюсь к вершине петли. Любое движение, кроме этого, может быть проблемой.
Классическая книга Билла Томаса Fly for Fun описывает, где искать многие из основных маневров.
Это круто, что есть люди, которые знают такие вещи 🙂
То, как ВВС вводят людей в дезориентирующие эффекты высшего пилотажа на земле, — это положить их в плавно вращающиеся стулья, называемые стульями Barany . И это не просто вращение в одном направлении, а плавное и плавное изменение направления. Поскольку я никогда не страдал от воздушной болезни, я не знаю, что они делают (т. е. они завязывают вам глаза, есть ли более одной оси движения, вам нужно наклонять и двигать головой и т. д.).)
В то время как фактический стул Barany может быть дорогим, вы могли бы сделать то же самое с другом и хорошим тяжелым офисным стулом.
однажды охотники за мифами устроили укачивание (или общее кресло укачивания), которое постоянно вращалось, и испытуемому приходилось наклонять голову вперед-назад и из стороны в сторону.
Я дам это попробовать и отчитаться с моими результатами!
Учитывая, что в данный момент я сижу на офисном стуле, у меня есть соблазн вращаться прямо сейчас
Стул Mythbusters хорошая отправная точка — он не получит вас перевернутый, но очень как стул Bárány его можно использовать для того чтобы приучить ваше тело к некоторым из ощущений вы испытаете. Кроме того, это просто вопрос времени полета (и лучше всего, если вы остановитесь, прежде чем заболеете).
У меня была сильная морская болезнь во время высшего пилотажа. Я дошел до того, что мог сжечь баки acro в дополнительных 300, не заболев. Я сделал 3 вещи:
1) несколько раз вращался в офисном кресле, пока не почувствовал головокружение, затем встал и пошел.
2) я летал столько, сколько мог, и когда я это делал, я летал, пока меня не тошнило, затем летел прямо и ровно, пока я не почувствовал себя немного лучше, затем выполнял маневр лавины (snap-roll в верхней части петли), затем летел прямо и снова уровень… и делаю это снова, постепенно подталкивая себя.
3) Если вы находитесь в машине и не за рулем, попробуйте читать, пока вы не начнете чувствовать себя больным.
Каким-то образом я никогда не бросал летающий высший пилотаж, но я действительно приближался несколько раз.
Я старался расслабиться, контролировать дыхание, брать с собой немного воды и всегда немного подталкивал себя. И как-то это сработало для меня. Кроме того, если вы выполняете некоторые агрессивные маневры, такие как ломковаки, слайды с длинным хвостом, толчки и ускоренные вращения, большинство других маневров будут казаться гораздо более ручными, и вы сможете расслабиться и наслаждаться ими.
Удачи и получайте удовольствие!