Если я лечу в условиях, способствующих обледенению карбюратора, и мой карбюраторный кабель становится работоспособным, есть ли что-нибудь, что я могу сделать, чтобы предотвратить отказ двигателя, если мой карбюратор начнет обледенение? Предполагая, что нет непосредственной посадки, чтобы остановить и исправить проблему.
Ну, это немного зависит от вашей ситуации.
Во всех случаях ваша цель — попасть на землю контролируемым образом, что оставляет пилота, пассажиров и планер нетронутыми-поэтому, очевидно, вы отправитесь в ближайший аэропорт (и если вы сможете связаться с УВД и объяснить свою ситуацию, это будет действительно хорошая идея).
Никаких признаков углеводного льда (пока).
Если вы летите в условиях, способствующих обледенения карбюратора, но еще не имеют признаков обледенения есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь предотвратить его от формирования:
- Ищите более теплую / более сухую высоту
Я уверен, что все видели замечательную диаграмму, которая дает представление о вероятности углеводного льда. Если вы можете найти высоту, где температура/точка росы распространения менее благоприятна для образования карбюраторного льда, летите туда, пока не сможете приземлиться. - Наклоните смесь (как практически) для того чтобы ограничить испарительный охлаждать от испаряться топлива.
Это может ограничить падение температуры в карбюраторе, и если это всего лишь несколько градусов разницы между льдом и без льда, это может помочь. - Во избежание маломощная деятельность (
Частично закрытая дроссельная заслонка, скорее всего, заберет лед (есть большее падение давления на дроссельной заслонке, что означает большее падение температуры). - Периодически «очищайте» двигатель, открывая и закрывая дроссельную заслонку.
Это помогает гарантировать, что дроссельная заслонка не замерзает на месте и может вытеснить любые небольшие пятна льда, прежде чем они станут более серьезной проблемой.
Я думаю, что это будет квалифицироваться как» срочная » ситуация (
pan-pan
) за этот ответ .
Если вы можете связаться с УВД, не стесняйтесь сообщить им об этом.
Признаки углеводного льда очевидны.
Если у вас есть признаки обледенения карбюратора вы можете сделать все вышеперечисленное тоже, но насколько они эффективны может варьироваться.
Как отметил xpda, регулировка смеси может помочь (обычно карбюраторный лед делает двигатель более богатым).
В крайних случаях широко открытый дроссель и агрессивно наклоненная смесь могут держать двигатель, производящий власть (и уменьшит падение давления через дроссельную заслонку, возможно принося температуру карбюратора достаточно, чтобы лед расплавился).
Во многих легких синглах ваш альтернативный воздух—это карбюраторная тепловая коробка, но если у вас есть альтернативный источник воздуха для двигателя, кроме карбюраторного тепла, который также может стоить попробовать (особенно если он находится в моторном отсеке или обогреваемой кабине).
Обледенение карбюратора с неработающим карбюраторным теплом является добросовестной чрезвычайной ситуацией .
Я не могу представить, что неmayday
позвоню в этом случае. В лучшем случае вы в конечном итоге делаете беспрецедентную посадку с пожарными машинами, ожидающими вас приветствовать ; в худшем случае вы заканчиваете посадку где-то, что это не аэропорт, но по крайней мере кто-то знает, где вы находитесь .
Полностью согласен с pan / pan или mayday. Что терять?
+1-Великий adivce. Я слышал (по слухам, не пробовал), что если вы перевернете журналы и снова включите, вы сможете получить ответный огонь, который также очистит двигатель, любой комментарий?
На некоторых самолетах альтернативный источник воздуха нагревается двигателем и может быть лучше, чем отсутствие тепла вообще. Запуск двигателя компактнее может помочь, потому что карбюратор льда блокирует воздух, что делает двигатель работать слишком богатым. Более высокие обороты могут помочь, но перемещение дроссельной заслонки может выбить лед и убить двигатель.
В Консультативном циркуляре FAA 20-113 есть несколько предложений, которые могут быть полезны (особенно в отношении восхождения), хотя он, как правило, сосредоточен на использовании Carb heat в качестве превентивной меры. Они действительно не говорят о борьбе с отказом теплового кабеля карбюратора (возможно, мы должны предложить обновление :-).